Объектив для пейзажа на 5D

Всего 89 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для пейзажа на 5D
Сейчас снимаю на 24-85, который, в общем, устраивает. Но есть и претензии - подмыливает углы, на f/11 ощущается падение резкости, зайцев ловит (бленду не предлагать, даже родная дает виньетку будь здоров). Статистика говорит, что больше 90% кадров сделаны на коротком конце - 24мм. Но частенько хотелось и еще пошире :) И я вот думаю... 17-40/4L мне подойдет? Ругают его что-то за кривую геометрию, да вроде как и не очень резкий... или лучше даже не смотреть на него, а сразу хотеть 16-35? Или вообще взять фикс на 24мм? Цена вопроса имеет значение и 17-40 в этом плане очень нравится :)
Re[Tiermes]:
от:Tiermes
Сейчас снимаю на 24-85, который, в общем, устраивает. Но есть и претензии - подмыливает углы, на f/11 ощущается падение резкости, зайцев ловит (бленду не предлагать, даже родная дает виньетку будь здоров). Статистика говорит, что больше 90% кадров сделаны на коротком конце - 24мм. Но частенько хотелось и еще пошире :) И я вот думаю... 17-40/4L мне подойдет? Ругают его что-то за кривую геометрию, да вроде как и не очень резкий... или лучше даже не смотреть на него, а сразу хотеть 16-35? Или вообще взять фикс на 24мм? Цена вопроса имеет значение и 17-40 в этом плане очень нравится :)
Подробнее



16-35/2.8 Л -2 - НЕ пейзажный объектив...
для СУПЕР качественного пиззажа нада либо 21мм Цейс-дистагон за 3-5 тыщ баксофф.. либо 24мм Л Тилт-энд-Щифт, тоже за НЕДЕШЕВО, либо ХОРОШИЙ, ЖЕСТКОРИСУЮЩИЙ МАКРИК, с подходящим фокусным...
Вам лично за глаза хватит 17-40!! все равно большая дырка на пиззажах НЕ востребована :) ..
Re[SergeSmArt]:
от:SergeSmArt
16-35/2.8 Л -2 - НЕ пейзажный объектив...
для СУПЕР качественного пиззажа нада либо 21мм Цейс-дистагон за 3-5 тыщ баксофф.. либо 24мм Л Тилт-энд-Щифт, тоже за НЕДЕШЕВО, либо ХОРОШИЙ, ЖЕСТКОРИСУЮЩИЙ МАКРИК, с подходящим фокусным...
Вам лично за глаза хватит 17-40!! все равно большая дырка на пиззажах НЕ востребована :) ..
Подробнее


24TSE интересная линза. Но мой опыт общения с ней позволяет сделать выводы скорее о равномерности разрешения по полю кадра (при съемке на полный кадр без подвижек), нежели об исключительной разрешающей способности объектива.
Мне так и не удалось найти хороший пейзажник у Кэнона. "Перебиваюсь" 16-35/2.8 II. Хоть и не пейзажная линза, но и пейзажи ей можно снимать :).
Возлагаю надежды на тилт/шифт от Никона, ну к 35L претензий нет (хотя линза тоже не для пейзажа).
Итак, мой совет: купить сейчас 35L и подождать немного пока выйдет т/ш от Никона.
Если это дорого, то 17-40 будет неким разумным компромиссом.
Re[Иванов_Дмитрий]:
У кенона нет нормального пейзажника. К большому сожалению. Либо берите 35/1.4L и зуммируйте ножками по необходимости, либо всё скидывайте и покупайте D3/700 с 14-24 и 24-70. Они хоть и не впрямую для пейзажа, но очень годятся. :D
Re[Viktorych]:
Токина 12-24 не полнокадровая? Сигма 14-24?
Старый Канон 20-35/2.8?
Re[SergeSmArt]:
Может из неавтофокусного старенького что-нибудь? Не 21-м цейсом единым :)

Сразу на ум приходит например CZ 25/2.8 (недорогой вроде). У меня есть еще CZ 28/2.8, хороший, но хвостом зеркало цепляет :(
Re[JasterOne]:
Токина точно не полнокадровая
Re[Mr.Wad]:
Подтверждаю. Токина точно не полнокадровая, просто на байонет EF садится. Полнокадровая - Сигма 12-24.
Re[Samir Duran]:
Ну токина 11-16 тоже не полнокадровая, что не мешает ей на 15-16мм покрывать полный кадр нормально.. :)
Re[Tiermes]:
Эмм... Насчет 35/1.4 сразу скажу, что не катит, т.к. хочется минимум 24мм, а лучше еще шире. Трудно зуммировать ножками, сидя на каменюке в горах :) Суперкачество не обязательно, достаточно, если будет лучше, чем 24-85 (резче на f/11 и выше, нормальные углы). 17-40 вроде всем нравится, но шибко ругают его за геометрию, якобы валит все и искривляет... сэмплы видел, конечно, но там фиг поймешь. Если мой вверх задрать, он тоже валить и искривлять будет...
Re[Tiermes]:
у меня есть 17-40. Валить-то валит, но это исправимо и не самое страшное. Самое страшное то, что разрешающая способность у него не выдающаяся и края мылит.
Re[Samir Duran]:
А можно какой-нибудь raw с пейзажем на мыло? Желательно, чтобы на f/11 или около того, и там листва была, трава, разрешение оценить.

tiermes@pisem.net
Re[Samir Duran]:
Кстати если АФ не критичен, можно прицепить тот же Никкор 14-24 через переходник с одуваном.
Re[Tiermes]:
Боюсь только в понедельник смогу, фотографии дома а сегодня с работы на дачу (
Re[JasterOne]:
от: JasterOne
Токина 12-24 не полнокадровая? Сигма 14-24?
Старый Канон 20-35/2.8?

1. Нет.
2. Такой вообще не существует, есть 12-24.
3. Бр-ррр...
Re[JasterOne]:
Ага, и на дырке 2.8 снимать? Если вы про новый никкор 14-24 (не знаю, правда, был ли старый :)) - то там кольца диафрагм-то нету!
Re[Viktorych]:
А вроде говорят этот 20-35 ничо так? Я не пробовал, не знаю...
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
1. Нет.
2. Такой вообще не существует, есть 12-24.
3. Бр-ррр...

Почему же брр? 20-35 очень хорош за свои деньги для пиззажа и архитектуры. Правда, про 2.8 не слышал, а вот CANON EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM - оно! ;)
Re[Александр Скачко]:
Это элька старая - 2.8
Re[Tiermes]:
Имхо, если денех не жалко, то Canon 24 TS-E, если жалко или просто нет, то Canon 20-35/3.5-4.5 лучший выбор. За 10тыров получаем:
1) не тянет углы, как 17-40
2) хорошая резкость по краям
И бленда от 17-40 на него налазит ;) А без бленды им лучше не снимать.