Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель PANASONIC Lumix DMC-G1
PANASONIC Lumix DMC-G1
•••••
Первый цифровой фотоаппарат со сменной оптикой по упрощённой недальномерной и "беззеркальной" схеме на стандарте 4/3 Mikro. Совместим через отдельно устанавливаемый переходник 4/3 Mikro - 4/3 E-Sustem с оптикой E-Sustem 4/3 Olympus и Panasonic.
Подробнее о модели:
PANASONIC Lumix DMC-G1 KIT (С АДАПТЕРОМ 4/3-MICRO 4/3)
PANASONIC Lumix DMC-G1-R (КРАСНЫЙ)
PANASONIC Lumix DMC-G1 Kit чёрный
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на PANASONIC Lumix DMC-G1
Всего 9 отзывовПоказаны: с 1 по 9
Автор: Георгий Михайлов (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 01.03.2011 12:36:50
•••••
  • Время покупки: 15 января 2011 года
  • Сильные стороны: Малый вес, сравнительно компактный, матрица 4/3, хорошее качество изображения - особо в RAW-e, малошумный до ISO 800, хорошая оптика, быстрий контрастный АФ, быстрая запись файлов, великолепный электронный визьор, очень хороший откидный и поворотный дисплей, хорошая ергономика.
  • Слабые стороны: Не совсем компактный (кроме с блинчиков), дорогая оптика.
  • Использованные аналоги: Панасоник FZ-20, Панасоник FZ-50, Панасоник LX-2, Канон 350D, Фуджи S5Pro, Никон D40, Сигма DP1.
  • Комментарий: После несколько лет съемки ультразумами и несколько лет съемки зеркалками я осознал, что меня все больше и больше тяготит тяжелая сумка с камерой и несколько объективов во время длинных прогулок, вылазок в горы или турпоходов. Я давно привык к "зеркальном" качестве изображения и поэтому не хотел больше заниматься компактами. И так я "созрел" для беззеркалок со сменными объективами. Выбрал Панасоник из за хорошей ергономики, чудесного электронного видоискателя, поворотного дисплея и из за качества оптики. Пока я думал, выбирал и т.д. цена на Панасоник G1 у нас снизилась на 30 % и стала уже реальной. Сейчась я очень часто ношу камеру с собой и очень доволен - легкая, удобная, быстрая для беззеркалки, качество картинки очень хорошее (снимаю всегда в РАВ), качество китового объектива 14-45 - чудесное, подходят большинство внешних вспышек для Олимпуса (у меня есть FL36), камера очень удобная для незаметной съемки людей на улице (street photography) - поворотный дисплей, небольшие размеры, не бросается в глаза, похожа на компакта. Сейчась я очень редко беру для прогулок зеркалку - мой основной другом стал Панасоник G1.
Автор: Мох (Фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 03.06.2010 20:30:09
••••
  • Время покупки: 2008год
  • Сильные стороны: описывал
  • Слабые стороны: ---писал--
  • Использованные аналоги: много
  • Комментарий: Решил проблему объективов к данному сабжу, теперь к нему доступны следующие Объективы с резьбой М42:Юпитер-37А МС 3,5/135мм. М 42МС Юпитер-9, 2/85, М 42Юпитер-21ММС Гелиос-44-3 Гелиос-44МГелиос-44-2 2/58мм Гелиос-44М-4, 2/58, МС, М 42Гелиос-44М-6Индустар 50-2 3,5/50ммИндустар-61 Л/З-МС, 2,8/50Зенитар-М, 1,7/50, М 42Зенитар-М 2, 2/50, МС, М 42Мир-1А, 2,8/37, М 42Auto-Revuenon MC, 1:3,5 200 mm, M 42Flektogon, 4/20 МС, Carl Zeiss Jena, M 42Auto Reflecta, 1:1,7 f=55mm, M 42, JapanPentacon Auto 2,8/29 MC, M 42Pancolar Auto, 1,8/50 MC Carl Zeiss Jena, М 42Pentacon Auto, 2,8/135 MC, М 42Sonnar 3,5/135 MC Carl Zeiss Jena, M 42Fujinon, 1:2,2 f=55mm, М 42Sun f=9 cm 1:4, М 42, JapanTessar, 2,8/50, М 42, Carl Zeiss Jena DDRПроблема решается покупкой переходника M42-micro 4/3, переходник сделан в России из стали, стоит 1500 руб, причем в отличии от китайского, он сделан по принципу перевертыша, то есть для макро сьемки любой из перечисленных обьективов с резьбой под фильтр М52х0.75 можно привернуть на переходник задом-наперед.С применением переходных колец под разную резьбу с этим переходником, доступны будут и ирые обьективы [mod]
Автор: Waleo (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 01.02.2010 00:47:08
•••••
  • Время покупки: 25,01,2010
  • Сильные стороны: После выставки в Киеве заболел этим аппаратом, имея Пентакс К10д.
    Великолепная сборка, корпус не скользит, хоть и пластик. Видоискатель не уступает зеркалке, хоть и электронный, а режим точной наводки на резкость вообще вне конкуренции. Быстрый и главное очень точный АФ, новшество - следящий АФ, сопровождающий цель, как в авиационном прицеле, скажу, интересная это штука. Нет необходимости двигать камеру, маркер АФ сопровождает обьект по всему кадру- супер! Китовый обьектив великолепен, хоть и есть по краям небольшие аберации и виньетирование.
    Откидной огромный ЖК экран, поворачивающийся практически в любое положение. Масса настроек, в общем балдею от наличия этой камеры.
    Можно быстро войти в меню и перейти в нужный режим благодаря отдельным кнопкам.
    Возможность использования манульной резьбовой оптики.
  • Слабые стороны: Слабенькие, на мой взгляд переключатели "вкл/выкл" и режимы сьемки.
  • Использованные аналоги: Панасоник FZ20
  • Комментарий: Великолепный аппарат, достойный самой высокой оценки. Рекомендую всем, у кого проблемы со зрением и нежелание таскать тежелые зеркалки.



Фокус 45, открытая диафрагма


Фокус 45, открытая диафрагма
 

Автор: EuTas (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 16.10.2009 13:11:12
•••••
  • Время покупки: 9 мая 2009
  • Сильные стороны: Сменная оптика, большое количество различных настроек, возможность съемки с различными типами пленок, тонкая настройка цветовой тональности, брекетинг до 7 кадров, откидной поворачивающийся экран, дающий возможность снимать с трудных ракурсов, легкий вес, электронный видоискатель как у высококачественных видеокамер, возможность просмотра еще не сделанного кадра и соответствующая корректировка выдержки/диафрагмы, просмотр глубины резкости; снимаю в JPEG – качество отменное, съемка одновременно JPEG+RAW (для кого-то это важно), есть В – ручная выдержка. Нет громких хлопков зеркала. Отсутствует видео, просмотр слайдов с музыкальным сопровождением, монтаж в рамочки с сердечками и шариками и пр. ненужная ерунда.
  • Слабые стороны: ISO 3200 практически не рабочая. Но есть выход. Ее можно использовать в ЧБ съемке. Т.е. шум можно рассматривать как крупное зерно пленки, как художественный ход... Стабилизатор изображения только в родных объективах, а это значит, что съемка с др. объективами должна производится аккуратно, либо днем, либо со штатива. Джойстик неудобен, слишком невыразительные, маленькие, слабо выпирающие кнопочки, иногда легко промахиваешься. Символы на кнопках нарисованы, не выгравированы, поэтому быстро стираются. Распознает «свои-чужие» аккумуляторы, начиная с версии прошивки 1.3 (подробнее об этом на lumixclub.ru).
    Еще бы желательно, чтобы была программка, позволяющая вести съемку используя монитор компа, как например, у дорогих Кэнонов.
  • Использованные аналоги: Перешел с мыльниц Panasonic DMC-F1, Sony DSC-P73. Аналогами это трудно назвать.
  • Комментарий: Купил как новинку нового формата – из интереса ко всему передовому, необычному и перспективному. В общем, проголосовал деньгами за развитие данного формата. Куплен в Америке, обошелся за 730$ с доставкой. В меню 4 языка. Русского нет, но на предыдущих используемых аппаратах его тоже не было, так что англ.язык уже для меня привычен. Купил также 3 батарейки на eBay, обошлось в 45$ с доставкой. Перепрошиваться на версию 1.4 не спешу, пока работа аппарата устраивает. Конечно, после мыльниц работать с данной моделью намного приятней, чувствуется совершенно другой класс, намного больше творческих возможностей. Высока ли цена, вопрос конечно спорный. Аксессуары – батарейки, объективы, родные вспышки, согласен, цена явно завышена. В общем, фотоаппарат легкий, на любителей всего нового, путешественников, для хобби. Можно поставить твердую пятерку в своем классе.



ISO 100, 1/10, F5.6, Портрет режим


ISO 250, 1/60, F5.6, Авторежим


ISO 3200, 1/320, F4, Приоритет светосилы (А)
Автор: Mihaxxi (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 21.08.2009 12:38:06
•••••
  • Время покупки: Неделю назад в ФОТО.РУ
  • Комментарий: Краткая история о том, как я выбирал себе «зеркалку». :)
    Начну с того, что я довольно давно заметил у себя хобби – фотографирование. И как только (100 лет назад) появился первый цифровой фотоаппарат от компании Creative (640х480) – я занялся фотографией. С тех пор у меня перебывало очень много различных мыльниц и не очень, как своих, так и приносимых друзьями.
    Несколько последних лет остановился на цифромыльницах (S1 IS, S2 IS, S5 IS) от компании CANON. Подтверждаю небольшое преобладание желтой составляющей (после довольно таки чистого по цвету Fuji), однако со временем к этому настолько привык, что многие фотки от других фотиков не воспринимались как идеальные по цвету.
    C недавних пор я начал замечать, что основные фотографии – это в основном: пейзажи, лица и макро. Видео запись использовал мало.
    Одно никак меня не устраивало всё время обладания мыльницами – невозможность увеличения фоток более ISO 100 без получения на фотках либо размытостей, либо пикселизации (профи понимают о чем я), так что решил обратить свой взор к зеркалкам. Всё же периодически приходится обрезать фотки, а на мыльницах такое удавалось очень редко без существенного ущерба качеству. Нужна другая камера!
    Начал с тестовых сайтов (dpreview, dcresource, steves-digicams и прочее и прочее). Читал обзоры, сравнения, скачивал гигабайтами тестовые фотографии (итоговая папка со множеством подпапок по названиям фотоаппаратов со всеми тестовыми фотками = ~14 (!) гигов). Постепенно отсеивались образцы, дающие такие же пикселы при увеличении фотки. Наконец, в мой бюджет (не дороже 25 тыс.) попали следующие камеры: Olympus E-420 и E-520, Canon 1000D и 450D, Pentax K-M, Sony A200 и A300, Nikon D60 и D5000 (хотя очень дорогой бюджет). Panasonic G1 где-то проскакивал в обзорах и в основном в рекламных роликах, так что я его чисто автоматически игнорировал, т.к. люблю «проверенные временем» вещи.
    Далее пошли просмотры всяческих как наших, так и зарубежных форумов и сравнений данных вышеназванных камер. Основными постулатами на данных форумах были:
    1. главное – не только и не сколько тушка (так называют сам фотоаппарат), сколько крутая оптика.
    2. крутая оптика = большие деньги, так что готовьтесь на траты.
    3. не забывайте про штатив (я например не понимаю как в реальной жизни можно таскаться со штативом – АНРИЛ)
    4. тесты «крутой» оптики на многочисленных тест-сайтах показывали, что она не особо и крутая (и ореолы на дальних зумах и виньетирование на меньших и т.д. и. т.п.), потому нужно смотреть всё же на еще более лучшую (у Canon серия L к примеру, но увидев девушку в зоопарке с этой «жуткостью» - даже мечтать перестал), либо на фиксы (обьективы с фиксированным зумом).
    5. Зеркалка – это не цифро-мыльница, поэтому нельзя зеркалкой сразу же после включения мгновенно снять хороший кадр такой же какой получился бы на НЕзеркалке. В зеркалке куча настроек и как минимум нужно знать что снимать и при каких параметрах. Для первого кадра нужно мало-мальски разбираться в процессе сьемки и ну как самый минимум выставить баланс белого (ибо он как показали форумы «кривой» ну абсолютно у всех производителей), проверить и выставить уровень экспокоррекции и т.д., то есть хороший кадр получится явно не с первой секунды. А автоматическое определение данных параметров хвалили ну разве что в Canon 1000D, Pentax K-M и во всех моделях Olympus.
    6. Основными и почтенными зеркалками по прежнему считают Nikon, Canon и Pentax.

    Наступил момент, когда я, честно признаться, совсем запутался. Голова просто распухла от кол-ва поступившей столь различной информации. Нужна была пауза, которая и наступила на несколько дней. Однако, буквально сразу же последовала поездка в Медиамаркт и, как следствие, тестирование выбранных мною выше моделей, что называется, вживую. Сразу хочу сказать, что сначала, рассмотрев вблизи понравившийся мне Nikon D5000, я был неприятно удивлен официальным заявлением компании Nikon о том, что в некоторых моделях есть просчет в питании, заключающийся в том, что при частом использовании может наступить момент, когда камера просто не включится. На сайте компании вывешена процедура проверки, заключающаяся во вбивании серийного номера и ожидании ответа. Если ответ положительный – то после покупки камеру нужно нести в ближайший сервисный центр для доработки цепи питания. Однако, проверка (на своем КПК) всех серийных номеров предоставленных фотоаппаратов в московских магазинах показала, что повально все «серийники» которые мне попадались страдали этой проблемой. Итог: желание приобрести Nikon D5000 исчезло.
    Итак, я, практически уже остановившийся на Olympus E-520 из-за наличия стабилизатора, его сочных цветов и прекрасного внутрикамерного кодирования JPG, был неприятно удивлен, что весит данный аппарат больше, чем Canon 1000D. Также не совсем порадовала эргономика – в сравнении с Canon 1000D это некий такой твердый камень (субьективно), который приходилось бы постоянно держать в руках (ибо снимаю я много ). Pentax не очень грамотно ведет маркетинг в России и найти аппарат K-M данной фирмы вживую не удалось нигде. Все модели SONY понравились лишь со стороны и на ощупь. Чувствуется бренд. Однако, видимо, все новые модели рассчитаны на женскую руку или на ручку китайцев – это сильный просчёт. Плюс к тому, дорогие обьективы и желание смазывать изображение, добавляя в него несуществующие цвета. И, несомненно, дороговизна фирменных флешек для старой серии А200 и А300 также закрыли тему SONY.
    Остался Canon 1000D – интересная модель, но пластик оказался настолько дешевым и бедным, что выглядел хуже моей бывшей мыльницы Canon S5 IS. Парадокс! Обьектив шатался (!!!) и не выглядел надежно. А, помня не очень хороший антиалиазинг-фильтр в данной модели (если не ошибаюсь на DCResource была фотка, где у девушки по волосам хорошо видна «лесенка»), я двинулся изучать прилавки дальше. Nikon D60 понравился почти всем и явно больше чем Canon 1000D, кроме отсутствия лайв-вью. Таким образом, оценить точность макро-фотографии на данном аппарат просто нереально. В видоискатель можно разве что снимать пейзажи и портреты. Это меня не устраивало.
    Уже возникли мысли забить на зеркалку и купить какой-нибудь мелкий фотоаппарат самой последней модели типа Panasonic TZ7 или LX3. Взяв свою SD карточку, я протестировал эти, а также некоторые другие образцы с сохранением фоток и рассматриванием фотографий дома под микроскопом. 
    Сразу хочется добавить, что на выходе из Медиамаркта, я наткнулся на некий гибрид, о котором писал выше и вскользь читал в тестах ранее – Panasonic G1. Вставив карточку, я был буквально ошеломлен удобством эргономики, приятным на ощупь пластиком, обалденной скорострельностью, мгновенным (это действительно так!) контрастным фокусом по дисплею. Ощущения были уникальные – как будто взял в руки автомат после пистолета. Камера мгновенно выстреливала как при макро, так и при перспективе и портретам.
    Рассмотрев дома полученные при помощи многих камер снимки, я не особо был удивлен ужасному качеству мыльниц (практически визуально неработоспособных после ISO200) несмотря на их долгую фокусировку перед собственно получением снимка. TZ7 удивила тем, что несмотря на наличие стабилизатора, изображение при видео сьемке все равно трепыхало так, как будто стабилизатор отсутствует. LX3 несмотря на разрекламированный маленький размер матрицы все равно обдал сильнейшим шумом в тенях и плохой детализацией при ИСО больше 200. LX3 показался хоть и более добротным аппаратом по сравнению с TZ7, но скорость зума типа «еле-еле» и долгая фокусировка оставили неприятный отпечаток. А после взгляда на стоимость данной камеры – желание приобретать её отпало почти сразу. Может разве что в придачу к зеркалке и стоило бы взять такой фотик на каждый день, но у меня просто бы не хватило терпения ждать эту медлительную камеру.

    Однако, я был приятно поражен тем, что 90% снимком снятых Panasonic G1 получились идеальнейшими при даже детальном увеличении. Я всегда трепетно относился к произведениям Матсушита электрик и теперь можно еще раз подтвердить свои ранние мысли и сказать, что Panasonic не подвела.
    Итог: в эту камеру я влюбился. Камера была куплена, впридачу с сумкой, с поляризационным фильтром (HOYA Super HMC Circular-PL 52mm) и карандашом для очистки от пыли. Все вышеперечисленное дополнилось карточкой SDHC 16Gb Class 6.
    И действительно, спустя несколько фото-серий могу сказать, что в неё нельзя не влюбиться. Перечислю основные достоинства:
    1. тут и очень небольшой вес – она даже с обьективом легкая,
    2. реальная скорострельность
    3. её очень приятно держать в руках – чувствуется забота о пользователе (наличие резиновых прокладок под пальцами),
    4. идеальнейшие снимки с первой секунды после включения с использованием интеллектуальной системы фотографирования (достаточно повернуть колесо выбора программ и выбрать «IA»)
    5. очень порадовал обьектив от LEICA – ничего плохого из названного для китовых обьективов на форумах ГУРУ найти мне не удалось – обьектив просто идеальный! Очень хочется купить второй – с зумом 40-200, но это следующий шаг.
    6. возможность более точного установки фокуса по «лайв вью» после автоматического фокуса по АВТОМАТИЧЕСКИ появляющемуся увеличенному в 10 раз отображению – то есть минимум усилий и затрат. В зоопарке когда снимали змей и пауков – рядом стоящий пользователь с Canon 450 заметно сильно был недоволен отсутствием фокуса во многих моментах, в то время как у меня даже на автомате получились весьма неплохие снимки.
    7. огромное кол-во настроек для самых искушенных пользователей.
    8. поворотный экран очень хорошего качества.
    9. видоискатель не оптический, но это совершенно не чувствуется – качество на недосягаемой пока ни для одного бренда высоте. Плюс – что видишь, что и фотографируешь, в отличие от обычных зеркалок.
    10. идеальнейший неотличимый от RAW внутрикамерный JPEG. После детальнейшего сравнения RAW и JPG в фотошопе полностью перешел на JPG – экономия времени на обработку, которое нечасто бывает и на свободное пространство.
    11. идеальнейшая цветопередача (проверено несколькими привередливыми знакомыми). Хотя, мне, как бывшему Canon-исту сначала было несколько не по себе от отсутствия желтой составляющей на снимках, но, это дело привычки.
    12. аккумулятора хватает надолго (в зоопарке я отщелкал 2600 кадров большей частью на автомате и пропало лишь одно деление (два остались)) и он довольно быстро заряжается.
    13. при увеличении фотографии отсутствуют противные пикселы как на мыльницах и можно легко выполнять обрезку – никто даже и не поймет что получившаяся фотка была «выдернута» из режима пейзаж.

    В общем, камера меня действительно порадовала. Снимки на автомате прекрасные, а если немного в режиме P изменить (я поставил фокус по центру, выключил шумодав, увеличил четкость, включил шаг ISO по 25, интеллектуальный экспозамер, авто выправление провалов по черному и белому и т.д.) – то еще лучше. Даже такой придирчивый человек как я очень доволен данной камерой, чего и всем советую! 

    Послное или частичное цитирование без разрешение автора запрещено.
    © Mihaxxi@ya.ru



пейзаж


змеюшка московского зоопарка


облака
Автор: L0ner (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 15.06.2009 07:19:02
•••••
  • Время покупки: февраль 2009 года
  • Сильные стороны: Малые габариты и вес без ущерба функциональности и юзабилити. В руках лежит удобно, все необходимые кнопки под пальцами.
    Сменная оптика, причем через переходник можно использовать объективы практически от всех систем.
    Видоискатель с огроменным разрешением (1440000 точек), в некоторых случаях гораздо удобнее оптического.
    Большой и удобный поворотный экран, помогает снимать с разных ракурсов. На экране (или в видоискателе) сразу видно ту картинку, которая получится на фотографии, включая гистограмму и ГРИП.
    Понятный русифицированный интерфейс.
    Очень быстрый автофокус, не ожидал! Как у основанного на контрастном сдвиге, у него полностью отсутствуют такие чисто зеркальные проблемы, как ФФ/БФ в фазовом АФ.
    Экспозамер производится на самой матрице, в любом количестве зон, на любой вкус - это функция прошивки (соответственно, легко меняется при выявлении каких-либо косяков). Точен и быстр.
    Автобаланс белого практически не ошибается.
    Автоматический интеллектуальный режим съемки творит чудеса - кнопка спуска превращается в кнопку "Шедевр".
  • Слабые стороны: Нет стабилизатора в аппарате (только на родных объективах).
    Относительно низкая скорость серийной съемки (3 кадра/сек в JPEG максимального качества, 2 кадра/сек с буфером на 5-7 кадров в RAW+JPEG).
    Высокое энергопотребление (аккумулятора хватает примерно на 500 снимков).
    ISO от 800 и выше использовать следует крайне аккуратно, ибо вытягивать впоследствии что-либо из неправильно экспонированного снимка трудновато - шумы.
    Дополнительных аксессуаров к аппарату на данный момент не найти днем с огнем.
  • Использованные аналоги: Зенит ЕТ (пользуюсь иногда до сих пор), Canon EOS 300D, Nikon D50
  • Комментарий: Давно искал себе компактную замену зеркальной фототехнике без потери качества изображения. Panasonic G1 вписался в эту нишу "на ура". А после приобретения переходника М42-микро4/3 вся отечественная оптика от Зенита заменила дорогие родные стекла. Где еще можно найти светосильный полтинник за $10? С удовольствием снимаю Гелиосом-44М-6, Индустаром-61Л/З (с макрокольцами от Зенита получаем отличное макро!), Юпитером-21М (замечательный, хотя и тяжеловатый телевик - 400мм на кропе). Со всеми объективами прекрасно работает экспозамер, так что сосредоточиться можно только на фокусировке и построении кадра.
    Так как размеры всей системы стали меньше - чаще беру аппарат с собой, соответственно, процент удачных кадров подрос.



Китовый объектив в автоматическом режиме


Китовый объектив в автоматическом режиме


Гелиос-44М-6
Автор: Михаил А. (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 07.02.2009 18:23:50
•••••
  • Время покупки: Пока думаю
  • Сильные стороны: Малошумная (для формата 4/3) матрица
    Сменная оптика
    Нет зеркального блока
    Большой поворотный монитор
  • Слабые стороны: Нет пока выбора объективов микро4/3
    Есть переходник на обычный 4/3, но почему-то неполнофункциональный
    Нет сенсорного стабилизатора (только в объективах)
    Нет возможности снимать видео
    Пожадничали на пикселях для монитора
    Завышена цена (причины понятны, но тем не менее)
  • Использованные аналоги: Аналогичного за такую цену пока ничего не выпускали
  • Комментарий: Отличный фотоаппарат в своем классе. Особенно учитывая, что это «проба пера».
Автор: throgvar (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 12.12.2008 13:14:06
•••••
  • Время покупки: 6.12.2008
  • Сильные стороны: Небольшие размеры и вес, "зеркальное" качество снимков, сменная оптика.
  • Слабые стороны: Отсутствие в продаже (на данный момент) доп. оптики.
  • Использованные аналоги: Разные цифрокомпакты, последние 2 года Canon S2 IS
  • Комментарий: Главное, для чего мне нужна фотокамера – съемка в походах, как правило, горных. А горный поход – это 10-15 дней с рюкзаком 25-30 кг на горбу. И добавлять в этот рюкзак еще 3-4 кг полноценной зеркалки с парой (минимум) объективов никакого желания нет, тем более, что снимаю исключительно для себя. Вот и довольствовался до сих пор ультразумом, хотя качество снимков уже не вполне удовлетворяло.
    Присматривался (из-за компактной оптики) к камерам Olympus E420 и E520, но 520 по размерам почти как конкуренты, а у 420 нет стаба (для меня – серьезный минус). Как только прочитал анонс формата Micro Four Thirds, понял – камера для меня! И вот сделал себе подарок к Новому году.
    Пока впечатления только положительные, по габаритам и весу камера примерно как ультразум, качество снимков – отличное, как на автомате, так и с ручными настройками. Особо порадовало вполне рабочее ISO 1600, на старом Canon S2 IS даже ISO 200 использовать можно было только в крайнем случае, ISO 400 было вообще нерабочим.
    Цена камеры, пожалуй, немного завышена, как и цена оптики (в западных магах, в наших удалось найти только телезум 45-200). Совершенно неадекватна цена переходника на обычный 4/3 (около 180$ «за бугром», у нас найти не удалось), покупать его имеет смысл, только если уже имеется соответствующая оптика, но вряд ли человек, уже имеющий камеру Olympus перейдет на Панас. К тому же, при использовании переходника не будет стабилизатора (у Олимпусов он в тушке, а у Панаса – в «стекле»). Надеюсь, к лету (очередному походу), выбор оптики будет шире.
    В общем, очень хорошая камера, да и цена вполне нормальная, учитывая новизну и модели, и формата (хотя, конечно, я не против ее снижения ;-)).
Автор: Мох (Фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 05.12.2008 10:38:54
•••••
  • Время покупки: 20.11.2008 г.
  • Сильные стороны: Большая матрица, малые шумы, высокая скорость сьемки в RAW - серия из 5-7 снимков, хороший, глубокий и понятный интерфейс, компактность, сменная оптика, поворотный большой экран, шустрая фокусировка и т.д.
  • Слабые стороны: Ошибается АББ при сложном свете, хотелось бы серию сьемки в RAW хотя бы до 10-15 снимков.
  • Использованные аналоги: Много компактов разных фирм,последний год Canon a650.
  • Комментарий: Приятный во всех смыслах аппарат.
    Что мы имеем в случае DMC-G1 : вес и размеры меньше, чем у всех зеркалок, не просто откидывающийся ж/к экран, как у Sony DSLR-A350, а именно поворотный аппарат снимает лучше любого компакта, но хуже любой зеркалки и причиной тому его матрица 4/3, которая больше чем у компактов, но меньше, чем у зеркалок и слабенький китовый обьектив.
    При цене в 23 300 руб этот аппарат неоправданно дорог, т.к. имея компакт за 7-12 т.руб. человек получает универсал, снимающий видео, макро, зум до х 20, маленький вес и размер, или при желании, может купить за 13-17т.руб себе полноценную зеркалку от Nikon D40 Kit до Canon 400D Kit и тому подобное. Думаю, что сменная оптика не является однозначным преимуществом DMC-G1, так как на сегодняшний день для этого аппарата есть только два обьектива, китовый 14-45мм, и 45–200мм, который, судя по тестам, далеко не идеален, да и позиционируется он по цене 380 долл., а это всё вместе уже какой-то бандитский беспредел для рядового покупателя. Пока его цена не упадет до 13000 - 16000 руб, DMC-G1 не будет не только конкурентно-способным, но и, даже, реально продаваемым. В заключении скажу, что работать с ним крайне приятно и удобно я очень доволен и о покупке не жалею: великолепная, идеальная сборка, настройка ББ по температуре, установка Adobe RGB, функция приоритета снимка перед фокусом, быстрая фокусировка, высокая скорость сьемки в RAW, который открывается Camera Raw 5.2 Фотошопом не ниже CS3, хорошая детализация и качество картинки от 30см до 1,5 м, далее он несколько мылит в сравнении с G9, что скорее всего обусловленно штатным стеклом, во всяком случае, пронзительной резкости вы от него не добьетесь.



из RAW


первые пробы
 

 
Всего 9 отзывовПоказаны: с 1 по 9
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов