Посоветуйте какую зеркалку выбрать.

Всего 69 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте какую зеркалку выбрать.
Я не профессионал а любитель.
До этого пользовался мыльницами.

Вот присматриваюсь к Canon EOS 50D и Nikon D90
Хочется первую зеркалку купить хорошую :)

Подскажите что взять, или что может сами предложите ))


Re[uzer]:
Берите любую, обе хороши. Какая больше понравится на ощуп.
Re[uzer]:
а с обьективом/вспышкой определились? есть задумки?
Re[uzer]:
Было и то и другое.
D90 предпочтительнее. Так как объектив который идет с ним в комплекте выигрывает по картинке аналогичному от Canon.
Да и сам аппарат поприятнее и более продуман в плане эргономики. Есть также поддержка управления внешними вспышками, да и снимать новичку на D90 проще так как картинка в jpeg полюбому у Никона будет более качественная, чем у Кэнон.

Главное не слушайте народ, которые имеют, или имели только одну из этих камер, но почему то уверены, что та или иная чем-то лучше. :)
Камеры действительно одной весовой категории, но в данном случае D90 для новичка будет удобнее, так как у Никона, как минимум:
- Джпег лучше.
- Стекла бюджетные лучше.
- В плане удобства эргономики и продуманности управления все же отдаю предпочтения Никону, так как у 50D кнопки включения аппарата и подсветки верхнего дисплея расположены мега неудобно. А ведь это самые часто используемые кнопки
Re[Evgeniolegov]:
от: Evgeniolegov
Берите любую, обе хороши. Какая больше понравится на ощуп.

Согласен! На какую денег хватит, ту и берите...
Re[uzer]:
Да, и еще, опасайтесь династию Пантелеевых! Эти сейчас начнут рассказывать про огромнейший опыт в использовании говнотушек начального класса, и с пеной у рта доказывать, что Никон форева, а Канон фикалий полнейший. От них вы ничего адекватного не услышите. Это как фанаты Спартака будут доказывать, что они круче ЦСКА, да и Барса тоже в подмётки не годится! :D
Re[uzer]: