NIKON D80 ИЛИ CANON EOS 450D???

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
NIKON D80 ИЛИ CANON EOS 450D???
Помогите сделать выбор...
я начинающий любитель.. уже месяц не могу сделать выбор... посоветуйте.. :D

и еще.. китовые объективы брать не хочу, но зум на первое время как штатник нужен.. недорогой.. в пределах 12000-14000 рублей. (еду в отпуск.. хочу и портреты и пейзажи.. ну и качество соответственно)
Re[AlexMcNamara]:
Вы не пробовали ээ... в магазине подержать в руках?
Re[AlexMcNamara]:
Берите кит для начала.
На 12-14 тыс хороший объектив, лучше кита, не купишь.
Ну разве что Тамрон 17-50.
Re[AlexMcNamara]:
от: AlexMcNamara
и еще.. китовые объективы брать не хочу

ну и зря. для канона [кит + 85/1.8 (с) СергСмарт] как раз под поставленные задачи кмк. а у никана [18-200 + D40 (с) Кен Роквелл] есть :D
Re[AlexMcNamara]:
от: AlexMcNamara
китовые объективы брать не хочу

Почему?
Re[alex P]:
а мне все поравилось.. и CANON и NIKON
Re[AlexMcNamara]:
а что скажете о Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5 G IF-ED DX?? я вообще готов лля начала 50mm f/1.4 видел картинки.. впечатлило... но супруге нужно тоже дать возможностьь для творчества
Re[AlexMcNamara]:
от: AlexMcNamara
нужно тоже дать возможностьь для творчества
Тогда ляйку плёночную берите, там творчество через край.
Re[AlexMcNamara]:
если будете брать кэнон 450d то берите с китом...он исовый очень хорош, а к нему можно tamron 28-75/2.8. У самого такой комплект, ненарадуюсь=)) И кит и тамрон резкие..

тамрон порезче, с меньшими искажениями...и он стоил мне 10800...
Ну и дырка у него постоянная 2.8, очень полезно бывает!
кит использую как ширик, с тамроном хожу на репортажку и гонки, да везде с ним))
всё снимает на ура!

Фокус у этого комплекта в спорте иногда ошибается...но что ожидать еще от немарка и неэльки(то есть от не топа)..Кадры хорошие получаются!
Re[Te7r15]:
Китовый 18-135 к D80 позумистее.