Canon 30D vs Canon 450D

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 30D vs Canon 450D
Ув. форумчане помогите сделать выбор между этими двумя камерами...я не профессионал но фотография это моё хобби..вот насобирал 1000у.е. и хочу закинуть свою мыльницу дале далеко....Думал уже идти покупать 30D но появился в продаже 450D и меня озадачила мысль, хоть модель считается ниже классом не все-таки 14 битный процессор и еще куча но маловажных наворотов...кто уже тестил 450D отзовитесь!!!
Re[A.Zaitsev]:
А что вы хотите от камеры? Если это первая зеркалка - 450D хорошее решение, тем более что там кит новый и оптически не мыльный, у моего сотрудника такая камера - снимкм радуют даже в неумелых руках
Re[Полинский В.]:
Да вот собственно хочу чтобы именно радовала :) Но не хочеться выбрасывать деньги на ветер!!
Re[A.Zaitsev]:
450D
Re[A.Zaitsev]:
конечно 30д если не важны мелкие габариты. Тем более судя по заявлениям ребят dpreview.com для 12 мп нужно оч качественное стекло. А со средним стеклом на 12 одно разочарование будет - так что мегапикселы здесь не аргумент.
Re[A.Zaitsev]:
30D покрупнее, лучше в руке лежит, корпус из магниевого сплава, удобнее управление. Из-за этого она и выше классом, и дороже. Нужно ли вам это - решайте сами.
450D легче и меньше, зато дешевле. По качеству снимков она не уступает, скорее немного превосходит, т.к. современнее.
Re[Полинский В.]:
от: Полинский В.
А что вы хотите от камеры? Если это первая зеркалка - 450D хорошее решение, тем более что там кит новый и оптически не мыльный, у моего сотрудника такая камера - снимкм радуют даже в неумелых руках

Правильно, ИМХО.
Не надо мечтать, что чем круче ф/а, тем больше шедевров.
Про деньги: а кому 30Д вы можете спихнуть через полгода?
Re[probe]:
от: probe
...а кому 30Д вы можете спихнуть через полгода?

А 450Д?
Re[probe]:
от: probe

Про деньги: а кому 30Д вы можете спихнуть через полгода?


Тем кто сейчас покупает бу 20д.
Re[A.Zaitsev]:
По делу, я бы взял на вашем месте 30D.