Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель TOKINA AF 28-80 mm f/2.8 AT-X Pro
TOKINA AF 28-80 mm f/2.8 AT-X Pro
•••••
-
Подробнее о модели:
TOKINA AF28-80mm f/2.8 AT-X 280AF PRO для фотоаппаратов CANON
TOKINA AF28-80mm f/2.8 AT-X 280AF PRO для фотоаппаратов MINOLTA
TOKINA AF28-80mm f/2.8 AT-X 280AF PRO для фотоаппаратов NIKON (D)
TOKINA AF28-80mm f/2.8 AT-X 280AF PRO для фотоаппаратов PENTAX
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на TOKINA AF 28-80 mm f/2.8 AT-X Pro
Всего 43 отзываПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2 3
Автор: megamusic (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 11.01.2018 11:46:29
  • Время покупки: 2018год
  • Сильные стороны: рабочая 2.8
    качество картинки-хорошие цвета без примесей
    чистая картинка
    не убиваемый конструктив
    отличная резкость
    плавное кольцо фокуса,на видео очень хорошо
    отличное боке
    не дорогой
  • Слабые стороны: хроматит,но не критично
    при контровом свете падает контраст,тоже не критично
    иногда на открытой софт,но проблема решаема
  • Использованные аналоги: много разных
  • Комментарий: купил у человека за 10000р который заказывал его из штатов,по началу было разочарование,на 2.8 софтит,и постоянные промахи по фокусу!потом по тестовой таблице сделал поправку и вуаля-попадание в фокус 9 из 10!!!!!!!!использую на никон д7000.Потом решил проблему софта на открытой-когда на улице или на обьект сьемки падает сильный свет делаем поправку экспазиции в -0.3 или -0.7 и вуаля-софта нет!!!!!!!резкость на 2.8 почти отличная,дырка рабочая!!!!!!!!(не слушайте всяких там ...............,у них руки не из того места,либо кем то закосяченный экземпляр)очень хороший обьектив,прекрасная чистая картинка,резкая даже с 2.8,отличные краски,фон моет хорошо,за эти деньги супер,никогда не продам!!!!!!!!!!



дырка 2.8


дырка 4 вспышка исо 200


дырка 3.5 исо 1600 с рук
Автор: Митяй Андрианов (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 30.08.2016 12:32:49
•••••
  • Время покупки: Август 2013
  • Сильные стороны: Конструктив
    Цена
    Внутренняя фокусировка
    Под полный кадр
  • Слабые стороны: Софт эффект на диафрагме 2.8-3.5
  • Использованные аналоги: Nikon 18-105 f3.5-5.6
    Sigma 17-50 f2.8
    Nikon 24-70 f2.8
    Nikon 35-70 f2.8
    Canon 24-105 f4
  • Комментарий: Покупал его как бюджетное стекло для перехода на полный кадр. Уже третий год не могу с ним расстаться, потому что по конструктиву просто нет равных. Полностью металлический, стекло, в руках лешит пркрасно, безумно удобное переключение на ручной фокус, а блендой можно колоть дрова и не бояться её сломать, которая, кстати, внутри бархатная. При зуммирование ничего никуда не выезжает, чем похвастаться не может даже Nikon 24-70 2.8, которые свой небольшой выезд хобота прикрывает массивной блендой и стоит в 6-8 раз дороже. Да софт эффект с 2.8 до 3.5, но с 4-ки прекрасно резок. За эту цену не считаю это сильным минусом. Использую его для репортажей, а там нужен запас по ГРИП. Зайцелов знатный, но если не снимать ночную архитектуру то и сомневаюсь что испортит вам кадр. Автофокус для отвёртки очень шустрый и после небольшой подстройки внутри камеры бьёт всегда точно по центральной точке, даже в условиях слабой освещённости. За эту цену можно найти только Tamron 28-75 с рабочей 2.8, но выглядит он смешно и страшно на него чихнуть. Плюс при зуме выезжает хобот. Продавать не буду, Даже при наличии альтернативы, оставлю его для репортажа в суровых условиях.



f4 28mm Lightroom


f4 28mm Lightroom


f4 35mm Lightroom
Автор: Кирилл Янковский (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 04.08.2016 21:35:25
•••••
  • Время покупки: Август 2016
  • Сильные стороны: 1) Качество сборки - об этом уже много сказано
    2) Необычайно удобная эргономика и небольшой вес, учитывая что это классический японский стекло металл старой школы.
    3) Очень необычный рисунок на открытых а ля Гелиос -на закрытой от 8 до 13 бритвенно резок по всему полю полного кадра. Но резкость не избыточная как на Никкорах, рисунок мягкий. Интересно передает цвет. Каринка любого сюжета какая то вкусная живая, сложно описать словами. Ни в какое сравнение не идет с тупо жесткими репортажными никонами 24-70
    4) Низкая стоимость на вторичном рынке. За смешную цену для полнокадрового штатника получаете объектив с невероятными художественными возможностями.
  • Слабые стороны: 1) Большой процент брака -так говорят спецы, я не могу знать.
    2) На моем экземпляре тупит или почти не пашет автофокус ,при том что объектив механически исправен в состоянии нового. Возможно причина -не нравится ему D800( либо ерзает туда сюда либо попадает через раз на ШУ. На 80мм вообще не хочет фокусироваться на бесконечке. В мануальном режиме все нормально.
  • Комментарий: С внезапным переходом на D800 встал вопрос о поиске ширика-штатника за минимальные деньги. В итоге обратил внимание на эту интересную редкую Токину. Решил взять поиграться после изучения обзоров. Как уже написал выше, на моей линзе проблема с автофокусом, возможно конфликт с Д800, хотя все остальные линзы с ней работают четко как никогда ранее.Если кто из владельцев прочтет мой отзыв, отпишитесь в личке по поводу автофокуса, важно мнение. Уже снимаю отснимал 3 месяца на это чудо стекло - это гениальный объектив, магический, то что надо для выпрямления рук и мозгов !



 

 

Автор: Андрей Брусенцев (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 10.11.2015 23:55:02
•
  • Время покупки: ноябрь 2015 (так и не купил)
  • Сильные стороны: конструктив, диаметр светофильтра, бленда, кофр в комплекте, шкала дистанций
  • Слабые стороны: практически всё:
    1) мыло мылом на 2.8-4. Более-менее приемлемый результат получается на 4.5-5.6.
    2) какие-то непонятные артефакты при сьемке белых обьектов на контрастном фоне (при открытых дырках).
    3) двоение веток деревьев в зоне нерезкости
  • Использованные аналоги: Nikkor 17-55 2.8, Nikkor 24-70 2.8, Tamron 17-50 2.8, Tamron 28-105 2.8, Nikkor 18-55
  • Комментарий: Ввиду кризиса искал штатный светосильный зум на Nikon D-600. Вначале тестировал одну такую Токину, подумал что брак. Но потом на втором экземпляре получил точно тот же эффект -мыло на открытых дырках. Возникает вопрос: а зачем такая "светосила", если она не рабочая? Я знаю как правильно фокусироваться и как правильно снимать. При тестировании фокусировался конкретно на глаза людей. Выдержку ставил на 1/250 или быстрее. Мыло мылом. Ну не может эта линза отрабатывать на 2.8! Да что там 2.8, даже 3,5 и 4 тут нерабочие. На штатном ките 18-55 я могу добиться большего чем на таком уродстве.PS у меня есть беззеркалка Samsung NX-3000 + 45mm 1,8 + 16-50 3.5-5.6. Так вот тут когда использую штатный зум, он классно рисует портреты, на открытых в том числе: чудная детализация, видна каждая пора! Самсунговский фикс 45мм 1,8 - вообще шедевр. И это выпустила компания, которая клепает всё подряд: от холодильников до стиральных машин. А тут фирма специализирующая на оптике делает г..но
    Те, кого прёт эта линза - попробуйте распечатать портрет с неё на 2.8 на А4 без обработки - обнять и плакать.
Автор: KopByc (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 31.03.2015 10:08:41
•
  • Время покупки: ноябрь 2014
  • Сильные стороны: Конструктив
  • Слабые стороны: Все
  • Использованные аналоги: Nikkor 17-50 2.8
    Nikkor 28-85 3.5-4.5
    Nikkor 24-70 2.8
    Tamron 17-50 2.8
    фиксы 28,35,50,60
  • Комментарий: Если в кратце, то стекло- редкостное чучело. 2,8 софтит просто безбожно. До 4,0-4,5 снимать невозможно. Не контрастный, картинка кошмарная, автофокус медленный. Старик никкор 28-85 за 3,5 рубля на авито дает картинку в РАЗЫ лучше. Повелся на отзывы, купил. Продал через неделю. Использовал на д610.
Автор: A_G_K (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 25.10.2014 00:25:39
••••
  • Время покупки: 2012
  • Сильные стороны: 1.Светосила
    2.Резкость
    3.Прочность
    4.Рисунок
    5.Внутренняя фокусировка(стакан)
    6.Скорость АФ
    7. Удобное переключение АФ/МФ
    8. Приятен тактильно
    9. Цена
  • Слабые стороны: 1.Софтит(при пересветах)
    2.Шумный(на уровне canon 18-55 3,5-5,6)
    3. ХА
    4. Хреново держит контровый свет
    5. Ловит зайцев
  • Использованные аналоги: CANON 28-70 F2.8
  • Комментарий: Добротная линза, стекло и металл. Рисунок, боке и скорость аф на уровне. Резкий с 2,8 (при правильном экспонировании). Не меняет размеров при фокусировке. Тактильные ощущения лучше чем canon 24-70 f2.8, наиудобнейшее переключение в мануал. Несколько хроматит и безбожно софтит (что для женских портретов, скорее даже плюс *) при малейших пересветах, про экспокорекцию в плюс можно забыть.Кстати. личное мнение, что на кропе 1,6 софт более выражен чем на кропе 1,3 и фф/пленке. При контровом свете контраст падает ниже плинтуса и бленда не спасает никак. Зайцы бывают. Звук работы автофокуса сравним с кеноновским - 18-55(первой версии) , в общем на кладбище или в библиотеке несколько не по себе, но без криминала, на растоянии 0,5-0,7 м уже не слышен совсем. Цена, 9-12 т.р. Сам не сталкивался, но слышал что на цифре бывает фронт из-за просветления рассчитанного под пленку(переотражение света задняя линза-матрица), так что рекомендую проверять. Так же есть две версии данного объектива(да, именно 28-80) , условно первая и вторая, вторая по отзывам несколько лучше, но как их различить даже гугл не смог ответить.



35mm f2,8 Сf 1,3


50mm f3,2 Сf 1,3


75mm f4 Сf 1,3
Автор: Gena.G (Начинающий фотограф со стажем 25+ лет)
Дата: 06.01.2014 15:12:21
••••
  • Время покупки: Ноябрь 2013
  • Сильные стороны: Оптические качества объектива: светосила, резкость, цветопередача, полноценная 2,8. Конструкция надежная, ничего не выезжает при зуммировании, достаточно быстрый автофокус. Бленда покрыта внутри как бы велюром
  • Слабые стороны: Наверное все же размеры, надо привыкать к 120мм. Рисунка у объектива, как такового нет к сожалению, фотографии получаются плоскими с хорошей детализацией. Конечно пресловутый софт на 80мм при 2.8, по моему, софт очень даже интересный. Неудобная передняя крышка объектива, надо привыкнуть ставить ее в горизонтальное положение, иначе начинаешь судорожно нащупывать еле заметные лепестки.
  • Использованные аналоги: Не было пока возможности поснимать на топовые стекла от Nikon, и др. Но обязательно поснимаю и сравню.
  • Комментарий: Использую на Nikon D7000. Многие рассуждают по поводу качеств этого объектива, первое, софт на открытой диафрагме, да он есть! но при определенном освещении объекта и только на 80мм, заметил что софт намного меньше уже на 75мм. И много зависит от настроек самого аппарата. На остальных фокусных его просто нет, Картинка чистая, прозрачная, сочная! Но на счет сочности конечно можно сказать, опять же как настроишь камеру, так и будет снимать. На настройки камеры реагирует адекватно. Следует заметить то, что цвета отображаются правильно без увода куда либо в ненужную для тебя часть спектра. TOKINA 28-80/ 2,8 весьма качественный объектив. Правда ни какими величайшими свойствами он не обладает, равно, как и не имеет критических недостатков. Обычный, слегка даже скучный объектив профессиональной серии от TOKINA с правильной передачей цветовой гаммы. Для получения отличной резкости любит прикрытие диафрагмы от 4,5 до 9,0. тогда его можно сравнивать даже с некоторыми фиксами. Только по причине отсутствия объема в фотографиях ставлю четыре! (грешу на то что у меня кроп 1,5, возможно сей факт и съедает объем в снимках)



F2,8 Ico100 28mm


F5,6 Ico800 80mm


F3,5 Ico800 28mm
Автор: Troll77 (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 07.11.2013 16:20:48
•
  • Время покупки: октябрь 2013
  • Сильные стороны: Не меняет геометрию, ухватистый, удобное переключение на мануал. На этом всё!!!
  • Слабые стороны: Очень много! f2.8 не рабочая! Хроматит и мылит до f6! Софт на длинном конце! Шумный автофокус с ударами!
  • Комментарий: Искал светосильный объектив, много читал и сделал выбор в пользу токины. Но напрасно! Купил с рук на фото.ру. Неделю пытался найти сильные стороны! Уже начал думать, что руки кривые! Зачем делать светосильный объектив, для которого всё равно нужен хороший свет? f2.8 на рабочая вааще! Но стоит поджать дырку до 6-7 и вот начинает всё быть достаточно резким, но после 50мм софт! А зачем тогда f2.8??? (есть Sigma 18-200 так он по сравнению с Токиной звенит резкостью, а про хроматизм и софт я и вовсе не думал, так как нет их на нём!) Автофокус с дикими ударами работает! Контровой свет -да ну, писать даже не буду! Встретились с продавцом (спасибо ему большое, что вошёл в положение), он привёз такую же Токину и тот же самый результат! Вобщем поменялись на Nikkor 24-85 f2,8-4 (тоже б/у) от которого я в полном восторге, встало всё не свои места!!! Какой из этого вывод? Решайте сами!
Автор: nunob (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 05.11.2013 16:27:00
•••••
  • Время покупки: 2011 год
  • Сильные стороны: *Конструктив
    *Рисунок
    *Бокэ
    *Цена
  • Слабые стороны: *Медленный автофокус
  • Использованные аналоги: Canon 24-70 2.8L
    Canon 28-70 2.8L
    Canon 24-105 4L
    Canon 28-135 3.5-5.6
    Canon 28-105 3.5-4.5
    Tamron 28-75 2.8
    Sigma 24-70 2.8
  • Комментарий: Конструктив поражает - стекло и металл, объектив не меняет размеров, внутренняя фокусировка.Изначально был приобретен в замен Canon 24-70, очень понравился пластичность картинки у Tokina, от Canon заметно отличается скоростью фокусировки.Открытая немного мягкая, причем не мыльная, а именно мягкая. Резкость на 3.2 уже очень хорошая. На удивление очень интересное бокэ.Ввиду подвижности маленького ребенка принял решение вернуться на Canon 24-70, т.к. Tokina не успевает за ребенком.В своем ценовом сегменте - однозначно лучшее стекло.Лучше него из аналогичных кмк только 24-70 и 28-70 Canon. Тамрон заметно хуже по резкости (одновременно были эти объективы). Сигма была на кропе, слишком много мазала.
Автор: kozzz (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 04.07.2013 14:58:52
•••••
  • Время покупки: 2012 (c рук)
  • Комментарий: Дополняю предидущий комментарий новыми фотками. Фото сделаны на 50D. На второй фотографмм фокусное 50мм, диафрагма f/5.6 (расстояние до объекта ~ 2 м), а боке все-равно размыто очень красиво))

    На 2.8 никогда не снимаю т.к. все становится печально, но с 3.5 (первая фотка) все очень даже ничего.

    p.s. Фотки оригиналы (камерные jpeg'и), только ресайз.



80mm, f/3.5, 1/1250, iso200


50mm, f/5.6, 1/800, iso200


72mm, f/5.0, 1/800, iso200
Автор: kozzz (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 28.02.2013 10:45:37
•••••
  • Время покупки: 2012 год (с рук)
  • Сильные стороны: *Конструктив
    *Не меняет геометрию
    *Светосила
    *Шикарная бленда
    *Быстрый AF
    *Удобное переключение AF<->MF
    *Конечно же цена!!!!
    *Универсальные ФР
  • Слабые стороны: *Не очень любит контровой свет
    *Шумный мотор
  • Использованные аналоги: *Canon EF-S 18-55
    *Canon EF-S 18-135
    *Sigma 17-50 f/2.8-4.5 USM
    *Canon EF 70-200 f/2.8L USM (не совсем аналог)
  • Комментарий: Использовал на Canon 600d и 60d. Очень надежно сделан, не меняет геометрию при изменении фокусных и при фокусировке. Хоть и не USM, но фокусируется очень шустро (правда шумно). Достойная замена китовому объективу. Очень нравится переключение AF<->MF. Бленда шикарная. Достаточно резок на прикрытой дырке. На открытой хорошо моет фон (правда нужно быть осторожнее при f/2.8). Не любит контровой свет. При одних и тех же условиях может давать немного разную картинку. В моем экземпляре на 80мм на AF мажет при фокусировке на бесконечность (вручную все ок). Также из плюсов - возможность перехода на ФФ. Очень нравится боке (мне больше нравится, чем у Canon 50mm f/1.4).







Автор: aaabramoff (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 30.11.2012 01:36:31
•••
  • Время покупки: два месяца назад
  • Сильные стороны: Железный, стеклянный, тяжёлый. Автофокусировка достаточно быстро отрабатывает.
  • Слабые стороны: Не для мануального использования, шкала расстояний очень короткая и сжатая. "Софт" на открытых диафрагмах.
  • Использованные аналоги: НИКОН D200 + NIKKOR 24-85/2.8-4D.
  • Комментарий: Тестировал на СОНИ А57 в "жёстких" условиях по свету, расстояние до коробки 6м. Коробка в центре кадра. Цена в 12500 полностью оправдывает качество картины с него. Оценку бы дал в 4- или 3+ :-)



100% кроп 80мм / 5,6 ИСО 800


100% кроп 80мм / 8 ИСО 800


100% кроп 80мм / 11 ИСО 800
Автор: yukor (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 25.06.2012 16:12:12
•••••
  • Время покупки: Июнь 2012
  • Сильные стороны: Конструктив, светосила, рисунок
  • Слабые стороны: Контурное свечение на 2.8. Не идеально совершенный передний узел - бленда-фильтр-крышка
  • Использованные аналоги: Nikon 24-85 2,8-4, Tokina 16-50 и много других на кропе.
  • Комментарий: После перехода на ФФ и продажи кропа с Токиной 16-50, о которой остались исключительно идеальные воспоминания и есть мой отзыв тут же, очень захотел Токину, но на полный кадр. Купил на форуме б/у за 13000 руб.
    Впечатления, как и ожидалось, исключительно положительные.
    Тот же самый ломовой чугунный конструктив, который в этом объективе даже интересней, за счет хода зуммирования передней линзы в тубусе. Тот же привычный и нравящийся токиновский рисунок. Та же резкость, которая от поджатой до 3.2 диафрагмы мне кажется даже избыточной.
    Есть иногда встречающийся контурный ареол на 2.8, к которому привык на 16-50 и который совершенно не напрягает, а на портретах даже и нравится. Есть легкое подмыливание на 80, но опять же малозаметное и не критичное. Есть зайцы, но душу не выматывают и встречаются не часто.
    Одним словом, за эти деньги - именно то, что хотел. После чего Nikon 24-85 благополучно отправился на заслуженную полочку.

    Недостатки для меня может быть только чисто конструктивные, а именно - невнятный узел крепления передней бленды (мне досталась слегка разболтанная в фиксированных положениях, вылечилось тремя мазками эпоксида на фиксирующие лепестки), резьба для фильтра, как показалось, имеет слишком мало ниток резьбы (приходится быть чуть более деликатным при надевании) и уродливая старорежимная крышка (заменил на стандартную).

    Однозначно - один из лучших объективов для ФФ. Жалко, что снят с производства.







Автор: FiSH (Профессиональный фотограф со стажем 4-10 лет)
Дата: 07.06.2012 08:50:52
•••••
  • Время покупки: 02.06.2011
  • Сильные стороны: Конструктив, скорость автофокусировки, удобная система переключения: авто фокус - мануальный фокус; вес, универсальность, рабочие 2.8 практически на всем диапазоне (в зависимости от случая), более чем приятный рисунок (любимый - фирменный).
  • Слабые стороны: Плохо фиксируется блокировка кольца диафрагмы (иногда, если не проверить, бывают недоразумения), порой излишняя мягкость на фокусных расстояниях больше 50мм, плохо держит контровой свет, зайцы (является минусом только во время пейзажной съемки)
  • Использованные аналоги: Первый объектив работающий в этом диапазоне фокусных расстояний (sigma 24-70 2.8 - не в счет, так как не было времени протестить)
  • Комментарий: Гонялся за этим объективом еще в то время, когда снимал на Кэнон, но подходящих экземпляров все не попадалось. Объектив этот заочно полюбил за его "фирменный" рисунок. И вот, в прошлом году, мне все-таки посчастливелось его приобрести. Так что уже целый год мы с ним, почти никогда не расстаемся:-)Времени прошло более чем достаточно, поэтому я могу объективно рассказать обо всем.
    Первое, что очень порадовало, так это конструктив...Как говорится, батареи должны быть чугунные. Этот самый вес создает прям идеальный баланс с тушкой Никон Д700. Вес меня ни сколько не смушает, адаже совсем наоборот:-)
    Второй плюс, напрямую касается эргономики. Этот плюс, во всей красе, я прочувствовал совсем недавно, во время съемки панкратиона. Снимать приходилось вплотную к сетке, поэтому в некоторых случаях появлялась необходимость переключиться в ручной режим. Вот тут то я и понял, что переключение на этом стекле реализовано более чем удобно!:-)
    Переходим дальше...Автофокусировка на этом объективе - это отдельная песня. Это, пожалуй, один из самых быстрых зумов, которые я использовал. В данном случае, отвертка, мало чем уступает встроенному мотору. Правда в условиях ночного клуба, периодически возникают проблемы с фокусировкой, но этим объективом в клубах снимаю редко ( больше предпочитаю фиксы), поэтому этот минус для меня незначителен.
    Теперь о минусах...Не знаю, может это только у меня такая проблема, но замок кольца диафрагмы выполняет свою функцию весьма посредственно...Но это уже скорее придирки:-)
    Далее о мягкости после 50мм. То она есть, то ее нет...то сильнее, то слабее. Долго гадал над разгадкой этого феномена и вроде вычислил некую закономерность. В условиях недостаточной освещенности (клубы, концерты, и т.п) мягкости как не бывало...все четко и резко. При съемке на улице софт тем сильнее, чем больше выдержка. В тени эффект заметен, но не критичен, а даже интересен, но на ярком солнце начинает приобретать угрожающие масштабы. Правда все очень легко лечится поджиманием диафрагмы до 4-х...Вот тут объектив показывает великолепную резкость и прекрасную картинку!В общем, нужно знать и привыкать:-)
    В контровом свете действительно работает не лучшим образом, но ничего катастрофического нет и в помине. Затруднений не испытываю:-)
    Зайцеловкость критична только при пейзаже, в остальных жанрах, при наличии прямых рук, это даже плюс...да и бленда хорошая в комплекте идет.
    Но все это можно легко простить за прекрасный рисунок и цветопередачу.
    Токина - это религия, среди стекол!:-)А зная цену, по которой ее сейчас можно купить, ставлю твердую пятерку!Тот кто с этим стеклом подружится и поймет его, тому оно никогда не откажет:-)
Автор: Sumrak_S (Фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 06.10.2011 20:13:55
•••••
  • Время покупки: 1.10.2011
  • Сильные стороны: Конструктив, 2,8 по всему диапазону, картинка, вес
  • Слабые стороны: После 50 мм мягок на 2,8
  • Использованные аналоги: Nikkor 17-55/2.8, Nikkor 35-70/2.8, Tamron 17-50/2.8
  • Комментарий: Увесистый, что не может не радовать :-) Картинка замечательная, хорошая детализация на дальних дистанциях, цвета приятные. 2,8 абсолютно рабочая до 50-55мм, дальше начинает софтить. Что не критично на портретах. С 4,0 резкость звенящая. В контровом теряет контраст, но не сильно. Боится боковой засветки, зайцы мегазачетные получаются :-) Против света лучше использовать без фильтров...Корструктив качественный, надежный. Фокусируется очень шустро (для отвертки), промахов практически нет, но в режиме следящего немного не поспевает.Для неспешной съёмки, думать надо - что и как. Но картинка мне нравится больше, чем с 35-70/2,8. Да и в руке значительно удобнее.
 
Всего 43 отзываПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2 3
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов