F80 VS F75

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
F80 VS F75
Хочу брать зеркалку. Опыта работы почти нет. До сих пор фотал Мюшкой Олимпусовской. Чем на практике отличается сабж при разнице в цене почти в 2 раза.
Re: F80 VS F75
Читайте тех.характеристики...
Re: Re: F80 VS F75
от: Sergey Chikinev
Читайте тех.характеристики...

Уже месяц этим занимаюсь! Вообще то я про практику спрашиваю а не про теорию...
Re: F80 VS F75
от: Тютрин Евгений
Чем на практике отличается сабж при разнице в цене почти в 2 раза.


Тем, что при покупке F75 вы очень скоро очень захотите F80, а при покупке F80 - F100 ;)

На самом деле, выше правильно указали на первоочередное сравнение ТТХ, т.к. по ощущениям в целом камеры похожи.

По практике ничто не поможет лучше, чем ваш самостоятельный тест в магазине - подержите оба аппарата, там и решите!

Учитывая, что F80 сейчас много б/у занедорого, имеет, наверное, смысл взять ее - классом повыше, поудобнее немного.
Re: F80 VS F75
Если новые - то разница в цене гораздо больше, чем в характеристиках. Нужны ли Вам эти особенности за такие деньги-решать Вам, в зависимости от Ваших запросов.
Захотите ли Вы 100 - время покажет (мне, например, так и не захотелось), но для начала уж лучше 75.
Re: Re: F80 VS F75
У меня очень долго был (и есть) F90. Встал вопрос о том, что надо вторую камеру, плюс жене вес старого не нравился, плюс хорошо бы встроенная вспышка для небольших помещений. Я долго выбирал, пробовал 80-е, 75-е. Жене хотелось 75-й, ибо легче. Но в итоге я взял 80-й, поскольку в нем есть практически все, к чему я привык в 90-м, кроме синхронизации 1/250 со вспышкой. Немаловажным было то, что F75 для меня без бат. блока крайне неудобен, вот еще существенная добавка к цене 75-го. Потом, при работе механизмов все-таки слышно, что 80-й помягче, плюс ко всему работа механизмов у 75-го чувствуется внизу сквозь корпус, как будто даже корпус "шевелится", что как-то неприятно ощущать.
Re: Re: F80 VS F75
от: Dmitry V.
от:Тютрин Евгений