Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель NIKON AF 35-70 mm f/2.8D
NIKON AF 35-70 mm f/2.8D
•••••
  • Стандартный зум-объектив.
  • Светосила 1:2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний.
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,6 м (0.28 в положении макро).
  • Макросъёмка в масштабе 1:2.
Подробнее о модели:
NIKON AF 35-70mm f/2.8D
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на NIKON AF 35-70 mm f/2.8D
Всего 80 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2 3 4 5 6
Автор: zetfot (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 04.05.2016 08:53:59
•••••
  • Время покупки: с 2010г
  • Сильные стороны: Крепкая железяка,куда крепче современных пластмассок до первого удара. Изумительное боке да и вообще передача портретов. Резкость такая,что зажав диафрагму получаем отличный пейзажник,способный проработать даже мелкую травку.
  • Слабые стороны: На фоне того,что он может считать недостатком то,что он теряет контраст при противосвете....ну это нужно быть дауном чтобы снимать с солнцем в объектив. Нужны лучи-для этого фотошоп есть и нечего матрицу жечь.Да все Гелиосы и Юпитеры и Зенитары этим страдают,только почему то в ходу и любимы. А тут надо же,один написал и все подхватили.
  • Использованные аналоги: Никон 24-70_2.8 . Фикс 50х1.8G (не аналог но показатель)
  • Комментарий: Я по жизни не только любитель но и свадебщик. Соответственно был период,когда скопив кучу денег набрал все же на никон 24-70_2.8. Купил новый не глядя,ну все же им снимают. О Боже,как я потом пожалел. Первые же съемки покаазали вот что . В общем у него очень плохое боке оказалось. В размытии была чешуя хуже чем на Тамронах. Из профессионала я сразу переехал в любители по качеству фоток. Возвращаться к фиксам и делать зумм ногами тоже как то было не сладко. И тут такой момент,снимал я видео (и это тоже делаю) и со мной в паре работал мальчик с 35-70_2.8. Я так скептически к нему отнесся. А когда мне принесли его фотки (на обложку дисков надо) я был в шоке. У меня со светосильными фиксами так не получалось. А тут смотрю и вижу прекрасное легкое красивое размытие,кожа прекрасно проработанная,тоже какая то воздушная. В общем не долго думая я нашел пацана и сделал тесты стекол лоб в лоб. Это окончательно решило судьбу 24-70_2.8 который сразу был продан(потерял только деньги зря). Нашел потом и купил 35-70_2.8 и много свадеб им потом поснимав я понял-это оно. Дело не только в цене.Дело в том ,что он при ростовом портрете отделяет объект от фона так резко,как будто он вырезан в фотошопе и перенесен. Ни один другой объектив это не может. Я думаю это потому,что зумм обратный.Побочный эффект незапланированный так сказать.Дело в том что при диафрагме 1.8 в фиксе очень малая глубина резкости и мылит сразу. А тут при 2.8 работаешь,глубина резкости больше,на весь объект хватает. А вот размытие непонятно почему получается одинаковое. То есть он размывает оптически сильнее. В этом наверное эффект и сидит.
    Объектив прекрасно держит стряс уравновешивая камеру. Макро реальное!!! В десять секунд снимаю кольца в ЗАГСе и тут же передернув его снимаю регистрацию. Да какой фиксой так можно? Стал влегкую крупные планы отдавать молодоженам,ну там сережки,бутаньерки,раньше так не получалось.
    Где кстати я его с собою только не таскал ,что только с ним не вытворял,тамрон 28-75_2.8 у меня года не продержался в тех же условиях ,зумм заклинило а этот за 5 лет живее всех живых. Да,у меня с Японии на нем небольшой грибок,он вообще не растет и съемке не мешает. Как я понимаю пока ты им снимаешь и ультрафиолет попадает гриб дохнет.Это вообще мелочь,что на этом все зациклились? Кстати,не зря я в сравнение написал еще 50х1.8G. Дело в том что это ТИПИЧНЫЙ представитель современных никоновских стекляшек. Как и все объективы с этими низкодисперсными линзами он тоже имеет дряное боке. Да не он один . В итоге перебрав много стекол понял,если объектив под отвертку то еще туда сюда картинка (видать старые оптические схемы),а если с ультразвуковым мотором то на получение красивого боке можно не рассчитывать. Травка,веточки,все будет чешуёй рвать глаз. Но это я уже отвлекся. В общем твердая пятерка старичку за цену (в 5 а то и 10!!! раз дешевле никона 24-70_2.8) и выдаваемую картинку.
Автор: Чебе (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 06.02.2016 20:48:10
•••••
  • Время покупки: 2013
  • Сильные стороны: Отличная цветопередача, резкий начиная с открытой, даже на кропе очень удобные фокусные 35-70, есть два варианта родного макро - встроенный поворотом кольца и внешний при помощи родной макролинзы. Фильтры на 62мм. Бленда родная смешная, но подходит HB-15 от 70-300.
  • Слабые стороны: Не держит контровую засветку, обязательно нужна бленда. При фокусировке крутится передняя линза, усложняет работу с поляриком.
    Есть только б/у, надо проверять очень внимательно на грибок.
  • Использованные аналоги: Ну не совсем аналоги, разве только близкие по фокусным - Тамрон, 18-200, Тамрон 17-50 2.8 (без стаба), Тамрон 70-300(со стабом), Никон 18-55 кит, Никон 20-35 2.8, Никон 80-200 2.8. Гелиос 44-4, Зенитар 50 1.7, Олимпус 55 1.2., Nikkor 50 2AI, Nikkor 50 1.4AF-D
  • Комментарий: Отличная линза за скромные деньги. Я его купил в дополнение к Тамрону 17-50, но картинка с 35-70 настолько лучше, что Тамрон надолго остался в шкафу, хотя широкого угла мне не хватало. С 18-200 и 18-55 нечего даже сравнивать - рядом не валялись. Трамбон мне нравится даже больше чем поворотное кольцо. Макро тоже очень рабочее, а не "формальное" как на 18-200. Если коротко - настоящий профессиональный зум объектив, очень мало в чем уступающий фиксам и уже точно не хуже новых. Уже на диафрагме 5.6 выдает фирменные звездочки на источниках света. Кто-то назвал картинку с 35-70 праздничной и это лучшее определение, что можно ему дать. У этого стекла есть два "брата" из того же поколения 80-200 и 20-35. Картинка у них практически неотличима, ну естесственно с учетом фокусных, но если нет денег на всю троицу- берите сначала именно 35-70, другие могут уже и не понадобится. Я его использую на Д7000, пробовал и на Д700- всё отлично.
    Даже механически добитые экземпляры выдают отличную картинку, но! При покупке ищите гриб! Мне попадался экземпляр с грибком - вся красота пропала, ни контраста и цвета - просто выброшенные деньги.







Автор: Aleksei Martyniuk (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 12.08.2015 18:35:25
•••••
  • Время покупки: Ноябрь 2014
  • Сильные стороны: картинка
  • Слабые стороны: контровый и боковой свет не любит, нужна бленда, своя мелкая, подходит от 70-300, но на ФФ нужно подпиливать, иначе на 35 мм появятся сглаженные углы от бленды - она перекрывает часть видимого поля
  • Использованные аналоги: не было
  • Комментарий: вполне приличный объектив, и резкость достаточная, и картинка приятная, портрет, пейзаж всё ему удаётся. тромбон не считаю минусом, довольно удобно







Автор: sasha23061974 (Фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 31.03.2014 22:28:29
••••
  • Сильные стороны: Железный не убиваемый конструктив резкий с 2.8. пластичный рисунок красивое боке для зума. даже трамбон мне нравится. быстрее кадрирую. нравятся портреты с него особенно невесты)))
  • Слабые стороны: не хватает широкого угла в наших квартирах группу из 20-ти человек заснять сложно. при контровом теряется контраст но не критично
  • Использованные аналоги: 50 1.8д не аналог но все-же 85 1.8д 18-105ж 55-200
  • Комментарий: купил случайно не знал что такие линзы есть. продавец убедил, даже рассказал про грибок ,проверили при мне все окей даже потертостей нет он сказал что фотограф который продал перешел на кэнон и просил продать в хорошие руки, рисунок просто сказка после него смотрю только на топовые стекла. мечта 70-200 2.8 85-1.4 105 2



д 3.5 фокусное 70




Автор: BRUCE LEE (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 17.02.2014 15:36:32
••••
  • Время покупки: 02.02.2014
  • Сильные стороны: ЛИШЬ БЫ НЕ ГРИБ!
  • Слабые стороны: ГРИБ
  • Использованные аналоги: МНОГО РАЗНОГО
  • Комментарий: ТУТ МНОГИЕ НА ЗАЙЧИКОВ ЖАЛУЮТСЯ.ТОГДА ВАМ СУДА (УЗНАЕТЕ КАКИХ СЛОНОВ ЛОВИТ $5000 Leica 35 Summilux ASPH FLE ДА К ТОМУ ЖЕ С БЛЕНДОЙ)- http://www.stevehuffphoto.com/2012/09/26/the-199-sigma-30-f2-8-real-world-lens-review-on-the-sony-nex-7-bang-for-the-buck-of-the-year/
Автор: Игорь Прокопенко (Veter) (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 02.02.2014 05:56:27
•••••
  • Время покупки: ~март 2013
  • Сильные стороны: Картинка, вес, цена
  • Слабые стороны: Падение контраста в контровом свете. Больше нет.
  • Использованные аналоги: 24-85 f2,8-3,5, 28-70 f2,8
  • Комментарий: В отзыве будут больше замечания. НО. Они относятся больше к тому, что он и не должен уметь. Плюсы долго описывать нечего: картинка супер, стабильно, и всё.

    Прекрасное старое стеклышко. Достался в отличном состоянии за 17000. Камера - Nikon D600. С первых тестов потряс стабильно безупречной картинкой на любой диафрагме (вплоть до f16), - после 24-85 это очень заметно. Разрешение максимально до Ф50, к 70 чуть падает, в пределах портретного.

    Бокешка архимиленькая, характерная, с ней интересно ) Можно много написать про то, когда кружочки, когда угольнички и тп (от точек света), но всегда это культурно и интересно.

    Рисунок в целом какой-то легкий, тонкий, живой, аккуратный, мягкая и глубокая прорисовка полутонов и полутеней. Очень аккуратная картинка с прекрасной цветопередачей. Первый объектив, на котором я получил ощущение "профессиональной" картинки. Макро смешное (на Ф35 что за макро), годится для забавы, но оно есть.

    Применение - портрет, несомненно. Пейзаж - тоже без вопросов. Полярик вращается при фокусировке, да, но это лишь плюс одно лишнее движение. С учетом того, что ответственный пейзаж вообще должен сниматься неторопливо, на штативе, это приемлемо. Только узковат...

    Для репортажки - сомнительно по всем пунктам. Автофокус не самый шустрый, если объект динамично меняет дистанцию, фиг попадешь. При фокусировании жужжит и чмякает, что роняет престиж ;) Для перехода в ручной режим нужно переключать на камере, это выдергивает из творчества.

    Падение контраста в контровом свете заметно, пользователи выгораживают его, потому что любят, и потому что дёшево. Присоединяюсь, но факт остается фактом. На плесень тщательно исследовал, абсолютно чисто, так что слабость в контровом свете - это оптический факт, но проявляется на практике совсем редко, только по-настоящему в жестком встречном свете.

    Только на малой дистанции, при попытке снимать предметку, мне показалось, что геометрические искажения есть практически везде. Приемлемо только Ф50 - по геометрии и разрешению. Но только в предметке. В остальных случаях впечатления о геометрии - "без искажений".

    Съемка видео. Тут беда. Плавное зуммирование невозможно.

    Вердикт - чудесный портретник от ростового до поясного. Собственно, что и обещано. То, что он должен делать, делает на пять с плюсом.







Автор: RouteM60 (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 09.09.2013 18:07:28
•••••
  • Время покупки: 2011 год (более 2-х лет)
  • Сильные стороны: Быстрый объектив с постоянной максимальной диафрагмой 2.8
    Резкий с открытой
    Объектив с рождения работает на FX-камерах
    Удобные (универсальные) фокусные расстояния, позволяющие работать им в разных жанрах от портрета до пейзажа
    Стоимость в сравнении с новыми быстрыми стеклами родных брендов
    Железный, неубиваемый конструктив
    Какое-никакое, но макро
    Вес для этого класса объективов оптимален, 600-700 грамм
  • Слабые стороны: Конструкция трамбон не каждому по-душе
    Объектив из-за давнего времени производства может попасться не в лучшем состоянии
    Выглядит архаично
    Привод автофокуса - отвертка, для некоторых моделей камер может не работать автофокус
    Вращается передняя линза
  • Использованные аналоги: Никкоры 18-55, 18-70, 18-105, 50/1.8, 55-200, 70-210/4, 70-200/2.8, Токина 28-200
  • Комментарий: Прошел со мной почти все тушки от Никона D70, D90, D300, D700. Сразу скажу, что какой-то сильной потери контрастности от любого источника света - о чем пишут некоторые авторы, я не замечал. Возможно подобных условий съемки я не имел или возможно экземпляр удачный попался. Потеря контрастности вполне на уровне других стекол пленочной эры. Не лучше и не хуже. На камерах формата APS-C бывали мысли его сменить на более универсальные объективы. В первую очередь из-за нехватки широкого угла. После перехода на полный кадр - более универсального, надежного, и соответствующего соотношению цена/качество я так и не нашел. Да, конечно фиксфокалы более светосильные и резкие по сравнению с ним, да телевики красивее рисуют фон. Да, тромбон, да, древний, да фокус не так быстр. Все это объективные минусы. Но плюсов, изложенных выше, гораздо больше. Лично по-моему мнению у него необычная картинка - передающая глубину фотографии. В общем, я им очень доволен.
    Даже не могу придумать чем его заменить. Никорр 28-70/2.8 уже тоже не молод, да и старость на ультрозвуковые моторы первых модификаций приходит резко и сразу. Картинка практически та же, но он тяжелее и дороже раза в три сабжа. 24-70/2.8 по-моему мнению - тяжелый крест для профессионалов, готовых носить с собой килограмм железа стоимостью 1.5 килобакса ради желания иметь совершенный исходник. Тамрон 28-70/2.8 хорошь оптически, но надежность пластикового корпуса для стандартного объектива, готового для частого и довольно разгильдяйского использования - по-моему мнению не дотягивает до надежности металлического корпуса этого Никона. Остались Сигмы и Токины соответствующего диапазона - ситуация противоположная Тамрону. Конструкционно они безусловно хороши, но оптика отстает от всех вышеперечисленных объективов. Выводы носят субъективный характер и отражают мою точку зрения относительно позиционирования Никорра 35-70/2.8 на фоне других объективов.
    Еще немного о конструкции:Трамбон вполне удобно позволяет изменять фокусные - проблему я вижу лишь в том, что при частой и быстрой смене линз мозг фотографа не сразу переключается на вращение. И пару раз пытаешься или крутить тромбон или поступательно тянуть/толкать обычные объективы. При переключении в режим макро автофокус не работает. Резкость Объекта съемки находим передвижением фотоаппарата по фокальной оси. Ручную фокусировку необходимо производить после отключения мотора тушки. Выключатель на самом объективе отсутствует. Сбивается иногда кольцо предустановки диафрагмы (привет Зениту) из максимального положения и камера выдает ошибку. В кратце - все. Надеюсь кому-то поможет мой отзыв.



2,8 в сложных условиях


2,8 пример


3,5 резкость на прикрытой
Автор: oleg ekstrimal (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 08.03.2013 18:37:08
•••••
  • Время покупки: 2012
  • Сильные стороны: Резкий, красиво рисует, мягкое боке,чистые цветы и хорошая контрастность,позволяет снимать макро на фокусном 35мм, качество сборки и конструктив
  • Слабые стороны: Слабо держит контровый свет
  • Использованные аналоги: не было
  • Комментарий: Ранее уже писал, чем дольше пользуюсь этим стеклом тем больше нравится.Использую на тушке ФФ, нравится рисунок с этого стекла. Резкости хватает по глаза, и на открытой тоже всё в порядке.



f3.3 в режиме макро


f16 в режиме макро


нравится
Автор: reporter-x (Профессиональный фотограф со стажем 25+ лет)
Дата: 30.12.2012 20:47:27
•••••
  • Время покупки: 2012
  • Сильные стороны: рисунок и конечно цена на данный момент
  • Слабые стороны: зум мне кольцо удобнее ,хотя дело вкуса и привычки
  • Использованные аналоги: никоны 24-70 2.8,28-70 2.8
  • Комментарий: отличное стекло с продуманным-самым востребованным дапазоном зума за счёт чего обеспечивается отличное качество оптики ,советую к покупке,привожу ниже фото с exif где я этого красавца сравнил с другим красавцем фиксом никк. 85 1.8G так как 35-70 с фиксами и сравнивают,снято на 800 ,кстати 36мп разрешает запросто , на фото ниже файлы ужаты



35-70 2.8d


85 1.8g


24-70g
Автор: lexus_72 (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 05.10.2012 16:33:32
•••••
  • Время покупки: 5 октября 2012
  • Сильные стороны: Резкий, нейтральный цвет, компактный.
  • Слабые стороны: Кого то не устраивает тромбон-вполне нормально, а вот кольцо фокусировки постоянно цепляется за безымянный палец, это существенно.
  • Использованные аналоги: Сигма 24-70\2.8
  • Комментарий: Эти старые никоновские стёкла просто божественны. Компактный, нетяжёлый, резкий с прекрасным цветом... Попробуйте найти новое стекло такого же качества хотя бы за пятнашку рублей...



Дырка 2.8+пышка


Дырка та же+два света+пышка через бумашку)
 

Автор: oleg ekstrimal (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 01.10.2012 08:46:34
  • Время покупки: 08.2012
  • Сильные стороны: Металл и стекло,качество,резкость,пластика,светосила
  • Слабые стороны: не нашёл
  • Использованные аналоги: аналогичных не было
  • Комментарий: Пользуюсь месяц,с тушки его не снимаю и нет желания.Очень нравится рисунок и цветопередача



на кропнутой тушке


на ФФ тушке f2.8


на ФФ, детализация
Автор: iagorotten (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 03.08.2012 13:40:12
•••••
  • Время покупки: меньше года назад
  • Сильные стороны: наличие макро, автофокус, малый вес, удобное фокусное расстояние, рисунок, пластика, светосила, прекрасные насыщенные цвета
  • Слабые стороны: падение контраста, что в общем-то не критично, очень заметные ХА на октрытой
  • Использованные аналоги: Nikkor 18-105, и несколько новых никкоров, которые удалось подержать в руках и сделать несколько тестовых кадров
  • Комментарий: очень трудно его сейчас найти, мне крайне повезло найти его в отличном состоянии и просто за копейки. сколько я пересмотрела аналогичных ему объективов, а все-таки он самый лучший из всех, что у меня были. абсолютно незаменим в путешествиях. удобное фокусное расстояние и автофокус увеличивают количество удачных не смазанных снимков в разы, по сравнению с фиксами. на бегу поймаете любой кадр. резкий, автофокус иногда промахивается, но всегда же есть руки для этого, не правда ли. ХА - единственное, что действительно расстраивает, они не всегда видны, но на пейзажах вылезают мгновенно. для городской съемки лучше объектива не найти, сильно легче и удобней по сравнению с современным аналогом 24-70, ну а про цену и вовсе говорить не стоит. система пуш-пулл очень удобная, хотелось бы, чтобы ее привнесли и в новейшие модели объективов. больше фотографий из путешествий можно посмотреть здесь http://www.flickr.com/photos/rotten_photos/sets/72157629555015584/и здесь http://www.flickr.com/photos/rotten_photos/sets/72157629045320345/к сожалению фликр добавляет резкости фотографиям, так что некоторые выглядят перешарпленными



f2.8 только ч/б, резкость на открытой


f4 никакой коррекции, резкость, рисунок и цвета


f2.8 никакой коррекции, закат. какие яркие насыщенные цвета
Автор: Graf Ivanov (Фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 16.07.2012 12:47:22
•••••
  • Время покупки: Июнь 2012 года
  • Сильные стороны: Красивый рисунок.Резок.Приятное Боке.Качество сборки.
  • Слабые стороны: Для меня все его минусы не критичны.
  • Использованные аналоги: Nikon 18-105.Nikon 18-55.Куча советских.
  • Комментарий: Перед тем как купить протестил,после просмотра фотографий-купил не задумываясь.Использую на Nikon D5100,фокусировка ручная(не напрягает ни сколько).Поставил на тушку и не снимаю.Все объективы продал,даже любимый Гелиос-81Н.Купил за 12 т.р в идеальном состоянии.Замечательное стекло.
Автор: camparizo (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 27.05.2012 23:42:25
•••••
  • Время покупки: Зима 2012
  • Сильные стороны: светосила, металл
  • Слабые стороны: пока не заметил...
  • Использованные аналоги: никор 50 мм, 1.8 д
  • Комментарий: сначала не очень его понял, но када разобрался , то очень понравился, всем советую, тем более не такой дорогой, как 24-70 мм, 2.8, а качестве , супер! Снимаю теперь с удовольствием, уверен всегда в результате! рек!



фотка, без смысла, но даже такая нравиться)


 

Автор: HORO (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 26.05.2012 12:04:42
•••••
  • Время покупки: май 2012
  • Сильные стороны: светосила,бокэ,настоящее японское качество
  • Слабые стороны: боится контрового света
  • Использованные аналоги: 28-70/2,8
  • Комментарий: Удалось купить в состоянии почти нового
    Использую на Д700 пробовал на кропе Д200
    картинка-сказка
    если попадётся в хорошем состоянии -берите не задумываясь
 
Всего 80 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2 3 4 5 6
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов