Какой выбрать? (Оба хороши) Canon EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Всего 264 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой выбрать? (Оба хороши) Canon EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Какой выбрать? (Оба хороши)
Canon EF 24-70 f/2.8L USM Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Re[u-rinat]:
А в ПОИСК сходить не дано?
Re[u-rinat]:
Разные они. И для разных целей. Мне вот, например 24-105 не понравился - задний план как при ядерном взрыве
Re[u-rinat]:
Хочу мнения услышать.
Re[u-rinat]:
так в поиске куча мнений.. пару мес назад хотел такойже топик создать.. но сначала прошерстил поиском и нашёл ответы на все свои вопросы.
Коротко
24-70 более художественн, типа бокэ лучше благодаря Ф2.8
а 24-105 - в этом плане хуже, зато диапазон больше и есть стаб (одно вытикает из другого).
24-70 по картинке получше, 24-105 - универсальнее. Я решил, что себе для туризма и путешествий буду брать 24-105. В поездках бокЭ редко когда надо, а вот широкий диапазон - выажнее. А вообще щитаю, что для "хорошей картинки", бокэ, платики и прочего - нужно иметь фикс.
Re[smiler]:
Милый автор данной темы! Этот момент действительно освещался на различных интернет ресурсах такое количество раз, что подумать страшно
А если по существу то Вы сами должны решить для себя что важней! Я сделал выбор в пользу 24-70 и ни минуты ещё не пожалел! Хороший человек который привёз мне его, увидев пробные кадры пожалел, что не оставил себе, уж больно красиво малюет занудка :)
Re[u-rinat]:
а на какую камеру-то ставить будете?
Re[Ёхан]:
40D
Re[u-rinat]:
Тогда однозначно 24-70/2,8L
и вот почему:

У 40D центральный датчик - ТРОЙНОЙ крест, где два креста образованы горизонталями и вертикалями, а ещё один крест образован диагоналями под углом 45 градусов. Таким образом на 40D совершенно пофигу на что фокусироваться по центральному датчику (на горизонтальные ли линии, вертикальные или вообще на что угодно), особенно с оптикой светосилой от f/2.8 и более - быстрый и точный автофокус обспечен.






Ведь вы знаете же, что фокусировка производится на полностью открытой дыре, а закрывается (прикрывается) диафрагма в момент спуска затвора. Пэтому, всё же лучше иметь стёкла не темнее f/2.8, если конечно это не телевики типа CANON EF 400 mm f/5.6 L USM - таким простительно. :о))))

Да и вообще... как справедливо заметил один товарищ в параллельном форуме, где вёлся точно такой же диспут 24-70/2.8L vs 24-105/4L IS:
от: Garret
1 гарантированный стоп за счет светосилы лучше чем потенциальные 3 за счет стаба.

ИМХО - он чертовски прав!
Re[u-rinat]:
а как на счет еф-с 17-55 2.8 ис + 70-200 ф2.8 ис или 70-200 ф4ис??
или 28-300 3.5-5.6 ? бэлэнький такой..
Re[Ёхан]:
Если не брать в расчет ошибки АФ что случаються у меня на 20Д и если позже докупить 70-200\4 то однозначно 24-70\2.8
Re[MSimonov]:
от: MSimonov
Если не брать в расчет ошибки АФ что случаються у меня на 20Д и если позже докупить 70-200\4 то однозначно 24-70\2.8

:о)) У меня тоже 40D... и есть 24-70/2,8L. Нифига не ошибается, не мажет, не мылит.... бритвенно резок.
А если и бывают забракованные кадры, то исключительно потому, что во время съёмки "щелкал" не думая.
Re[u-rinat]:
А я то не мог понять, какое преимущество светосильной линзы, если всё равно прикрываешь диафрагму. Теперь понял, спасибо.
Re[Ёхан]:
Чувствую пора тушу менять
Re[Ёхан]:
от: Ёхан
:о)) У меня тоже 40D... и есть 24-70/2,8L. Нифига не ошибается, не мажет, не мылит.... бритвенно резок.


самообман
Re[Ёхан]:
Спасибо за информацию
Re[Малец]:
от: Малец
самообман



Неа.
Но ничего "доказывать" никому не собираюсь. Криворуким и не умеющим выбирать стекло при покупке - просьба не беспокоить.
Re[u-rinat]:
24-105 крутой и легкий со стабом
Re[u-rinat]:
Мой совет - на сорокет берите 17-55/2,8. После него 24-70 покажется до диафрагмы /5,6 мылом. Я сравнивал их, после этого 24-70 был немедленно продан. Что уж тут про 24-105 говорить...
Re[Ёхан]:
Это песня тех, у кого нет и врядли будет это стекло, на такой машине.