Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель MINOLTA RIVA ZOOM 75W QD
MINOLTA RIVA ZOOM 75W QD
•••••
.
Подробнее о модели:
MINOLTA RIVA ZOOM 75W QD
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на MINOLTA RIVA ZOOM 75W QD
Всего 2 отзываПоказаны: с 1 по 2
Автор: GRAF-TT (Фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 04.11.2016 09:09:40
  • Время покупки: 4 августа 2015 (подарили)
  • Сильные стороны: Оптика. Широкий угол. При съёмке особо не шумит (заметный шум только при включении и выключении, изменении фокусного расстояния и в конце при обратной перемотке). Большой диапазон выдержек. Хороший автофокус. Большой шнурок (как у олимпика мю-2). Хорошая работа экспонометра при ярком свете. Ночная съёмка. Режим макро (от 40 см). Хорошая для электронного ф/а устойчивость к холоду.
  • Слабые стороны: 1.Очень маленький глазок, - с непривычки быстро не найти (а в темноте часто и с привычкой) 2. Очень мощная для компакта вспышка (часто с искажением цвета, плоскими и засвеченными лицами). 3.Иногда в облачную погоду склонен к пересвету. 4.Штативное гнездо с самого краю (т.е. для удержания нужен большой штатив как для зеркалок). 5. Электроника (при первой смене батарейки пропала дата и больше не устанавливалась, при второй смене дата появилась, но ни убрать, ни правильно поставить невозможно - всегда показывает 1997 год). 6.При включении и выключении сильно жужжит. 7) Вспышку иногда дважды приходится отключать, даже предварительно выключив, но перейдя в специальный режим, она снова включается. 8.При переходе в макро с шумом выдвигается объектив на 75 мм - часто это не нужно и приходится тратить время чтобы обратно его задвинуть (снова с немалым шумом и по второму разу отключить вспышку. 9) Включение и выключение через маленькую кнопку на задней стенке - это неудобно, а также лишняя сложность для людей далёких от фотографии и затрагивает больше времени, чем просто сдвигание и задвигание крышки (а иногда потеря в несколько секунд может привести не только к потере интересного кадра, но и чего-то большего). 10. Много забирает плёнки при её установке.
  • Использованные аналоги: Разные плёночные с фикс-объективами и цифровые с зум-объективами
  • Комментарий: Первоначально продавали на авито за 400 руб., но потом при встрече продавец с меня денег не взяла и отдала за просто так с пожеланием хороших снимков (чего с ним добиться совсем не сложно). Качество снимков (по чёткости и цвету, геометрическим искажениям на широком угле) не уступит некоторым намного более дорогим на вторичном рынке ф/а с фикс-объективами. С профессиональной плёнкой качество фото понравилось больше, чем у профессионального ф/а с фикс-объективом, но любительской плёнкой. Работа экспонометра несколько противоречива - при ярком солнце снимки получились без пересвета (с плёнкой фуджи суперия 200), а в облачную погоду с плёнкой фуджиколор с200 8 фото из 37 получились засвеченными и с суперией 200 (в облачность) 1 кадр из трёх плёнок (на 36 кадров, все плёнки свежие до 2017-18 года). В холодную погоду иногда брал как запасной к более дорогой конике. У коники, как только вытащил её из сумки в 20-градусный мороз, сразу-же отключился затвор, так и не сделав ни одного кадра (потом несколько дней даже в тёплом помещении не работал), а этот работал всё время как был на улице, а это около 2 часов. Если сравнивать с олимпиками мю-1 и мю-2, а также с каноном мини (все они с фикс объективами), то её цветопередача богаче и естественней каноновской мини и близка к олимпам. У олимпов и канона никогда в облачность не было засветки, но на солнце минольта показала себя немного лучше. Минольта снимает намного чище каноновской мини (особенно это заметно в солнечный день),но до олимпиков чуть-чуть не дотягивает (у них пасмурное небо чище, особенно у мю-2). Автофокус этого фотоаппарата почти безошибочен (даже по сравнению с очень умным у мю-2 у минольты меньше было нечётких фотографий). В сложном освещении примерно одинаково хороша с мю-2. С плёнкой на 12 и 24 кадра олимпики дают на один кадр больше, а с плёнкой на 36 кадров у мю-2 на один кадр меньше (если это не аструм. С аструмом у минольты 35 кадров). Также у минольты несравнимо меньше глазок (иногда его быстро не найдя, приходилось фотографировать вслепую). По качеству снимков без вспышки часто очень близка к младшему мю-2 (35mm, f2.8), но если снимать со встроенной вспышкой, то лица людей у мю-2 получаются несравнимо лучше - полностью сохраняют объём и естественный цвет (хотя многое зависит от плёнки,- с фуджи X-Tra иногда может быть засветка). По качеству ночной съёмки иногда превзойдёт даже мю-2 и близка к плёночным зеркалкам или дорогим цифровым компактам. Отдельно хотелось бы отметить качество её зум-объектива. Хорошая резкость во всём диапазоне фокусных расстояний не уступая многим более дорогим ф/а с фикс-объективами, и без потери качества легко позволяет увеличивать фотографии вплоть до 20х30 см (зависит от резкости плёнки). Естественная цветопередача и минимально возможные для такого угла неизбежные геометрические искажения (таких минимальных искажений не встречал ни на лейковском 28-280мм у люмикса за 400 дол., ни у ранее упоминавшейся каноновской мини с 32мм фиксом f3.5, ни у некоторых других компактах с 3х-8х зум-объективом от 34-36мм стоимостью 100-250 евро). За качество съёмки (без вспышки) и надёжность можно поставить пять, а за удобство использования - три с минусом (очень маленькое окошко, которое иногда в темноте почти не найти, не позволяет пользоваться этим недорогим, но простым, компактным и надёжным, с хорошим качеством снимков ф/а людям со слабым зрением). По соотношению цена-качество если смотреть на ту цену, по которой он продавался в плёночные времена можно поставить 4- (в этой цене была легендарная яшика т-5), а если смотреть на ту цену, которую он стоит теперь, заслуживает пять. Считаю большой потерей что этот производитель ушёл из фотографии (хотя некоторое время позже её великолепная оптика использовалась в видеокамерах джи-ви-си).



Ближнее фокусное расстояние (28мм), фуджи суперия 200, оцифровка Никон 5000


Дальнее фокусное расстояние (75мм), фуджи суперия 200, оцифровка Никон 5000


Среднее, ближе к широкому углу (между 40 и 50мм), кодак БВ-400, никон 5000
Автор: Рычик Сергей (Начинающий фотограф со стажем 4-10 лет)
Дата: 23.12.2003 14:01:05
•••••
  • Время покупки: Август 2003
  • Сильные стороны: 28мм на широком конце, эргономичный корпус, широкий диапазон выдержек. Очень качественный хороший объектив. Практически ничем не уступает китовому зуму для зеркалки! Быстро фокусируется.
  • Слабые стороны: Очень-очень-очень маленький видоискатель - даже глазом не сразу найдешь. Других слабых сторон нет.
  • Использованные аналоги: Олимпус мю-2 (без зума).
  • Комментарий: По сравнению с Мю-2, могу отметить качество оптики - зум не хуже олимпусковского фикса! Быстрая реакция на нажатие спуска.





 

 
Всего 2 отзываПоказаны: с 1 по 2
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов