Поделитесь впечатлениями от Voigtlander NOKTON 58mm F1.4 SLII
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Поделитесь впечатлениями от Voigtlander NOKTON 58mm F1.4 SLII
Присматриваюсь к этому стеклу на кроп никона, интересуют отзывы владельцев особенно с примерами фото и особенно с примерами портретов. Буду рад услышать и увидеть :)
Re[Mace Windu]:
Мне нравится для портретов и натюрмортов на Fujifilm S5Pro.
Натюрморт на диафрагме 2:
http://success.35photo.ru/photo_100326/
В студии:
http://success.35photo.ru/photo_63050/
http://success.35photo.ru/photo_63172/
http://success.35photo.ru/photo_62212/
На 1,4 диафграме:
http://album.foto.ru/photo/348282/
Натюрморт на диафрагме 2:
http://success.35photo.ru/photo_100326/
В студии:
http://success.35photo.ru/photo_63050/
http://success.35photo.ru/photo_63172/
http://success.35photo.ru/photo_62212/
На 1,4 диафграме:
http://album.foto.ru/photo/348282/
Re[просто Андрей]:
просто Андрей, спасибо!
Надеюсь еще услышать мнения владельцев этого стекла.
Надеюсь еще услышать мнения владельцев этого стекла.
Re[Mace Windu]:
Супер стекло)
Re[андрюшенька]:
Хорошо :) А подробнее раскрыть не затруднит? А если еще и с примерами получится, вообще, классно.
Re[Mace Windu]:
ЧКФР YUOMINAE выкладывал от такую акварельку:
Re[Mace Windu]:
Никкор 50 1.2 (55 1.2) интереснее.
Re[андрюшенька]:
от: андрюшенька
Супер стекло)
с обсуждения на никоновском форуме
картинки
http://album.foto.ru/user/194488/
другое мнение
сравнивал я с гелиосом (если кому-то это сейчас показалось смешным, можете дальше не читать, вы обросли стереотипами и вам уже ничем не помочь).
ну так вот, бокэ у гелиоса лучше.
1. потому что у гелиоса имеется кривизна поля изображения. как раз этот параметр и отвечает за закручивание фона.
у фойхта поле фокуса плоское. поэтому такого эффекта объема в бокэ у него нет. к этому стремятся оптики,это считается идеалом. но бокэ от этого страдает.
2. у фойхта диски нерезкость (бокэ) имеют окрас из двух цветов. зеленого и фиолетового, один цвет в центре, другой по окружности. расположение цветов зависит от бекфокуса и фронфокуса. не помню уже где что. у гелиоса только голубой цвет по окружности.
это на самом деле раздражает. уж больно сильно фойхт красит картинку.
поговорим теперь об аберрациях.
у фохта есть пурпурная кайма. это хроматизм. Purple fringing ещё называется. она возникает при солнечном свете и лам дневного света. у гелиоса такого нет.
у фойхта этот эффект угасает только после дыры 2.8 и только на 5.6 исчезает.
очень раздражает если ночью фотографируешь на бесконечности. тогда ртутные источники света обретают противную мыльную фиолетовую кайму. эффект уменьшается если фокус уходит в сторону приближения. хотя если снять близко расположенную лампу дневного света на открытой, то она будет в фиолетовой кайме вся.
так что на мой взгляд этот объектив, как светосильный фикс со своей первостепенной задачей не справляется - а именно с ночной съемкой на открытой.
нужно дыру зажимать. либо снимать так, что бы источники не попадали в кадр.
ещё он софтит на открытой.
и цветопередача. она у фойхта не идеальна. его просветление блокирует синий спектр.
картинка красным отдает.
у гелиоса же зеленым. но это выглядит лучше. сочнее.
Re[андрюшенька]:
Благодарю за ссылки
Re[Mace Windu]:
Обьектив нравится, например после сравнения с сигмой50/1,4 -сигму продал.. Хотя про сигму ничего плохого сказать не могу, всё вроде хорошо, но от снимков с войта впечатление другое, сигма в прямом сравнении заметно проигрывает
Из недостатков (особенностей?) войта могу отметить цветопередачу, точно сказать в чём дело не могу, но она не такая как у родных топов. По моему она красный спектр пропускает лучше чем синий, хотя и с синим вроде всё хорошо, как то так в общем :)
Из недостатков (особенностей?) войта могу отметить цветопередачу, точно сказать в чём дело не могу, но она не такая как у родных топов. По моему она красный спектр пропускает лучше чем синий, хотя и с синим вроде всё хорошо, как то так в общем :)
Re[Babenkoff]:
от: Babenkoff
Никкор 50 1.2 (55 1.2) интереснее.
Не ради спора -ради интереса, есть ссылки на какие-нибудь сравнения с сабжем?
Re[Megadyptes antipodes]:
от: Megadyptes antipodes
Обьектив нравится, например после сравнения с сигмой50/1,4 -сигму продал..
Закончиццо это фсьо лейкаме :)
Re[Вадимко]:
К хорошему быстро привыкаешь :)
Re[Megadyptes antipodes]:
от: Megadyptes antipodes
Обьектив нравится ...
Ясненько. Примеров не подкинете? Особенно портреты интересны.
Re[Mace Windu]:
я счастливый владелец фотоаппарата PENTAX
так вот по этой теме могу сказать
что DA*55mm или пленочные FA Limited oднозначно лучше рисуют
так вот по этой теме могу сказать
что DA*55mm или пленочные FA Limited oднозначно лучше рисуют
Re[laert]:
от: laert
я счастливый владелец фотоаппарата PENTAX
так вот по этой теме могу сказать
что DA*55mm или пленочные FA Limited oднозначно лучше рисуют
есть же уникумы!
после семи лет пребывания на форуме раскопать тему двухлетней давности, для того чтобы своим первым и единственным сообщением ляпнуть что-то невпопад...
Re[Mace Windu]:
1. У меня нет этого объектива. И я его никогда не куплю.
2. А почему?
Тут я, возможно, начну нести полную околесицу. Но мне кажется, что Косина, купившая бренд Voigtlander, намеренно пыталась кое-в чем сымитировать и превзойти объективы от Pentax. Сделать некие аналоги известных пентаксовских объективов, но только лучше, так сказать, в элитном исполнении. Например, вместо Пентаксовского 40-го лима у Косины идет Ultron 40/2, который схож с лимом по размерам и по рисунку, а уж сходство специфической бленды отрицать невозможно! Да, Ultron - не полный аналог лима, из-за чего я купил именно его! :D
Еще. Есть такой знаменитый Пентаксовский блинчик - 21 лим. Косина производит его братана: Voigtlander Color Skopar. Я тут выбрал лим.
Конкретно по данному случаю. По моему не слишком просвещенному мнению, Voigtlander Nokton 58mm f/1.4 является братаном пентаксовского 50/1.4. Совсем не лима. Те же мягкие сопли на открытой, то же боке, булькающее мелкими пузырьками. Закройте хотя бы до 1.7 - и можно снимать. Но картинка, как бы, не шедевр все равно. У меня этого объектива нет, сужу по Фликру. И, похоже, никогда не будет, ибо у меня есть его пентаксовский братан. Не бог весть что, но рабочая лошадка, и с автофокусом. А у Ноктона его нет. Ну и нафиг, не из-за чего тут дергаться. Не тот случай.
2. А почему?
Тут я, возможно, начну нести полную околесицу. Но мне кажется, что Косина, купившая бренд Voigtlander, намеренно пыталась кое-в чем сымитировать и превзойти объективы от Pentax. Сделать некие аналоги известных пентаксовских объективов, но только лучше, так сказать, в элитном исполнении. Например, вместо Пентаксовского 40-го лима у Косины идет Ultron 40/2, который схож с лимом по размерам и по рисунку, а уж сходство специфической бленды отрицать невозможно! Да, Ultron - не полный аналог лима, из-за чего я купил именно его! :D
Еще. Есть такой знаменитый Пентаксовский блинчик - 21 лим. Косина производит его братана: Voigtlander Color Skopar. Я тут выбрал лим.
Конкретно по данному случаю. По моему не слишком просвещенному мнению, Voigtlander Nokton 58mm f/1.4 является братаном пентаксовского 50/1.4. Совсем не лима. Те же мягкие сопли на открытой, то же боке, булькающее мелкими пузырьками. Закройте хотя бы до 1.7 - и можно снимать. Но картинка, как бы, не шедевр все равно. У меня этого объектива нет, сужу по Фликру. И, похоже, никогда не будет, ибо у меня есть его пентаксовский братан. Не бог весть что, но рабочая лошадка, и с автофокусом. А у Ноктона его нет. Ну и нафиг, не из-за чего тут дергаться. Не тот случай.
Re[Mace Windu]:
ИМХО говностекло искажающее рисунок и дающее бешенные ХА,
не стал бы его рассматривать даже. Мылит через кадр будь здоров, даже кит резче бывает.
не стал бы его рассматривать даже. Мылит через кадр будь здоров, даже кит резче бывает.
Re[Mace Windu]:
от: Вадимко
Закончиццо это фсьо лейкаме :)
На счет лейки абсолютно поддержу, с год назад тоже озадачивался выбором околополтоса мануального, купил себе лейкополтинник summicron 2.0
Объектив просто супер, присмотритесь...
У меня он работает на D700.