Moderator
 автор темы
сообщений: 10225 фотографий: 2 возраст: 17 лет в Клубе: 6560 дней WWW
|
16.12.2003 00:00:00 | Статья: Монтажная мультиэкспозиция
|
Оригинал статьи: Монтажная мультиэкспозиция[quot]Задача научится делать фотографии произвольного количества объектов при абсолютном контроле светового рисунка..[/quot] |
|
|
af
сообщений: 365 фотографий: 158 в Клубе: 6202 дня WWW
|
25.08.2004 01:46:25 | Re:
|
Результат фотографий с фруктами можно добится и гораздо более простым путем, и на мой взгляд более качественным. Съемка ведется в темной комнате, впрочем небольшая подсвтека не помешает. 1.Фон выбирается абсолютно черный ( бархат например) 2. Для увеличения глубины резкости прижать диафрагму . Я доводил до 22-х 3.На фонарик изготовить одну-две-три насадки в виде конусов. Я сделал из пакетов тетра-пак. Световой луч гораздо меньше рассеивается, уменьшается площадь светового пятна. Для смягчения луча, можно на кончик конуса одеть кусочик прозрачной пленки и затянуть резинкой, например от денег. 4.Опытным путем выбирается экспозиция. От 1-3 до 15 секунд в моих опытах. 5. Далее делается серия снимков. Я пользовался камерой Канон 300Д и проводным пультом управления. Можно делать каждый снимок с фиксированной выдержкой. К примеру снять яблоко с пятью различными точками освещения и каждый снимок с экспозицией по 5 сек. После того как рука будет "набита" можно просто снимать в режиме "бульб" светя фонариком на точку и отсчитывая экспозицию "в ручную". Таким образом вместо пяти будет один снимок . 6. Далее слои выстраиваются в одном файле. На все выбирается режим наложения "осветление". В резулььате то что было черным становится прозрачным. Просто накладывая маски на изображение , подчищаются засветки и прочий брак. 7. Вполне работоспособна схема , предлженная автором ,когда изображение снимается по мере монтажа. С пересъемкой некоторых дублей 8. При наличии жесткого и надежного штатива ничто не мешает наводить резкозть на предмет "послойно". Т.е сняв к примеру начало батона колбасы, перевести точку фокусировки на середину, и вконце снять дальний отрезок. 9. При диффузоре конуса 3-5 мм. я вполне успешно по этой методике снял осу в режиме МАКРО. 10. Возможно что гораздо проще просто в фотошопе закрасить ненужное и наложить тени таким образом что бы имиторовать данную технологию.. :))))))))) в сети я могу показать только один файл... кстати самый первый, возможно что не самый наглядный пример:  |
|
|
Alexander F.
сообщений: 365 фотографий: 158 в Клубе: 6202 дня WWW
|
24.07.2004 21:46:14 | Re:
|
|
|
Люб
(e-mail) Гость
|
19.02.2004 14:35:35 | Re:
|
Описанный метод с прикладной точки зрения довольно трудоёмок. но... работает! Мне нравится Ваши статьи и способ их изложения. Комментарии же, напротив, вызвали только недоумение. Не опускайте рук и продолжайте в том же духе. Успеха Вам! |
|
|
Palek
(e-mail) Гость
|
13.01.2004 20:57:53 | Re:
|
Талич, статья не для начинающих фотографов. У меня нет ни времени, ни желания приводить ее в научно-популярный вид. Repa, примерчиков как раз более чем достаточно. Ты 2-ю часть статьи смотрел? |
|
|
В.Талич
(e-mail) Гость
|
17.12.2003 10:30:15 | Re:
|
Не по содержанию, а по оформлению. Один главный конструктор, просмотрев документацию, изобилующую сокращениями (ГСН, ИП, РЭУ и так далее), наложил на нее резолюцию: ВХОД. Когда его попросили расшифровать, он сказал: Вы Халтурно Оформляете Документы. |
|
|
Repa
(e-mail) Гость
|
19.12.2003 13:54:44 | Re:
|
|
|
Serg
(e-mail) Гость
|
10.01.2004 18:38:57 | Re:
|
Ты б еще больше навострился, если б у петуха немного поучился. |
|
|
Дмитрий976
сообщений: 3 фотографий: 27 в Клубе: 4397 дней
|
05.03.2009 12:01:33 | Re[Moderator]:
|
п.с.т.с.д.н.ф.и.б.к.с.п.а. Перевод: Полезная статья,только сложная для начинающего фотолюбителя из-за большого количества сокращений применяемых автором. |
|
|