Репортажная съемка - под углом.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Репортажная съемка - под углом.
Как снимать со вспышкой такие вещи что бы засветка была равномерной ?

Изменить местоположение невозможно.

Направление пыхи в под различными углами приносит результаты но не ахти какие, так как бюлижайщий объект оказываетеся очень сильно пересвеченным по сравнению с наиболее отдаленным в N раз. Отдаленный а это обычно метров 10-20 вообще в темноте. Есть ли способ ?


Re[petals]:
НЕТУ !
А вторая пыха на З/П - роскошь в репортаже...
Но такую статику можно в
Р.
Re[GUNIK]:
фильтры в лайтрумие помогают , вторую пыху нереально, да... толпы людей ходят и нет смысла.
Re[petals]:
По данному снимку: элементарно правится градиентной растяжкой, а на небольшом расстоянии - встречным отражателем.
Re[petals]:
нужна 2-я дистанционная вспышка или доп. обработка после съемки. Если света достаточно, то с Д700 можно снимать без вспышки и на 6400.
Re[Mike_P]:
неа....пробовал со светом там голяк полный + люминисцентные лампы .
Re[petals]:
от:petals
Как снимать со вспышкой такие вещи что бы засветка была равномерной ?

Изменить местоположение невозможно.

Направление пыхи в под различными углами приносит результаты но не ахти какие, так как бюлижайщий объект оказываетеся очень сильно пересвеченным по сравнению с наиболее отдаленным в N раз. Отдаленный а это обычно метров 10-20 вообще в темноте. Есть ли способ ?


Подробнее

Вспышку использовать в отражении от потолка и/или стен. И всё будет отлично.
Также можно использовать такой же соседний стол рядом: его белая скатерть послужит хорошим отражателем большой площади.

Это раз.

А два в том, что не вспышкой единой сыт человек. Кто Вас заставляет снимать ТАКИЕ объекты пыхой? Поставьте камеру на соседний стол (если нет штатива) и снимите спокойно с выдержкой подлиннее, а потом в конвертере цвет сделаете какой хотите, а не такой, который пыхой влоб навязан.

И т.д., и т.п.
Re[Prometej]:
это не соседний стол - это конфернеция ( те никакой штатив, никакая втора вспышка не прет) , слева там огромный зал, вспышка и так была отражена от потолка, вы подумали что я стоя в пяти метрах буду в лоб долбить ??)
Re[petals]:
разве никого не наводит на мысль что это не увеселительное мероприятие и именно поэтому я обрезал лица ?
Re[petals]:
согласитесь, лучше быть бомбилой, чем дебилой
Впрочем, ответы по существу уже даны выше, физику можно обмануть только самовнушением
Re[petals]:
Что бы вспышка не убивала задний план - надо поднять ИСО, увеличить время выдержки, максимально открывать диафрагму, снимать лучше светосильным объективом. Чем ближе вы будете к этим требованиям- тем меньше будет эфекта пересвета ПП и провала ЗП.







Re[petals]:
Исчерпывающий ответ есть, однако интересно... ISO 400 :? У меня на таких мероприятиях рабочее 3200, реже 800-1600. А мощность вспышки (для обычных потолков) - не более 1/8
Re[Влад Т]:
от: Влад Т
Исчерпывающий ответ

Почти исчерпывающий. Не написали ещё про выравнивание цветовой температуры вспышки и окружающего освещения. Т.е. гели надо бы купить.
Re[V.A.]:
от: V.A.
Т.е. гели надо бы купить.

Растормаживался пару минут - не дошло
Re[Влад Т]:
Фильтра с гелевым наполнением)))
Re[Влад Т]:
от: Влад Т
Растормаживался пару минут - не дошло


не тормозите см. здесь http://foto.ru/honl_photo_honl-filter3_honl_filter_kit_-_color_effects.html

Цветные эффектные гелевые фильтры-насадки для вспышек. Могут создавать интересные художественные эффекты как для объекта съемки, так и для фона. Стандартный размер каждого фильтра 64х102 мм, при необходимости фильтры можно вырезать для соответствия нестандартным вспышкам. В каждом наборе поставляется по 2 фильтра 5 наименований - Yellow, Bright Red, Just Blue, Moss Green, Heavy Frost
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта