Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель CANON TS-E 24 mm f/3.5 L
CANON TS-E 24 mm f/3.5 L
•••••
Сверхширокоугольный объектив линейки TS-E (Tilt/shift) профессиональной L-серии. Идеален для съемки архитектуры, индустриальных зданий и сооружений, интерьеров, ландшафтной съёмки, а также ряда других сюжетов, требующих коррекции перспективных искажений.
Подробнее о модели:
CANON TS-E 24 mm f/3.5 L
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на CANON TS-E 24 mm f/3.5 L
Всего 6 отзывовПоказаны: с 1 по 6
Автор: Арсений Залётов (Профессиональный фотограф со стажем 4-10 лет)
Дата: 04.02.2016 17:19:05
•••••
  • Комментарий: Добавляю фотографии архитектуры и интерьера. Что под руку попалось. Хотелось бы показать больше.







Автор: Арсений Залётов (Профессиональный фотограф со стажем 4-10 лет)
Дата: 04.02.2016 17:04:12
•••••
  • Время покупки: Март 2015
  • Сильные стороны: Резкий на всех значениях диафрагмы, широкий угол, ровная и точная геометрия, если установить кольцо фокусировки на бесконечность, то в отличии от остальных элек, действительно является бесконечностью, ненужно подкручивать что бы добиться резкости, поставил на бесконечность и забыл (если касается архитектуры или интерьеров). В художественной свадебной фотографии - незаменимая оптика в умелых руках! Мощнейший инструмент! Пользуюсь им ежедневно, уже почти год. Забыл сказать про очень точную и превосходную цветопередачу. Объектив полностью заслуживает красной полоски и буквы L, не то что некоторые кэноновские эльки, за которые просто смешно отдавать большие деньги. В руках профи, этот объектив быстро себя окупает, всегда предсказуемый прекрасный результат. Что касается архитектурной и интерьерной съемки: объектив делает процесс съемки невероятно удобным и простым, склеиваются панорамы всегда точно и без проблем, никаких потерь в разрешении и всегда ровная геометрия, с опытом приходит умение снимать панорамы со смещением без штатива (если речь идет о съемки фасадов или пейзажей), интерьерку всегда только со штатива. Говорить о нем хочется вечно, но пожалуй основное я уже все сказал. Про всякие мелочи типа отсутствие аббераций и тд говорить нет смысла, это все включено в эту чудную штуку!
  • Слабые стороны: Хотелось бы сказать что их нет, но это увы не так. Я занимаюсь художественной свадебной съемкой, и ежедневно на протяжении года снимаю Архитектуру. Со сдвигом проблем никогда нет, все как часы, а вот из-за постоянного использования наклона (Tilt) со временем начинает изнашиваться шлейф, и естественно со временем начинают люфтить механические части объектива, но в сервисе вам с радостью поменяют шлейф на новый, и подкрутят все болты. Самостоятельно лезть в объектив не советую, это не полтос 1,4 =) Но, опять повторюсь что объектив всегда в работе, у меня по крайней мере, и он себя быстро окупает, так что поменять в нем так сказать "расходники" проблем не должно составить, это как менять масло в машине. ПОжалуй это единственный минус объектива, но это неизбежность для подобного класса.
  • Использованные аналоги: TS-E 45mm TS-E 90mm
  • Комментарий: В прочем все сказал, остается картинки поглядеть. Выложу наверное в 2 поста, как художественные так и технические фотографии. Имел возможность попользоваться и новой версией этого объектива, скажу по правде, что разницы я в принципе не заметил. Ставлю 5 звезд!







Автор: Nickolay (Фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 07.08.2012 17:53:24
•••••
  • Время покупки: Июнь 2012
  • Сильные стороны: Очень интересный объектив, давно "точил зуб" на него. Резкий, оригинальный, сделан хорошо.
  • Слабые стороны: Чё-то пока не увидел...
  • Использованные аналоги: Нет
  • Комментарий: Очень интересный объектив! Стыкуется с экстендером х2 и получается еще и почти "полтиник" тильт-шифт. В некоторых режимах надо выставлять режимы чисто "вручника" не глядя на показания экспонометра. Не во всех режимах подтверждает фокусировку, но я не стал это относить к недостаткам, так как это, на мой взгляд, не недостатки, а особенности объектива. Получаются интересные пейзажи в комплекте с поляриком. Стыкуется с макрокольцами. По крайней мере 5D Mark II не "говорит", что что-то не так с контактами или объективом. КонечноЮ все в ручника, но зато интересно!



TS-E 24/3,5L+x2+C-PL


TS-E 24/3,5L+C-PL


TS-E 24/3,5L
Автор: Ильин Александр (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 01.03.2010 12:06:03
•••••
  • Время покупки: Полтора года назад.
  • Сильные стороны: Геометрия, возможность сдвига и наклона оптической оси. Цветопередача. Мощный, добротный конструктив.
  • Слабые стороны: не обнаружены.
  • Использованные аналоги: не было.
  • Комментарий: Очень интересное стекло, дающее не малые возможности при съёмке архитектуры и пейзажа. За время использования ниразу не пожалел, что потратил деньги на это стекло. Очень интересным дополнением служит для него система градиентных фильтров " Lee". Вполне реально работать им с рук, но конечно, штатив предпочтительнее.



Только сдвиг


Сдвиг и наклон


только сдвиг
Автор: Vojage-Vojage (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 01.02.2009 23:43:41
  • Время покупки: Декабрь 2008
  • Сильные стороны: Прекрасный конструктив, великолепная оптика, творческие возможности, коррекция искажений, хороший угол, очень малые ХА, а при нулевых установках и вообще отсутствуют.
  • Слабые стороны: Только цена, но он того стоит. Нет автофокуса, но это фича - линзы-то ездят в стороны.
  • Использованные аналоги: Аналогов ему нет, но при сравнении с 35/1.4 практически не проигрывает, все остальные позади
  • Комментарий: Очень доволен. Практически не снимаю с камеры и использую для всякого случая. Пришел к выводу, что оптимально иметь 35, 70-200(4) и этот, да еще может экстендер 1.4. Камера 5D Mark II



Фрагмент огромного фото (пятая часть)
 

 

Автор: egorch (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 07.02.2008 10:24:18
•••••
  • Время покупки: зима 06-07
  • Сильные стороны: Его возможности, ровномерная и звенящая резкость на средних значенния деафрагмы, ну и конструктив тоже на высоте.
  • Слабые стороны: небольшое мыло на открытой дырке по краям кадра(ФФ-цыфра).
  • Использованные аналоги: были
  • Комментарий: Если вы хотите широкий угол для съемки архитектуры, интерьеров и пейзажей, то ваш выбор именно этот объектив... Другово не дано... Он создан для неспешной вдумчевой работы со штативом и копрозицией в кадре. Потратив деньги на него я ниразу не пожалел... А во время последней поездки по нескольким городам он был незаменимым инструментом соперничая лишь с 80-200/2.8, да и то только из-за разницы в фокусных...
 
Всего 6 отзывовПоказаны: с 1 по 6
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов