Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель CANON TS-E 17 mm f/4.0L
CANON TS-E 17 mm f/4.0L
•••••
Широкоугольный объектив с возможностью отклонения вверх/вниз (на 6,5°), перемещения вправо/влево параллельно оптической оси и поворота вокруг оси на +/-90°. Дает огромные творческие возможности при съемке пейзажей, портретов, архитектурной, интерьерной и пейзажной съемке. Асферические и низкодисперсионные элементы, 8-лепестковая диафрагма, минимальная дистанция фокусировки 25 см.
Подробнее о модели:
CANON TS-E 17mm F/4.0L
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на CANON TS-E 17 mm f/4.0L
Всего 4 отзываПоказаны: с 1 по 4
Автор: Черезов Александр (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 06.12.2013 01:35:13
•••••
  • Время покупки: брал в аренду
  • Сильные стороны: резкий, широкий угол, цветопередача, отсутствие геометрических искажений
  • Слабые стороны: привлекает внимание любителей потрогать линзу - нельзя ни на секунду оставлять без присмотра :), ловит зайцев если солнце или точечный источник света
  • Комментарий: брал для съёмки архитектуры и интерьера, мечтал себе такой купить но пока нет круга задач, чтобы он себя оправдал, удивительно резок, но снимать необходимо со штатива, влазит в любое самое узкое место, фотографии выглядят как 3d модели, невероятно резок, необходимо контролировать все рычажки перед съёмкой и ручками подкручивать фокус







Автор: V.O.I.D. (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 21.07.2013 00:20:41
••••
  • Время покупки: Март 2013
  • Сильные стороны: Резкость, отсутствие ХА, удобство использования, всегда ровные вертикали, очень удобно и легко делать квадратные панорамы из двух горизонтальных кадров
  • Слабые стороны: Лупоглазость (хотя, это особенность, а не недостаток). Цену тоже не считаю недостатком, потому что при профессиональном использовании цена отбивается довольно быстро, а удобство работы остается при вас!
  • Использованные аналоги: Canon 17-40, 16-35, Tokina 16-28
  • Комментарий: Объектив - прекрасный и удобнейший инструмент для профессиональной съемки архитектуры. Интерьеры тоже, наверное, будет снимать на ура, но я не пробовал. Величина сдвига оптической оси 12 щелчков позволяет задирать поле зрения очень высоко (или очень низко), что покрывает практически любые потребности при архитектурной съемке (в этом плане TS-E 24 мм зачастую может оказаться недостаточно). На данный момент в сети уже есть инструкции по изготовлению держателей для прямоугольных фильтров на эту линзу (картинка получается без виньетирования вплоть до сдвига 7-8 щелчков). Хотя, говоря по правде, сделать этот держатель не так просто - надо заморочиться (возни на пару дней). Для изготовления держателя под фильты вам потребуется еще одна крышка, которую в Питере можно заказать в авторизированном сервисном центре Canon по цене 1700 руб.

    Несколько разочаровало то, что конкретно в моем объективе наблюдается некая непредсказуемость результатов по резкости на всех диафрагмах кроме f/13. То есть, скажем, на любой другой диафрагме и при любом сдвиге кадр может получиться бритвенно резкий от края до края, а иногда может ни с того ни с сего оказаться замыленным по краям. И только на f/13 получается всегда стабильно безупречный результат. Для меня это особой проблемы не представляет, поскольку я снимаю всегда со штатива и могу себе позволить поставить любую диафрагму. Так и пользуюсь до сих пор только f/13.

    Еще одна особенность объектива - большинство оптических элементов сосредоточено около фронтальной поверхности, поэтому он несколько несбалансирован и клюет носом вперед. Это всегда надо учитывать, чтобы не уронить его нечаянно.

    Ну и совсем уж очевидная истина - использовать, конечно, надо только на фуллфрейме. Для получения безупречного качества.
Автор: Гафар Мустафин (Профессиональный фотограф со стажем 11-24 года)
Дата: 03.02.2011 17:17:17
•••••
  • Время покупки: брал на день для работы
  • Сильные стороны: отличная геометрия, резкий по всему полю.
  • Слабые стороны: Очень высокая стоимость.
  • Использованные аналоги: Sigma 12-24 Canon 16-35L
  • Комментарий: Отличный объектив для съемки интерьеров и архитектуры. В отличии от Sigma 12-24, не мылит вообще и цветопередача в норме. Хотелось бы иметь его в своем комплекте.





 

Автор: Vojage-Vojage (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 03.12.2009 12:24:48
•••••
  • Время покупки: сентябрь 2009
  • Сильные стороны: Все регулировки действуют отменно, оптика люксовая, как и обозначено
  • Слабые стороны: Не подходит для репортажных съемок и для съемок без штатива (снимать-то можно, но результат будет лучше в стационарном режиме). 100 000 рублей
  • Использованные аналоги: 24 TSE, 16-35, 24\1.4
  • Комментарий: Прекрасный профессиональный объектив для серьезной работы пейзажного характера. Очень хорош для ночной съемки архитектуры, днем ловит зайчиков, если неточно выцелиться.



ISO 100
 

 

 
Всего 4 отзываПоказаны: с 1 по 4
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов