Что взять!?

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что взять!?
Я начинающий фотограф.. Хочу преобрести зеркалку.. расчитываю на сумму в районе 30-35 тыс руб подскажите какойфотик и какие обыективы лучше брать.. хотелось бы чтобы небо получалось практически как в реале а то оч часто цвет искажается..( Что значат буквы и цифры в именнах объективах..какой лучше брать чтоб было хорошее увеличение дальних объектов?

Объектив Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DS OS Nikon
Объектив Nikon AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G DX IF-ED
Объектив Nikon AF-S 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor
В чем отличие этих объективов?
Re[Juli_1989]:
Re[мак71]:
от: мак71

what he said!
Re[Juli_1989]:
[quot]Что значат буквы и цифры в именнах объективах[/quot]

ну вы вообще обленились.....
Re[Ari100krat]:
от: Ari100krat
[quot]Что значат буквы и цифры в именнах объективах[/quot]

ну вы вообще обленились.....

АЧТО! УЖЕПЯТНИЦА? :D
Re[Juli_1989]:
Ухх какая свежая интересная тема!
Чтобы небо не искажалось, надо научиться экспозицию правильно выбирать.
Фотик лучше брать новый и чОрный.
Указанные объективы отличаются буквами в названии.
Особенно последние 2.
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
АЧТО! УЖЕПЯТНИЦА? :D

В Москве через час
Re[Алекс_К.]:
от:Алекс_К.
Ухх какая свежая интересная тема!
Чтобы небо не искажалось, надо научиться экспозицию правильно выбирать.
Фотик лучше брать новый и чОрный.
Указанные объективы отличаются буквами в названии.
Особенно последние 2.
Подробнее

Нет, Вы не поняли: один из них даёт правильный цвет неба. :)
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Нет, Вы не поняли: один из них даёт правильный цвет неба. :)

Предлагаю кинуть монетку
Re[Juli_1989]:
от: Juli_1989
Я начинающий фотограф..


Ты законченый ленивец. Трудно поиск поюзать? Или ты думаешь, ты первая в тысячелетии с таким вопросом? Если мне память не изменяет, то сегодня уже было. А на неделе минимум 10 раз.
Re[Холивар]:
от: Холивар