Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
  •  
  • Обсуждение фототехники
  • – Модель KODAK Color Plus 200 135/36
KODAK Color Plus 200 135/36
••••
Любительская цветная негативная плёнка предназначена для съёмки вне помещения в солнечную погоду и в условиях лёгкой облачности. Рекомендуется для съёмки одиночных и групповых портретов, пейзажной фотосъёмки.
Подробнее о модели:
KODAK Color Plus 200 135/36
Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Отзывы пользователей на KODAK Color Plus 200 135/36
Всего 2 отзываПоказаны: с 1 по 2
Автор: lafinion2009 (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 13.02.2019 15:29:06
••••
  • Время покупки: 2017
  • Сильные стороны: - недорогая
    - неплохой цвет
    - именитый производитель (с соответствующим контролем качества)
    - хорошее качество в светлое время
  • Слабые стороны: - большое зерно для такой чувствительности
    - слишком явный уход в желтизну при некоторых сценариях съемки
    - хотелось бы и вариант iso 400
    - плохо ловит свет в пасмурную погоду (на пейзаже хорошо видно, как плохо туман отрисован, пасмурно)
  • Использованные аналоги: на пленку больше не снимал
  • Комментарий: Пленка позволяет за недорого на себе опробовать что же такое аналоговая фотография. Интересно. Затягивает. С учетом цены - 5+







Автор: GRAF-TT (Фотограф-любитель со стажем 11-24 года)
Дата: 17.02.2015 01:15:03
••••
  • Время покупки: 2004-2005, 2012-2014
  • Сильные стороны: 1.Распространённость, 2.Хороший результат при сканировании, 3.Съёмка людей при искусственном или рассеянном естественном свете (если экспонометр фотоаппарата более-менее точен и не склонен к передержке). 4. Универсальность и всепогодность (хоть и не так сильно выражена, как у старой немецкой агфы или непросроченных коник, но каких то явных неприемлемых для любителя провалов при разных световых и погодных условиях съёмки не будет). 5. Цена, сделано у себя дома (США) и солиднейший производитель (в самой младшей плёнке американского производителя нередко проявляются цвета более старших).
  • Слабые стороны: 1.Основной недостаток - не прощает ошибки к небольшой передержке 2.Если немного придираться, то по сравнению с ушедшим гольдом или с цветными плёнками других производителей при съёмке живой природы имеет несколько тусклые бледные цвета (нередко отягощённых ошибкой ф/а в сторону передержки). Других серьёзных изъянов для плёнки этого класса и цены нет.
  • Использованные аналоги: Kodak Gold (100,200,400), Kodak Color Plus 100, Kodak Profoto XL 100, Konica Minolta VX 200 super, Konica Centuria 200, Konica Centuria 200 super, Fuji Superia 200, Фуджиколор 200, AGFA Vista 200, AgfaPhoto Vista Plus 200
  • Комментарий: Появилась в самом конце прошлого века (1999-2000) как альтернатива более дорогого гольда. По цене была посередине между кодаком гольдом и фуджи суперией с одной стороны и любительскими кониками и агфой с другой. Её иногда весьма настойчиво советовали продавцы тем, кто хотел приобрести агфу или конику, утверждая что у неё более точный цвет (мол не краснит как агфа и не синит как коника). Зато она довольно часто желтила и это было более ощутимо, чем иногда при неправильной проявке ошибки по цвету у агфы и коники (любительские коники были более устойчивы к неправильной проявке, чем агфы и ошибки по цвету у них были очень редки, если конечно не брать сильно просроченных). По сравнению с гольдом на 200ед имеет худшее качество по цвету (хотя это будет заметно не всегда) и чаще засветка (это более относится к ф/а без экспонометра или с не совсем точным, в большинстве до 90-х годов). По сравнению с основным конкурентом на данное время,- любительскими фуджи, имеет два основных преимущества (в том числе над значительно более дорогой суперией 400). Первое это съёмка в помещении при лампах накаливания без вспышки (у фуджи суперии, особенно у 400-ки, цвет кожи при лампах накаливания часто уходит в оранжевый, а здесь без искажений как в реальности), второе менее значимо, но зимой, особенно когда нет солнца, цвет кодака более живой. По резкости и чистоте фуджи наверное имеют преимущество, также при съёмке живой природы цвет японской любительской плёнки мне понравился больше, чем американской (особенно белый, зелёный, красный). Для того времени, когда плёнок было много и разных, ей бы не поставил и трёх баллов (вместе со своим младшим собратом была самой худшей из любительских по соотношению цена-качество), а теперь в цифровой век можно поставить 4 только за то, что её ещё продолжают выпускать. Ещё осенью 2014 года можно было в Ашане приобрести свежую за 75-90 руб (36 кадров), но после декабрьского кризиса цена значительно поднялась.



Olympus mju-1, сканер кодак пакон (10х15)


Olympus mju-1, сканер агфа (20х30)


Olympus mju-1, сканер кодак пакон
 
Всего 2 отзываПоказаны: с 1 по 2
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов