Каким объективом лучше снимать дискотеку?

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Каким объективом лучше снимать дискотеку?
Снимала на дискотеке с большими выдержками, вращая фотокамеру по всякому, чтобы прорисовались огонечки всякие, следы от огней и т.д., но когда подходило время закрытия затвора и срабатывала вспышка, в 1 случае из 20 удавалось поймать танцующего человека в кадр.
Есть мысль, что это потому могло быть, что объектив у меня был портретный (85мм), а наверное нужно что-то пошире? Люди-то не стоят на месте, да и объектив напрявляешь наугад, зеркало-то в этот момент приподнято, не видишь в видоискатель ничего.
Что делать? Какой объектив подходит для этой цели больше? Или я что-то не так делаю?
Re[Елена Борисовна]:
Оч. Вы комлесный вопрос задАли, ув. Елена Борисовна. Не знаю как нащет эффекта пляшущих огоньков, но такое надо снимать ТОЧНО не портретником, а даже скорее-бы супер-шириком, 12-24. Бесконечная (практически) глубина резкости, объектив просто удержать даже на 1\15.

Можно штатником, f2.8-4, ISO 400-800 (так, чтобы света от цветомузыки ТОЧНО хватало на засветку фона) - и пыхать на конкретного человека.

Ну, а всякие motion-эффекты, типа зума на медленной выдержке - это уж каждый сам изгаляется, в силу фантазии. Хотя лучше и проще это сделать в последствии в фотошопе.
Re[Direless]:
Когда перед тобой поток фотографий, то с каждой возиться в фотошопе - можно состариться и ничего не успеть. Моё мнение, что лучше и проще сразу сделать хороший снимок.
Re[Vova1]:
Я обычно снимаю дискотеки, 16-35 f2.8 и 70-200 f2.8 (для портретов)
http://www.zhazhda.ru/topics/63816.html#new
Re[ParadoXX photo]:
посмотрела. у меня немного другие фотографии, у вас там только такую нашла - с закрученными линиями лот огней.
но там на ширик было снято, да?
Re[Елена Борисовна]:
Да 16-35.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта