Тема закрыта

Вопрос о гарантии.

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Вопрос о гарантии.
Очень коротко, к владельцам Canon:
Когда приобретается аппарат КИТ, дается 2-е гарантийки фирменных на каждое изделие или допускается в одну вписывать оба серийных номера?
Оч. срочно надо знать.
Re[Анатол]:
Как правило дают одну, но вписывают номер КИТа с коробки, хотя по идее должны давать две. Но я кстати на Кэноновском китовом объективе номера не нашел, проверил два...
Re[Анатол]:
Смотря который КИТ.
Re[Анатол]:
Продали 40D c 24-105 L но вписали только тушку. И теперь товарищ в раздрае. Возьмут ли на юстировку объектив. И может самому его вписать туда же... хотя строчка одна...
Re[Анатол]:
от: Анатол
Продали 40D c 24-105 L но вписали только тушку. И теперь товарищ в раздрае. Возьмут ли на юстировку объектив. И может самому его вписать туда же... хотя строчка одна...


24-105 продается как кит официально с 5D. C 40D официальным китом продают какую-то гадость EF-S.
Re[Анатол]:
от: Анатол
Продали 40D c 24-105 L но вписали только тушку. И теперь товарищ в раздрае. Возьмут ли на юстировку объектив. И может самому его вписать туда же... хотя строчка одна...

А где Вы такой "кит" нашли? Может просто "вместе покупали"?
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
А где Вы такой "кит" нашли? Может просто "вместе покупали"?
В этом суть. Мне разукомплектовали 5D, а гарантийку выдали на 40D... якобы "так було".
Re[Анатол]:
от: Анатол
В этом суть. Мне разукомплектовали 5D, а гарантийку выдали на 40D... якобы "так було".

Вас, мягко говоря развели.
Re[Анатол]:
Должны были дать два талона...если повторно обратиться,то непременно дадут...
Re[Олег Романчук]:
Спасибо всем. Вопрос решен.
от: Олег Романчук
...если повторно обратиться,то непременно дадут...
Трудность в том что тяжко обращаться за 800 км от Москвы. Но я обратился и не раз. Будем считать:
1. Повез лично как брак - заменили, талон обещали выслать после продажи аппарата. Ждал месяц.
2. Обратился - оказалось забыли. Обещали в течение 2-х недель выслать. Прошдо 3.
3. Обратился - забыли. Просил уже не отсылать, а передать с товарищем, который завтра к ним зайдет (по субботам они работают). Согласились.
4. Обратился в субботу товарищ. Оказалось именно этот менеджер выходной и больше никто помочь не может.
5. Обратился в понедельник. Обещали с нарочным доставить сегодня же на вокзал к отъезду товарища. Доставили. Прочитал. Талон на 40D вместо объектива 24-105.
6. Обратился сегодня, во вторник. Обещали заменить по названному мной адресу (и в Москве мир не без добрых людей). Заменили, на абсолютно чистый...
Ну печать я найду где поставить...
И все эти шесть раз с глубочайшими извинениями... таков сервис...
Я думаю без последствий если сам поставлю изделие, печать и даты?
Это последний вопрос, на всякий случай. Или нужен п.7 ?

Re[Анатол]:
от: Анатол
Спасибо всем. Вопрос решен.Трудность в том что тяжко обращаться за 800 км от Москвы. Но я обратился и не раз. Будем считать:

ИМХО было бы проще отремонтировать за свои деньги, чем выстрадать все это.
Re[fb1]:
Региональный подход принципиально отличается.
Re[fb1]:
от: fb1
ИМХО было бы проще отремонтировать за свои деньги, чем выстрадать все это.
1. Мне ремонтировать не надо. Мне для юстировки.
2. И с юстировкой не спешу, время терпит.
3. Поездка в Москву (сдать/забрать - 2 раза) + юстировка "за свои деньги" мне обойдется 8000 если не кушать. Это стоит 5-и звонков по межгороду.
PS: в качестве флуда:
Меня сын спрашивает: "Пап, а че ты не купиш себе сразу Марк какой нить? Всего-то 5 шт $".
На что я ему отвечаю: " Я не меряю цену товара ни в $, ни в руб. Я меряю жалованием. Ты лично готов отдать за аппарат 10 своих зарплат... вот и я не готов, своих..."
Все вопросы сразу отпадают.
Re[Анатол]:
У меня с 24-105 тоже чистый талон...после мучений с первым 24-105 второй брал с договором,что день потестирую...так ещё для заполнения и не занёс...,но квитанция-чек при мне...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта