Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель CANON EF 24mm f/2.8
CANON EF 24mm f/2.8
•••••
Сверхпопулярный широкоугольный светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, CANON EF 24mm f/2.8 прекрасно подойдет для большинства видов съемки, будь то пейзаж, репортаж, жанр или интерьер. Фокусировка с использованием задней группы элементов и плавающих линз эффективно исправляет астигматизм и дает возможность получать отличные высококонтрастные фотографии без линейных искажений.
Подробнее о модели:
CANON EF 24 mm f/2.8
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на CANON EF 24mm f/2.8
Всего 17 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2
Автор: yuriy_tsyba (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 29.11.2016 15:06:55
••••
  • Время покупки: 2011
  • Сильные стороны: Фикс. Широкий угол. Шкала дистанции фокусировки.
  • Слабые стороны: Незначительные хроматические аберрации. Очень шумный!!!
  • Комментарий: Долго выбирал объектив с широким углом для съемки в помещении на кроп-камеру. Нужен был широкоугольный объектив, но чтобы геометрические искажения были минимальными. Выбирал между фиксами: 20мм, 24мм и 28мм. Перепробовал все. 20мм выдавал очень широкий угол, но геометрические искажения были максимальны. На 28мм геометрические искажения были еле заметны, но угол был уже не тот. А вот 24 мм оказался золотой серединой. При съемки на улице без бленды объектив выдавал малоконтрастную картинку, эту проблему решило приобретение родной бленды. К слову, родная бленда лепестковая, очень красиво смотрится на объективе. В объективе передняя линза не вращается, что позволяет использовать поляризационные и градиентные фильтры. Хроматические аберрации присутствуют, но не критичны. На полностью открытой диафрагме объектив не блещет резкостью, но при закрытии диафрагмы уже до 3,2 картинка по резкости координатно меняется. Что касается звука, который выдает объектив при фокусировании, то это ни на что не похоже!!! Звук очень громкий!!! Для съемки видео со звуком не подходит!!! На сегодняшний день объектив морально устарел, если коту-то нужен фикс с широким углом на кроп-камеру, но присмотритесь к Canon EF-S 24mm f/2.8 STM.
Автор: Karl58 (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 10.04.2013 16:22:10
••••
  • Время покупки: 2010
  • Сильные стороны: Фикс, светосила, резок уже с f2.8 , легкий и маленький.
  • Слабые стороны: Особых нет. Понимаем, что он не L и не ждем звона в кадре.
  • Использованные аналоги: Canon 24-105/L , Сanon FD 28/35/50
  • Комментарий: Линза была спроектирована еще для пленки ( хроматизм там не критичен). И сегодня Сигма, Тамрон, Токина берут его за основу своих современных разработок, на котрых ХА исправлены в центре, но по краям все плывет. 28/2,8 равномерен по всему полю. Углы очень приличны. Как и любой ширик ловит свет и бленда нужна. На кропе идеальный штатник. ХА убираются в ФотоШопе за пять секунд.
Автор: astrahanezz (Фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 08.01.2012 22:47:19
••••
  • Время покупки: декабрь 2011
  • Сильные стороны: Удобен на кропе, особенно в небольших помещениях, довольно резкий, 2.8 диафрагма рабочая
  • Слабые стороны: ХА, цена
  • Использованные аналоги: 50 mm f/1.8 II, 28-80 mm f/3.5-5.6 V USM
  • Комментарий: Использую для ростовых портретов в небольших помещениях и в качестве штатника, если бы не хроматические аберрации, был бы практически идеальным
Автор: zimalette (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 06.07.2011 10:09:22
  • Время покупки: декабрь 2010
  • Сильные стороны: Цена, резкость, размеры, дешевые фильтры
  • Слабые стороны: Дорогая и редкая бленда, немного "синит"
  • Использованные аналоги: 28 2.8, 35 2.0, 24-104, 28-75, 17-50 и др.
  • Комментарий: Перепробывал много объективов, в итоге оставил себе этот 24 2.8 с ним и хожу. Довольно шустрый автофокус, резкость нормальная с 2.8 на 3,5-4 звенит, для кропа оптимальное фокусное штатного объектива, не заметил "бочки". Но, на солнце нужна бленда.
Автор: karbof0s (Опытный фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 23.03.2011 22:54:36
•••••
  • Время покупки: март 2011
  • Сильные стороны: Светлый
    Компактный
    Шустрый автофокус
    Рабочая диафрагма 2.8
  • Слабые стороны: Не USM
    Нет возможности ручной подстройки фокуса в авто режиме
  • Использованные аналоги: tamron 17-50 f:2.8, Canon EF 24-105 f:4L
  • Комментарий: Отличный объектив! Картинку выдает не хуже чем 24-105, хоть и не USM, автофокус довольно шустрый.



Canon EOS 7D 24mm F:2.8 1/125 ISO 400 следящий автофокус


Canon EOS 7D 24mm F:2.8 1/100 ISO 800 следящий автофокус
 

Автор: dextaar (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 01.02.2011 09:43:23
••••
  • Время покупки: март 2010
  • Сильные стороны: 1) широкий угол
    2) светосила
    3) компактный
  • Слабые стороны: на 2.8 резкость слабая
  • Комментарий: Купил в марте данное стекло, первое впечатление было хорошим, нравился широкий угол (использую на кропе), первый светосильный фикс, но со временем обнаружил что снимать на 2.8 практически невозможно, на полном кадре думаю будет работать по другому!







Автор: shtwooch (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 16.04.2010 16:19:49
••••
  • Время покупки: апрель 2010
  • Сильные стороны: Фикс, хорошая светосила, f2.8 рабочая, с 50Д неплохая скорость и точность АФ, легкий, отличное ФР - самый что ни на есть штатник.
  • Слабые стороны: Не держит контровый свет(бленда обязательна), очень сильные ХА при контровом свете, АФ и картинка тоже страдают. Мотор не ультразвук.
  • Использованные аналоги: Кэноны: 28 2.8, 28 1.8, 50 1.4, 10-22 3.5-4.5, 17-40 4Л, 35 1,4Л...
  • Комментарий: В принципе очень неплохой объектив, мне понравился намного больше бюджетных 28 2.8 и 28 1.8. Для кропа ФР 24- в самый раз: и угол приличный и явной бочки не наблюдается, те получается отличный штатник. 28 все-таки многовато, не говоря уже о 35. На 5д - хороший ширик. Если снимать по солнцу, то качество очень хорошее, резкость почти по всему полю кадра, ХА минимальны, контраст и цвета хорошие. Но если снимать в контровом свете, то вылезают огромные ХА, фото блеклое, резкость посредственная... Поэтому всерьез задумался о покупке бленды. Бокэ не интересное, более походит на размытие ФШ. С 50 1.4 не сравнить. Да и вообще картинка на порядок "дешевле", чем на том же 50 1.4. Оценил бы, как 4-.
Автор: Фомин Алексей (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 17.09.2009 20:22:25
•••••
  • Время покупки: 06.09.2009
  • Сильные стороны: фикс, ГРИП, светлый, резкость, микроконтраст, конструктив, линза не вращается
  • Слабые стороны: ХА
  • Использованные аналоги: для данного ФР только 18-55 IS
  • Комментарий: малая ГРИП- аккуратнее на пейзажах - даже для бесконечности закрывайте дырку мин. до f8(ПП потеряете иначе)- понял после первых фотосъемок пейзажей. Для 12Мп объектив находится на грани разрешающей способности (модель успешная, но далеко не новая). В целом картинка приятная, пленочная...Присутвуют ХА в контровом жестком свете по периферии кадра. Детализация постоянна по всему полю кадра и на всех дырках вплоть до f22. Нет виньетирования (проверено на ФФ). Присуще характерное свойство фикса - высокая светопропускная способность...Оценка- 4,5 или 4+
Автор: WishingWell (Начинающий фотограф со стажем 25+ лет)
Дата: 19.03.2009 00:22:09
•••
  • Время покупки: 18 марта 2009 тестировал и НЕ КУПИЛ
  • Сильные стороны: Легкий, компактный, приличная геометрия рисунка для такого угла, практически не заметно виньетирование, относительно большая светосила, это приятно.
  • Слабые стороны: - шумный, медленный моторчик, непривычно после USM (но это пустяки);
    - кольцо фокусировки в режиме AF неактивно (тоже пустяки);
    - значительный бэк-фокус у данного экземпляра (тоже пустяки, лечится на 5Дмк2 за пару минут);
    - выраженная ХА даже по горизонтальным линиям, и даже в зоне ГРИП может прорисоваться;
    - байонет закпывается непривычно туго... это напрягает и даже немного пушает!
    - неприятно искажает ББ - "холодит" , дял любителей съемки в jpg - серьезный недостаток, а мне он пофигу.
  • Использованные аналоги: советские "ширики", 17-40 L, 24-105L
  • Комментарий: Первое впечатление - нет виньетки! Супер! Это облегчает жизнь при съемке панорам! Уррра! Второе впечатление - геометрия очень недурна, вертикали близки к нормальным (по крайней мере в сравнении с 24-105L). Оставляю залог в магазине, беру с собой на тесты.Тута все и началось... Длительные и дотошные сравнения показали, что данный фикс "делает" на соответсвенном фокусном 24-105L практически по всем параметрам (особенно по геометрии и виньетированию) НО! Обнаружилось серьезное "мыло" в правой части кадра!Сравнение с 17-40L показало практически полный проигрыш данного фикса по всем параметрам! Напрочь!Выраженое мыло при геометрических сопоставлениях оказалось НЕПРЕОДОЛИМЫМ дефектом - явный перекос ГРИП по отношению к полскости фокусировки. Поясню. Например, вручную фокусируемся на человеке ~в трех метрах от фотика. В кадре отчетливо видный стены помещения с узорами. Так вот, зрна ГРИП расположена как-бы диагонально. По левой стороне кадра ГРИП "немного тянется" к аппарату, (от 2,5 до 3,3 метров), а по правой стороне - наоборот уходит к бесконечности (от 3,0 до 5 метров). Это напрочь перечекивает применение данного стекла в панорамной съемке. Проверял на штативе, на разных дыкрах и сюжетах - документальный факт! Кому нужны фотки - в личку пишите, т.к. чтоб это увидеть нужны нежатые полноразмеры.Допускаю, что эта проблема - проблема ДАННОГО экзмпляра. Покупать не стану, т.к. даже без этого дефекта данный фикс не лучше чем 17-40L, а последний у меня уже есть и он лишен описаных проблем!
Автор: b_gemot (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 15.03.2009 12:50:27
••••
  • Время покупки: 2.11.2008
  • Сильные стороны: Качество картинки (на кропе и этом фокусном) сравнимо разве что с 17-55 или 16-35
    Л-фикса на 24 - полное разочарование (даже на 5.6 не дотягивает до сабжа, на 1.4 сними малопригодные), малые габариты и вес
  • Слабые стороны: доисторический конструктив (при этом вполне надежный), довольно медленный автофокус, ХА и дисторсия в пределах допустимого, на 2.8 по углам мылит, родную бленду не найти, приходится с резинкой ходить
  • Использованные аналоги: 24 1.4, 17-40, 16-35, 17-55, 20 2.8(до сих пор плююсь единственное достоинство УСМ)
  • Комментарий: вызывает вполне положительные ощущения от работы, полностью соответствует заявленной спецификации и своих денег стоит. автору предыдущего комментария посоветовал бы разобраться в теории фотографии до того как писать отзыв о практике, сравнить рисунок на 24 мм нужно именно с объективами на аналогичном фокусном (давайте еще скажем, что 135мм 2.0 намного пластичнее моет фон :) ), а в этой категории рисунок сабжа на уровне с лучшими, рекоммендовал бы этот объектив только на кроп (на полном кадре углы просто невразумительно мылит) но при этом фокусное на кропе вполне удобное при хорошей его геометрии объектив может стать штатником так-как по качеству картинки значительно обходит дешевые зумы а дорогих в разы дешевле
Автор: Роман7811 (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 22.02.2009 20:51:23
  • Время покупки: 2008 г.
  • Сильные стороны: легкий, компактный
  • Слабые стороны: Очень сложно сфокусироваться, фокусировка не точная в 90 % случаев. Рисунок жесткий, не интересный, совершенно нет пластики.
  • Использованные аналоги: 24-85, 24-105, 17-40, 50 1.8, 50 1.4, 35 1.4
  • Комментарий: Данный обьектив сильно разочаровал, не получил от него ни одной положительной эмоции. Главная проблема, практически невозможно точно сфокусироваться, плюс к тому очень малая для данного фокусного глубина резкости. Резкость вроде бы есть на 4, 5.6, но на 11 (базовая диафрагма для пейзажной сьемки) о ней можно забыть, про 22 вообще речь не стоит. Очень странный рисунок - неприятный, не пластичный, если можно так выразиться. Макроконтраст вроде есть, но нет микродетализации. По краям мыло сплошное, причем на всех диафрагмах. В чем то напоминает 24-105 на коротком конце. Такой же дешевый упрощенный рисунок. Сравнивая хотя бы с 50 1,8 тот на порядок выше, хотя тоже далек от совершенства. Мое мнение - неудачная модель у Canon, цена явно завышена в несколько раз. С эльками сравнивать даже не имеет смысла.
Автор: alo (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 29.10.2008 00:38:37
•••••
  • Время покупки: Июнь 2008
  • Сильные стороны: Светосила, соотношение цена-качество, резкость, красивый рисунок.
  • Слабые стороны: Конструктив архаичный, шумноват (хотя это ерунда), нет бленды в комплекте.
  • Использованные аналоги: кит 18-55
  • Комментарий: Использую как портретник на кропнутой матрице в специальных случаях, в основном на диафрагме 2.8. Рисует приятно, резкость отличная, конструктив хоть и древний, но вполне надежный. Переднюю линзу надо защищать.
Автор: chronik17 (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 28.10.2008 16:02:36
•••••
  • Время покупки: сентябрь 2008
  • Сильные стороны: Красивый рисунок
  • Слабые стороны: В помещении после 50/1.8 кажется темным
  • Использованные аналоги: кит 18-55
  • Комментарий: Заказал вместе с блендой. Классно смотрится на моем 400D. Снимаю поясные портреты и в полный рост. Также всякие семейные торжества. Нравится рисунок, цветопередача. В помещении нужно использовать вспышку т.к. 2.8 не хватает. Использую в связке с 50/1.8 или 85/1.8. Очень резкий. Фокус промахивается редко. Рекомендую всем.
Автор: Improviz (Фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 14.01.2008 09:35:40
•••••
  • Время покупки: Добавление к предыдущему моему коменнту
  • Сильные стороны: +
  • Слабые стороны: -
  • Использованные аналоги: -
  • Комментарий: Я уже тут писал про ошибки автофокуса. недавно отдал на юстировку - и все встало на свои места. так что такие светосильные стекла надо с тушкой юстировать. (у меня 350Д)
Автор: Dvaraza (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 11.11.2007 14:38:46
•••••
  • Время покупки: Август 2007
  • Сильные стороны: Резкий, легкий, быстрый, внутренняя фокусировка, большая дыра, не дорогой.
  • Слабые стороны: Отснял 2000 фоток и таковых не заметил.
  • Использованные аналоги: Tokina 14-24 f/4.0 (Гамно)
  • Комментарий: Искал ширик по поводу предстоящей поездки за границу. Сначала взял Токину т.к. прочитал о ней много хорошего. Херня полная. Поменял на 24 и понял в чем перец. Бленду (это must) заказал сразу вместе с линзой. Советую.
    P.S. Купил полярик и не снимаю.



Колор коррекшн и кроп на всех фотках.




 
Всего 17 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов