Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель CANON EF 24-70mm f/4L IS USM
CANON EF 24-70mm f/4L IS USM
•••••
Универсальный диапазон фокусных расстояний. Подходит для съемки различных сюжетов: от пейзажей до портретов и документальной фотографии. Объектив EF 24-70mm f/4L IS USM является идеальным стандартным объективом для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, обеспечивающим широкий угол охвата, стандартное и увеличенное фокусное расстояние и постоянную светосилу f/4, независимую от расстояния фокуса.
Подробнее о модели:
CANON EF 24-70mm f/4L IS USM Z
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на CANON EF 24-70mm f/4L IS USM
Всего 17 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2
Автор: Vojage-Vojage (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 25.05.2017 22:43:49
•••••
  • Время покупки: 23 мая 2017
  • Сильные стороны: Характеристики и тестовые снимки в точности как у старшего брата/
    Стабилизатор и макро. Малый вес, хорошая балансировка камеры.
  • Слабые стороны: F4
  • Использованные аналоги: Canon EF 24-70 F2.8 II USM
  • Комментарий: Три года снимал все "старшим братом" и потом продал, деньги были нужны. Дела поправились и взял "младшего". Тесты показали практически полную идентичность братьев и я делаю вывод, что некоторое усложнение оптической схемы обслуживает исключительно дырку 2.8. Достоинства (см. выше), на мой взгляд, значительно перевешивают светосилу. Этот объектив стоил бы значительно дороже, если бы не было "старшего". В этом Canon промазал и этим нужно пользоваться.



 

 

Автор: Vojage-Vojage (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 28.04.2017 23:20:33
  • Комментарий: В видоискателе изображение будет обязательно темнее, чем при объективе с 2.8, так как картинка в видоискатель дается на максимальной дырке объектива и только при съемке диафрагма сжимается.
Автор: Aleksandr123 (Фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 22.09.2016 07:18:20
  • Сильные стороны: хороший, цветной )
  • Слабые стороны: резкий с 5.6 до 11
    p.s. за 2 примерно года использования появилась пылинка ( . Лечится от пыли, снимаем кольцо заглушку под ним три болтика держат переднюю линзу, выкручиваем, достаем линзу, продуваем, собираем и радуясь улыбаемся
  • Комментарий: хороший стабилизатор для видео и в помещение для фото с рук, чтобы качество была на уровне (пикселя) нужно отрубать все и фиксировать зеркало, в режиме макро можно снимать (шедевры), макро реально хорошее.Если честно, объектив не напрягает в плане съемок, работаешь тока с камерой и не думаешь, поймал он фокус или нет



6D f/8 iso-50


6D f/5.6 1/25 с iso-2500 (картинка немного смазана по горизонтали, следствие стабилизатора)


естественное освещение, включен стабилизатор, режим съемки макро, с рук
Автор: Понтий (Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 23.03.2016 16:53:28
••••
  • Время покупки: Март 2015
  • Сильные стороны: Компактность
    Резкость
    Наличие стабилизатора
    Качественная цветопередача
  • Слабые стороны: Сильные геометрические искажения на широком конце.
    Сосет пыль
  • Использованные аналоги: Сanon EF 24-70 F/2.8 L
    Сanon EF 24-70 F/2.8 L II
  • Комментарий: Очень долго к нему присматривался, сразу привлёк размерами и весом. Потом, протестировав понял - надо брать! Использовал, в основном, на трёх камерах - EOS 3, EOS 70D, EOS 5D Mark III - отличный результат на всех трёх камерах - резок, контрастен, отличный цвет. Отдельно хочу сказать о стабилизаторе - в этом стекле он шикарен просто спасает, особенно выручал на пленочной камере по причине использования плёнок с ISO 50-400. Резкость - очень и очень приличная, можно сказать - "как у фиксов" особенно хорош этот объектив на 5d Mark III, на кропе сказываешься отсутствие широкого угла. В сравнении с 24-70 2,8 он более удобен, особенно в сравнении с первой версией 2,8.Расстроило то что через 3-4 месяца использования заметил пыль внутри, мало - но все-же!Только по этому не ставлю 5 баллов.А так - лучший штатник на ФФ по совокупности параметров.



5D Mark III


70D


EOS 3
Автор: dancev (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 20.01.2016 22:13:09
•••••
  • Время покупки: 08.2014
  • Сильные стороны: Резкий, хорошие цвета, хороший стаб, режим макро, не тяжелый.
  • Слабые стороны: У меня при недостаточном освещении нередко мажет фокус.
    77 мм - дороговатые фильтры.
  • Комментарий: Пользуюсь уже больше года, долго выбирал между 24-105 и ним. О приобретении не жалею, как универсальный вариант меня полностью устраивает. Использую на Mark III как штатный, нравится цветопередача, стабилизатор, компактность и вес объектива.
Автор: Oleg Schulten (Фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 04.11.2015 00:50:37
•••••
  • Время покупки: сентябрь 2015
  • Сильные стороны: Резкий, легкий, выдает прекрасный цвет.
  • Слабые стороны: Не выявлено
  • Использованные аналоги: 24-70/2,8 первый
  • Комментарий: Взял сабж взамен 24-70/2,8 первой версии. Использую на 5DIII. Мои субъективные впечатления - значительно легче, занимает меньше места в сумке, прекрасная резкость, отличные цвета. Отличный стаб, очень пригодился при съемке интерьеров, где диафрагму приходится зажимать. Превосходит 24-70/2,8 I по всем показателям. Один стоп светосилы для меня не имеет принципиального значения, т.к. у меня есть 50Л для слабоосвещенных мест и 70-200/2,8 для портретов. Бонусом получил возможность снимать видео со стабом. Из особенностей нужно отметить виньетирование. Не считаю это недостатком, т.к. виньетка лечится на раз в редакторе. ИМХО - это лучший тревел у Кэнона.
Автор: Николай РашА (Профессиональный фотограф со стажем 25+ лет)
Дата: 27.10.2015 23:35:05
•••••
  • Время покупки: октябрь 2015
  • Сильные стороны: Сравнительно лёгок, удобные фокусные, хорошие цвета, новый современный стаб на четыре стопа, неожиданно неплохое макро.
  • Слабые стороны: Хотелось бы зумм подлиннее, но тогда бы был не 600 грамм.)
  • Использованные аналоги: Разве что CANON EF-s 15-85 IS USM на кропе, но там не элька, и фокусное непостоянное. Модернизировали бы CANON EF 24-105 f/4L IS USM так, как данный сабж... Но это из серии "Если б у бабушки были колёса, она была бы трактором".)) Там бы и вес, и цена - стали бы неподъёмными.(
  • Комментарий: Объектив хороший, наконец-то смог себе позволить эльку, притом достаточно новой модели. Ожидания мои пока оправдывает. Цвета хорошие, насыщенные и натуральные. Для репортажной съёмки хватает в самый раз, хотя зумм порой хотелось бы немного длиннее. Для большинства уличных снимков объектив идеален, в помещениях пока не работал, отпишусь позже. А в общем, хороший профессиональный инструмент, посмотрю, как себя покажет дальше.







Автор: ushakov_m (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 16.10.2015 00:07:34
  • Время покупки: 2014
  • Сильные стороны: Малый вес, хороший стаб, хорошее соотношение цены и качества.
  • Слабые стороны: Выезжает хобот, неудобный фиксатор зума,
  • Использованные аналоги: 24-70 2.8 первой серии.
  • Комментарий: Покупал объектив в замену светосильному собрату первой версии. Разница огромная, первую версию продал очень быстро и перешёл на фиксы. Лень стало фиксами жоглировать, решил опять зум завести. Оставил свой выбор на этом стекле. Хороший резкий репортажный зум.



 

 

Автор: Александр Давыдов (Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет)
Дата: 09.07.2015 11:56:30
•••••
  • Время покупки: июль 2015
  • Сильные стороны: в комплекте передняя и задняя крышка, бленда и мягкий чехол для хранения. Исполнение, конструктив и невероятно приятные тактильные ощущения, когда его держишь в руке. Вес
  • Слабые стороны: Пока не выявлено. Разве что, кольцо зума близко расположено к байнету и не совсем удобно крутить его. Но наверное это дело времени.
  • Использованные аналоги: 24-70mm f/2.8 L I
    17-40mm f/4L
  • Комментарий: Купил стекло у официального партнера Canon. Сейчас этот объектив участвует в акции от canon по возврату некоторой суммы денег. В частности за него должны вернуть 7000 руб. Подробности на официальном сайте. Первое впечатление было превосходным. Когда мне вынесли коробку - она внушала, что там что то обалденное. Очень компактный, приятно лежит в руке и имеет хороший вес в 600 грамм. Примеры фото будут позже, так как жду сейчас тушку 6D и на ней и буду проводить тест драйв по полной. Пока лишь могу сказать, что выполнен объектив очень хорошо. На следующей недели постараюсь написать полный комментарий
Автор: Lancer08 (Фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 16.02.2015 22:56:45
•••••
  • Время покупки: 2015
  • Сильные стороны: Вес и стаб и цвета
  • Слабые стороны: 4.0
  • Использованные аналоги: 24 1.4, 35 1.4, 50 1.2 24-105 и 24-70 II.
  • Комментарий: Взял по случаю с хорошей скидкой и теперь оставил себе вместо 24-70 II. Могу сказать что новые стекла кенона реально выдают "чистые" и цветастые снимки. Старые объективы уже кажутся какими то блекловатыми что ли... Это стекло меня порадовало не меньше чем и вторая версия 24-70 2.8 ,но желание иметь 50 1.2 из за его рисунка и помогло сделать выбор в пользу этой связки. Стекло темновато для помещений и тут даже и стаб мало спасает,но и дырка 2.8 в сравнениии с 1.2 это тоже темно. А вот для улицы это стекло не отличимо от дорогого собрата 2.8 II. Стекло быстрое,фокусируется точно и намного приятнее картинка чем со старого 24-105. Резкость тоже на высоте. Размытие не самое лучшее,но если постараться то и оно может быть приемлемым. Округленная 9 липестковая диафрагма уже норма у новинок кенона и явно приянее боке,чем с 8 липестковой 24-105. Вообщем рекомендую,если вместо 24-105 или как я взял в довесок к 50 нику или какому то другому фикс стеклу. Стекло очень высокого качества.
Автор: alt1 (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 21.12.2014 23:05:09
••••
  • Время покупки: декабрь 2014
  • Сильные стороны: Цена, резкость по всему полю, отличная цветопередача, стабилизатор.
  • Слабые стороны: RSA (изменение точки фокусировки в зависимости от диафрагмы) (см. комментарий) . Заметно мылит на открытой диафрагме.
  • Использованные аналоги: canon 70-200\4 IS, canon 24-105.
  • Комментарий: Замечательный объектив- прекрасная замена 24-70\2.8 первой серии.
    Невысокая цена для объектива такого класса (я брал на распродаже на e-bay дешевле 700 $) , резкость по всему полю, отличная цветопередача, стабилизатор на 4 стопа.
    По мне, так стабилизатор на 4 ступени важнее 1 стопа светосилы. Вообще, что толку в диафрагме 2,8, если большинство кадров будет снято на золотой (самой резкой) диафрагме? В моем случае это- 6,3.
    RSA (изменение точки фокусировки в зависимости от диафрагмы) : так, для диафрагмы 4 у меня бэкфокус +10, а для диафрагмы 8 -фронтфокус -10.
    Надо внимательно отбирать объектив и тщательно проверять при покупке на RSA.
Автор: lenemed (Опытный фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 17.11.2014 18:34:33
•••••
  • Время покупки: 13 ноября 2014 г.
  • Сильные стороны: Все то, что анонсировано, сбылось. Снимаю Canon 6d. На f=4, на обеих концах, в джипеге, в стандартном режиме, все остальное по умолчанию картинка сочная, четкая по всему полю. Разумеется на краю четкость меньше, но соответствует заявленному. Уменьшение диафрагмы до 5.6 и края делает звенящими. Одним словом, первые кадры без всякой обработки как песня! Мелочь, но приятная и важная: бленда в комплекте с фиксирующей кнопкой.
  • Слабые стороны: Не нашел за три дня, да искать их смысл-то при таком качестве...
  • Использованные аналоги: Гелиос-44М,2/58; Юпитер-135, 3.5; Canon 24-105. 4L IS USM; Tamron SP17-50; Tamron SP70-300; Canon EF-S18-200; Canon EF-S60.
  • Комментарий: Приобретение целенаправленное: диапазон фокусных охватывает 70-80% моих снимков; наличие стабилизатора; наличие функции макро; очень высокое качество картинки; приемлемая цена. Очень небольшой фронт-фокус, легко исправляемый. Макро-режим выдает четкую картинку даже на f=4. Полное отсутствие хром. аберрации даже на периферии, даже на гранях (дома, ветки). На коротком конце заметная дисторсия, которую производитель не скрывает. Стекло для удовольствия.
Автор: Vlad40 (Профессиональный фотограф со стажем 25+ лет)
Дата: 31.10.2014 11:58:01
•••••
  • Время покупки: октябрь 2014
  • Сильные стороны: Резкий, лёгкий, компактный
  • Слабые стороны: Пока не выявил
  • Использованные аналоги: EF 24-70/2,8L, 28-70/2,8L и EF-S 17-55/2,8 IS
  • Комментарий: Покупка проводилась для подмены штатного объектива 24-70/2,8L. Причина - наличие стабилизатора. И так, что мы имеем? В комплект поставки, помимо самого объектива, производитель добавил бленду типа "тюльпан", и чехол (мешочек) для переноски объектива. На передней линзе объектива крепится крышка новой конструкции, позволяющая очень удобно снимать и надевать её при установленной бленде. Напомню, что на прежних объективах использовались крышки с разжимными кнопками на ободе, что практически не позволяло по-человечески снимать/надевать крышку на объектив при установленной бленде.В сравнении со своими старшими светосильными собратьями первой и второй версии новый объектив стал значительно меньше по размеру и главное - легче. Но конструктив объектива такой же надёжный: разболтанности, скрипов, люфтов или самозуммирования не наблюдается. Объектив 24-70/4L IS относится к серии профессиональных и вполне отвечает предъявляемым к этой категории объективов требованиям. В оптической схеме используется как две асферические линзы, так и две линзы с пониженной дисперсией. Помимо всего прочего, как следует из названия, он имеет стабилизатор. Здесь нужно остановиться по-подробнее. Данный стабилизатор имеет усовершенствованную систему: работает заметно тише и стабилизирует значительно эффективнее (5 ступеней), нежели в том же 17-55/2,8 IS. Съёмка с рук без смаза изображения возможна на выдержке вплоть до 0,5 сек. Это актуально при съёмке в помещениях в условиях недостатка освещения, когда применение высоких значений ISO не желательно в связи с ухудшением в этом случае детализации изображения и появлением цифрового шума. В стабилизированной версии объектива 24-70 применена ещё одна новинка - кнопка Lock, блокирующая зум объектива на фокусном расстоянии 24 мм. Этот же переключатель позволяет (путём дожатия в положение "макро") переключить объектив в режим макро. Т.е., в положении "теле" при максимальном фокусном расстоянии 70 мм даётся возможность сдвинуть кольцо зума для съёмки в режиме "макро" (жёлтая полоса на объективе). Увеличение, конечно же, не совсем "макро" (всего 0,7), но для большинства пользователей это значительный плюс. Перевод объектива в обычный режим осуществляется обычным поворотом кольца в обратное положение.Качество получаемого изображения понравилось как точной цветопередачей, так и резкостью. По углам кадра заметно небольшое виньетирование, но к этому можно отнестись абсолютно спокойно и убрать его при кадрировании снимка в редакторе. Второй минус, на который, впрочем, не стоит особо акцентировать внимание, ибо это присуще широкоугольникам - дисторсия. У моего экземпляра 24-70/4L IS она не большая и подушкообразная. Есть ещё один минус, но тоже не значительный - светосила. Мне почему-то изображение в видоискателе кажется чуть темнее, чем со светосильного собрата 24-70/2,8. Даже невольно добавляю экспокоррекцию в 2/3-0,5 ступени, которую, впрочем, приходиться убирать в редакторе DPP. Диафрагменное число f4 не ограничивает фотографа в получении "художественных" фотографий с размытым планом, т.е. это также возможно, как и при диафрагме f2,8 на 24-70/2,8L. Теперь о фокусировке...да простит меня производитель, но автофокус у стабилизированного 24-70/4L IS работает медленнее, чем у светосильного 24-70/2,8L. Объектив как бы нехотя наводится на резкость (чем-то напоминает 85/1,2 L). Но я тоже не отношу это к недостаткам потому, как объективы начального уровня фокусируются ещё медленнее.Общие впечатления от объектива - на твёрдую пятёрку. Он вполне отвечает как заявленным производителем параметрам, так и предъявляемыми придирчивыми фотографами требованиям (фото будут позже).Единственное, что он не может - это сам делать шЫдевры. Но это уже претензии к фотографу, а не к объективу.





 

Автор: Vladson (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 01.01.2014 04:29:39
••••
  • Время покупки: Декабрь 2013
  • Сильные стороны: Детализация какая-то просто очуменная, cтабилизатор - реально запросто снимает фото при 1/40
  • Слабые стороны: На мой взгляд, какое-то "жесткое" изображение, очень напомнил мой давнишний Tamron 17-50 2.8 на стареньком Canon 400D. Возможно, это последствия высокого разрешения?
    Еще заметил интересную вещь - с этим объективом, фотик 5D MKII как-то очень медленно просыпается из режима сна, т.е. после нажатия на кнопку спуска проходит секунд 5-6 прежде чем начинает работать фокус - может так долго раскручивается стабилизатор? Может, это особенность стабилизатора нового поколения, потому что на 70-200 f4 такого никогда не наблюдал. А может брак моего экземпляра?
  • Использованные аналоги: Sigma 24-70/2.8 EX DG
  • Комментарий: Покупал на смену Sigma 24-70/2.8 EX DG на 5D MKII - достала проблемами с фронт-фокусом, к тому же все равно никогда на ней не снимал на 2.8, начинал всегда с 4.0 - на большей диафрагме изображение было ну очень софтовым, даже после юстировок. За последний год почти все снимал на Canon EF 40 2.8 - волшебная штука, почти на все случаи жизни, кроме портрета, даже панорамы намостырился им снимать на раз. После него, конечно, чувствуется сразу диафрагма 4. Пока еще не полюбил, посмотрел после нескольких съемок - все равно снимаю на фокусном около 40, поэтому пока вернулся снимать на 40 2.8. Но как более-менее универсальный объектив - буду хранить, на всякий случай в поездку в незнакомое место. А 40 2.8 благодаря своим размерам всегда можно в кармашке возить как дополнение:-)
Автор: Panhrom (Фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
Дата: 21.07.2013 09:39:52
•••••
  • Время покупки: май 2013
  • Сильные стороны: качество изображения, размеры и вес, стабилизатор на 4 стопа, режим макро.
  • Слабые стороны: хобот, виньетирует уголки кадра
  • Использованные аналоги: Sigma 24-70/2.8 EX DG
  • Комментарий: Для использования в жанрах тревел, стрит, пейзаж выбор из 3-х моделей диапазона 24-70 и одногого 24-105 остановил на этом объективе по следующим мотивам:- вес и размер, немаловажная характеристика когда он много километров проедет на мне;- проигрывает обоим 24-70/2.8 один стоп по светосиле, но выигрывает четыре стопа стабилизатором; - по отзывам 24-105/4 на полном кадре и открытой диафрагме выдаёт плохие углы, стабилизатор у него послабее, а размер больше. Качество изображения обеспечит модели будущую славу штатного зума, и он не будет "слезать" с полнокадровой камеры. Где-то в форуме прчёл: "Этим объективом трудно сделать технический брак". Действительно, совокупность высокого качества изображения во всём диапазоне фокусных и диафрагм в соединении с эффективным стабилизатором обеспечивают хороший результат. Примеры будут в галерее.
 
Всего 17 отзывовПоказаны: с 1 по 15Страницы: 1 2
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов