Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Оставьте отзыв на студию, в которой работали - это поможет другим фотографам сделать правильный выбор

Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 versus Sigma 18-200 F/3.5-6.3

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 20 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
21.12.2006 20:13:09  |  Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 versus Sigma 18-200 F/3.5-6.3  
Маю (применительно к фокусному расстоянию указанных в названии темы объективов):
1. Sigma 18-50/ 2.8
2. Sigma 24 - 70/ 2.8
3. Tamron 28-75/2.8
4. Sigma 70-200/ 2.8

Байонет Минолта/Сони

Ещо есть другие объективы всякие разные. Фиксы фсякия Минолта и даже дура Sigma 50-500.

Нуна объективчик для выездов на природу. Должен быть легким. Браться будет вместе с дурой 50-500. Но ее реже надевать буду.

Фотографированием живности на природе не занимаюсь. Только если подвернется что само.

Фотографирую в процессе написания живописных и акварельных этюдов (пленэр). Фотографирую объект написания этюдов для последующей работы дома.

Таскать три-четыре объектива задолбало, особенно если учесть, что еще и мольберт с красками и кистями на плече таскаю.

Нужно что-то относительно легкое, покрывающее основной диапазон необходимых мне фокусных расстояний (18-200). Объектив должен делать резкий рисунок. Светосильность не критична, т.к. я в дождь и ночью на пленэры не хожу. Улыбка

Вначале хотел купить Сигму, но вот узнал, что она мылит.

За одно мнение и о Сигме 18-125/3,5-5,6 узнать хочеться. Действительно ли резкий?

ARS LONGA VITA BREVIS EST

Виктор Андреевич Громоотвод

сообщений: 637
в Клубе: 5182 дня
21.12.2006 20:16:13  |  Re[dimadub]:  

dimadub писал(а):
Маю (применительно к фокусному расстоянию указанных в названии темы объективов):
1. Sigma 18-50/ 2.8
2. Sigma 24 - 70/ 2.8
3. Tamron 28-75/2.8
4. Sigma 70-200/ 2.8

Байонет Минолта/Сони

Ещо есть другие объективы всякие разные. Фиксы фсякия Минолта и даже дура Sigma 50-500.

Нуна объективчик для выездов на природу. Должен быть легким. Браться будет вместе с дурой 50-500. Но ее реже надевать буду.

Фотографированием живности на природе не занимаюсь. Только если подвернется что само.

Фотографирую в процессе написания живописных и акварельных этюдов (пленэр). Фотографирую объект написания этюдов для последующей работы дома.

Таскать три-четыре объектива задолбало, особенно если учесть, что еще и мольберт с красками и кистями на плече таскаю.

Нужно что-то относительно легкое, покрывающее основной диапазон необходимых мне фокусных расстояний (18-200). Объектив должен делать резкий рисунок. Светосильность не критична, т.к. я в дождь и ночью на пленэры не хожу. Улыбка

Вначале хотел купить Сигму, но вот узнал, что она мылит.

За одно мнение и о Сигме 18-125/3,5-5,6 узнать хочеться. Действительно ли резкий?



До где-то 70, да, резкий. Дальше мылит. Кстати, на закрытой до 8 дыре. на 5.6 правда тоже резкий, но не так.
А вообще объектив универсальный, но отстойный)
Хотя и резкий.

Не люблю пить пиво литрами

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
21.12.2006 22:41:21  |  Re[dimadub]:  
up!

ARS LONGA VITA BREVIS EST

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
21.12.2006 23:36:04  |  Re[dimadub]:  
up!

ARS LONGA VITA BREVIS EST

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 04:35:17  |  Re[dimadub]:  
Похоже, никто не знает ответа...

ARS LONGA VITA BREVIS EST

Fridis
сообщений: 396
фотографий: 10
в Клубе: 5399 дней
Latvia
22.12.2006 04:56:06  |  Re[dimadub]:  
Если хочется почитать печатное слово на енту тему, в "Фото и Видео" 9-2006 есть статейка про именно эти стекла. Даже с графиками... Очень доволен
Естественно, это весьма компромиссные обьективы. Я для таких уни-целей выбрал Токину 24-200- там хоть конструктив доверие внушает.

Rapsody

сообщений: 203
фотографий: 51
в Клубе: 5197 дней
Амурская область, Тында
22.12.2006 04:58:20  |  Re[dimadub]:  
Погодь щас европейская часть россии проснеться будет тебе и советы и ответы и биения головой ап стену и распитие всяких жидкостей

Respect, hola, coca cola

kosty
сообщений: 27
фотографий: 50
возраст: 48 лет
в Клубе: 6034 дня
Барнаул
22.12.2006 07:42:25  |  Re[Fridis]:  
ну и как ваше мнение о токине.. тоже вот подумываю.. об универсале..

Mike_P
сообщений: 32646
фотографий: 122
возраст: 46 лет
в Клубе: 7080 дней
Russia, Novosibirsk
WWW
22.12.2006 07:44:16  |  Re[dimadub]:  
www.photozone.de смотрите тесты/обзоры оптики, там есть цифры.

Snap

сообщений: 5698
фотографий: 1
в Клубе: 5368 дней
22.12.2006 08:04:09  |  Re[dimadub]:  

dimadub писал(а):
Маю (применительно к фокусному расстоянию указанных в названии темы объективов):
1. Sigma 18-50/ 2.8
2. Sigma 24 - 70/ 2.8
3. Tamron 28-75/2.8
4. Sigma 70-200/ 2.8

Байонет Минолта/Сони

Ещо есть другие объективы всякие разные. Фиксы фсякия Минолта и даже дура Sigma 50-500.

Нуна объективчик для выездов на природу. Должен быть легким. Браться будет вместе с дурой 50-500. Но ее реже надевать буду.

Фотографированием живности на природе не занимаюсь. Только если подвернется что само.

Фотографирую в процессе написания живописных и акварельных этюдов (пленэр). Фотографирую объект написания этюдов для последующей работы дома.

Таскать три-четыре объектива задолбало, особенно если учесть, что еще и мольберт с красками и кистями на плече таскаю.

Нужно что-то относительно легкое, покрывающее основной диапазон необходимых мне фокусных расстояний (18-200). Объектив должен делать резкий рисунок. Светосильность не критична, т.к. я в дождь и ночью на пленэры не хожу. Улыбка

Вначале хотел купить Сигму, но вот узнал, что она мылит.

За одно мнение и о Сигме 18-125/3,5-5,6 узнать хочеться. Действительно ли резкий?




Я, конечно, художник только в душе, потому объясните мне, нахрена вам резкость? Картинка для вас даже не подмалёвок как понимаю, а некая тестилка-смотрелка. Да и резкость акварелек - это имхо даже не смешно. Почему нельзя взять ЛЮБОЙ (самый дешевый) 18-200 для набросков?

Очень смущенный

Ite, experientia facta est

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 08:15:12  |  Re[Mike_P]:  

Mike_P писал(а):
www.photozone.de смотрите тесты/обзоры оптики, там есть цифры.


Я не только "Фото и Видео" читал, я и www.photozone.de читал, и www.slrgear.com читал, и www.takegreatpictures.com читал, и www.ephotozine.com читал, и shutterbug.com читал.

Мне мнение обычных людей интересует. Тех, кот этим пользовался.
Типа такого о Сигме: "I bought this lens while on vacation, knowing that the picture quality will never be as good as a 2 lens setup. I wanted something that was convienient, and had a longer reach than the 18-70mm kit lens that I purchased with my Sony Alpha 100. As far as I am concerned, the optical quality of the Sigma more than matches the Kit lens. At 200mm and with the anti-shake system turned on, it is possible to hand hold and shoot sharply in relatively low light conditions, even though this is not a fast lens.

The view finder is slightly darker than the Sony, and photos tend to be warmer too. All in all, a great vacation lens. One has to keep in mind the limitations of a 18-200mm zoom lens. If you can live with these limitations, you will be happy with this lens. "
Или такого о Тамроне: "The 18-200mm seems to be at par with its older brother (the 28-200mm) and retains the same optical quality and build. The light body makes it an ideal lens for travelling. There is slight distortion at the widest end (not meant for architectural work). Picture is very-very sharp (set your sharpness level to 0, or +1 at the most) and colors are well saturated (some clipping and CA occurs if you've set your camera's saturation to +2). Bokeh is not much of a desire here, not too pleasant compared to the primes). Avoid hand-held shooting at the longest end (200mm) with slow speed to avoid blurry and soft images (in my case, I can still shoot handheld at 1/80s). This is not a fast lens, so don't expect the same performance of a Minolta 80-200 f2.8 lens. In this case, the pre-focussing technique proves useful in capturing fast moving subjects. "

ARS LONGA VITA BREVIS EST

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 08:28:38  |  Re[Snap]:  

Snap писал(а):
Я, конечно, художник только в душе, потому объясните мне, нахрена вам резкость? Картинка для вас даже не подмалёвок как понимаю, а некая тестилка-смотрелка. Да и резкость акварелек - это имхо даже не смешно. Почему нельзя взять ЛЮБОЙ (самый дешевый) 18-200 для набросков?

:oops:


Если акварель в технике пуантилизма, то там очень даже резко.

И потом это этюды не "руку сохранить", а этюды к будущими готовым работам. Я может, в это место больше никогда не вернусь. Следовательно, мне надо иметь как можно более подробную картинку для написания работы. Памяти доверяь нельзя. У меня один раз было, что я из пейзажа небольшого городка "исключил" старинную башню. На этюде изобразил ее схематично, а дома про нее забыл. Не понял, что это такое, ну, и исключил в законченной картине.

И картинка должна быть детальной, чтоб если нужно, я на этом предмете смог сделать акцент.

И еще об особенности рисунка/живописи по представлению. Иллюстрировал науч-поповскую книжку для детей. Там жираф был. Так я его очень правильно анатомически изобразил, но с ЧЕТЫРЬМЯ рогами! Во конфуз-то был! :crazy: :crazy: Потом только понял как это произошло. У жирафа, если смотреть в фас, уши хоть и ниже рогов, но по размеру как рожки, а сами рожки шерстью покрыты, да еще и с кисточками. Вот я уши как дополнительную пару рогов изобразил и еще и уши пририсовал. :crazy: :crazy: :crazy:

ARS LONGA VITA BREVIS EST

Snap

сообщений: 5698
фотографий: 1
в Клубе: 5368 дней
22.12.2006 08:45:21  |  Re[dimadub]:  

dimadub писал(а):
Если акварель в технике пуантилизма, то там очень даже резко.

И потом это этюды не "руку сохранить", а этюды к будущими готовым работам. Я может, в это место больше никогда не вернусь. Следовательно, мне надо иметь как можно более подробную картинку для написания работы. Памяти доверяь нельзя. У меня один раз было, что я из пейзажа небольшого городка "исключил" старинную башню. На этюде изобразил ее схематично, а дома про нее забыл. Не понял, что это такое, ну, и исключил в законченной картине.

И картинка должна быть детальной, чтоб если нужно, я на этом предмете смог сделать акцент.

И еще об особенности рисунка/живописи по представлению. Иллюстрировал науч-поповскую книжку для детей. Там жираф был. Так я его очень правильно анатомически изобразил, но с ЧЕТЫРЬМЯ рогами! Во конфуз-то был! crazy crazy Потом только понял как это произошло. У жирафа, если смотреть в фас, уши хоть и ниже рогов, но по размеру как рожки, а сами рожки шерстью покрыты, да еще и с кисточками. Вот я уши как дополнительную пару рогов изобразил и еще и уши пририсовал. crazy crazy crazy


Все-таки не убедили, что резкость объектива архиважна в вашей работе. Компоновка, освещение, акцентирование планов - да, но предельная детализация-то зачем? Или вы потом по квадратам рисуете? Подмигивание

Ite, experientia facta est

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 08:48:38  |  Re[Snap]:  
Ну, давайте, хоть в вопросах живописи Вы не будете выступать экспертом и объяснять мне как мне удобней работать! Хорошо? Подмигивание

ARS LONGA VITA BREVIS EST

Snap

сообщений: 5698
фотографий: 1
в Клубе: 5368 дней
22.12.2006 09:18:09  |  Re[dimadub]:  
Я же просто спрашиваю Обалдевший Мастер имхо тем и отличается, что может спокойно разъяснить профанам их заблуждения. Его это не унизит ни разу.

Впрочем, не хотите - не отвечайте smoke2

Ite, experientia facta est

Георгий Дубенецкий

сообщений: 488
фотографий: 16
в Клубе: 5992 дня
Москва
WWW
22.12.2006 10:08:14  |  Re[dimadub]:  
Как-то непонятно назначение искомого объектива.

IMHO: Есть 18-50 - объектив намного резче и с лучшей геометрией, чем любой из указанных или 18-125. В сочетании с 50-500 закрывает весь диапазон. Тогда зачем 18-125, если уже все есть?

Был у меня 18-125, продал. г... Геометрия никуда - это еще ладно, но то, что картинка получается резкой только в центре, а цвета размазанные и ХА ужасные - совсем беда.

Берите с собой 18-50, 50-500 и радуйтесь.

http://old.skis.ru

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 10:18:57  |  Re[Георгий Дубенецкий]:  

Георгий Дубенецкий писал(а):
Как-то непонятно назначение искомого объектива.

IMHO: Есть 18-50 - объектив намного резче и с лучшей геометрией, чем любой из указанных или 18-125. В сочетании с 50-500 закрывает весь диапазон. Тогда зачем 18-125, если уже все есть?

Был у меня 18-125, продал. г... Геометрия никуда - это еще ладно, но то, что картинка получается резкой только в центре, а цвета размазанные и ХА ужасные - совсем беда.

Берите с собой 18-50, 50-500 и радуйтесь.



Хочется чтоб полегче... Плачущий Плачущий И больше никаких других мотивов.

Кстати. Вам спасибо за совет по Тамрону 28-75. Очень даже хорошая линза оказалась. Легче Сигмы, хоть и не такая резкая как Сигма, но очень приятная. Фокусируется быстрей. Пользуюсь обеими. Оказалось, у каждой свое применение. Доволен очень. Спасибо еще раз.

ARS LONGA VITA BREVIS EST

Fridis
сообщений: 396
фотографий: 10
в Клубе: 5399 дней
Latvia
22.12.2006 12:18:35  |  Re[kosty]:  

kosty писал(а):
ну и как ваше мнение о токине.. тоже вот подумываю.. об универсале..



Токину выбрал из уважения к фирме- крепко и надежно делают!.. Очень доволен
На гиперзум, естественно больших надежд не возлагаю- купил для ситуаций, когда стекла посерьезней ставить нехочется (или некогда). Тестов на газету и кирпичные стены не прводил, брал лишь один раз на свадьбу- моменты на банкете ловить- но впечатления нормальные- те 220 баксов, что заплатил на евау, вполне отрабатывает.
И, что немаловажно- в отличие от прочих аналогов- могу пользовать ее и на пленочной тушке.

By-passer
сообщений: 1643
в Клубе: 6228 дней
Москва
22.12.2006 12:21:55  |  Re[kosty]:  

kosty писал(а):
ну и как ваше мнение о токине.. тоже вот подумываю.. об универсале..


Какой же это "универсал" на кропе 1,5? С самым широким экв. ФР 24 х 1,5 = 36 мм?

dimadub

автор темы

сообщений: 1165
фотографий: 15
в Клубе: 5096 дней
22.12.2006 12:37:22  |  Re[Fridis]:  
А где эту Токину взять? Где взять в России, чтобы хоть какая-то сервис-поддержка была? Правда, на новогодние каникулы еду с детьми на две недели в Финляндию. Там где-нибудь она продается? Но вот сервис по России. Это важно. Обжегся уже с ARAX 35mm Tilt & Shift lens. У него систему смещения заклинило. Убил кучу времени, пока нашел способ его починить.
И еще. Это автофокусный объектив? Mount Minolta/Sony? Где посмотреть отзывы о нем.

ARS LONGA VITA BREVIS EST
Найдено: 20 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов