Тема закрыта

как проверить 5D (б/у) на состояние?

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
как проверить 5D (б/у) на состояние?
Есть вариант взять 5D (BODY) за 41р, гарантии ещё несколько месяцев.
Но я начинающий в этом деле, понимаю что такой шанс выпадает редко, но чтоб не промахнуться и не взять глючный, хочется совета опытных людей.
Владелец говорит что битых пикселей нет (но "горячие" появляются на 3200 вроде, это мол нормально и часто встречается)
Подскажите пожалуйста как бы вы поступили в данной ситуации, на что смотреть и т.д.
Спасибо всем кто уделит внимание
Re[АндрейШПАК]:
А сносить тушку на техническую диагностику в СЦ - не судьба?
Даже в нашей деревне такое мероприятие делается за три рабочих дня. По деньгам обходится в 800-1000р. Зато на выходе бумажка о реальном состоянии аппарата: пробег затвора, состояние основных блоков и узлов и т.д. и т.п.


Если же делать диагностику самостоятельно, то всё что сможешь - оценить внешний вид, проверить на наличие/отсутствие битых/горячих пикселей.
При оценке внешнего вида особо внимательно смотреть на наличие/отсутствие механических повреждений корпуса и байонета (царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины, погнутости). Особо обратить внимание на крепежные болты, дабы "вычислить" факт самостоятельного вскрытия аппарата: коловки у болтов должны быть нецарапанные, фланцы (прорези под ответку) не сорваны.
Обязательно проверить работоспособность аппарата во всех режимах. Убедиться в работоспособности всех кнопок, джойстиков, колесиков и дисков управления.
Re[АндрейШПАК]:
Вот ещё ссылка, может чем поможет
Re[АндрейШПАК]:
Надо узнать ник продавца на фото.ру и почитать его сообщения.
Не жаловался ли он в последнее время на то, что утопил или уронил камеру. :D
Re[manager2]:
от: manager2
Надо узнать ник продавца на фото.ру и почитать его сообщения.
Не жаловался ли он в последнее время на то, что утопил или уронил камеру. :D

+100
не раз таких видел тут.
Re[Папин Азиат]: