Пересветы в Цифрозеркалках

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Пересветы в Цифрозеркалках
Всем привет! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какие модели цифрозеркалок Nikon и Canon
больше всего страдают пересветами?
Заранее спасибо!
Re[Pig]:
хм..
Re[Pig]:
все свои кенаны чутка в плюсъ двигал...даже 300d.
Re[Pig]:
Зависит от типа экспозамера и от сюжета... 400D иногда +1 Ev, иногда 0, иногда нужон -1 Ev...

Посему, господа, пользуйтесь брэкетингом экспозиции +- 2/3 пожалуй.
Re[Pig]:
мануальные стекла (те что через переходник) ничего не делал..все как правило чуть светлее нужного..но поддается в рав-редакторе сбалансировать...

родные стекла лучше чуть подталкивать на 1\3 в плюс... там "защита от дурака" стоит...и децельный недосвет...
для любителей снимать в джипег.

В общем снимайте в рав... и никаких пересветов не будет никогда
Re[Pig]:
Используйте экспокоррекцию.

А если сильно боитесь пересветов - возьмите Fuji S3 или S5 Pro ну или подождите их новую камеру.
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
В общем снимайте в рав... и никаких пересветов не будет никогда

Интересно, куда они денутся. Если ДД зашкалило - хоть завыкручивайся в раве - из 255-255-255 чего тянуть-то?

1.Нужно всегда правильно ставить способ экспозамера
2.Контролировать экспозицию по поканальной гистограмме, а не по общей.
Re[Pig]:
от: Pig
Всем привет! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какие модели цифрозеркалок Nikon и Canon
больше всего страдают пересветами?
Заранее спасибо!

Целиком и полностью зависит от головы фотографа.
Re[Алексей Ерошин]:
от:Алексей Ерошин
Интересно, куда они денутся. Если ДД зашкалило - хоть завыкручивайся в раве - из 255-255-255 чего тянуть-то?

1.Нужно всегда правильно ставить способ экспозамера
2.Контролировать экспозицию по поканальной гистограмме, а не по общей.
Подробнее

255-255-255 - это JPEG. RAW - 12 бит на канал, что значит 4095-4095-4095. Причём отображается на мониторе с ДД 255-255-255. Поэтому в RAW-конвертере есть ползунок "экспозиция", чтобы можно было просмотреть весь диапазон яркостей, имеющийся в RAW-файле.
Re[Pig]:
от: zalex
Целиком и полностью зависит от головы фотографа.

+ 1.
согласен на все 100.
Re[Vova1]:
от: Vova1
Поэтому в RAW-конвертере есть ползунок "экспозиция", чтобы можно было просмотреть весь диапазон яркостей, имеющийся в RAW-файле.


Если информации с сенсора нет, и смотреть нечего.

Расширять ДД камеры можно до определенных пределов, возможности-то не безграничны. Далее следует сужать ДД сюжета при съемке. Полярик, Скайлайт, градиентник, подсветка пыхой и т.д.

И не нужно бояться всех пересветов. Блики не впишутся в ДД, как ни старайся. Это физически невозможно. Главное - чтобы главный объект съемки попал в экспозицию.
Re[Алексей Ерошин]:
Спасибо за грамотные ответы!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта