Зеркалка в пользование до 17к рублей

Всего 66 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркалка в пользование до 17к рублей
Привееет всем! Появилась необходимость купить фотокамеру, конечно же зеркалку, но я в этом деле совсем не разбираюсь... Попробую обрисовать ситуацию: мне нужно будет снимать различные мероприятия (спортивные, ночные и т.д.) и естественно обыденную жизнь тоже и именно для этих целей и покупаю!
Пожеланию у меня всего три:
1)Цена около 16к рублей
2)Хороший стабилизатор
3)Зеркальная оптика
В целом так... Я конечно не проффи, но готов учиться пользоваться более сложной техникой
Жду вашей помощи! Спасибо!
P.S. Выбрал самостоятельно Canon EOS 1100D Kit
как вам?
Re[Большой Саша]:
2. Стабилизатора в тушке кэнона нету. Раз.
3. Зеркальная оптика есть, но это не то что вы думаете =) Вам нужна обычная оптика. Желательно светосильная.

1100Д не очень то подходит на роль камеры для съемки спорта особенно ночью. Купите 30-40-50Д и что-нибудь светлное. Думаю что 40Д+50/1.8 можно в эту цену уложить. На первое время очень не удобно будет, но это, на мой взгляд, лучшее что можно придумать для съемки спортивного и ночного.
Re[Большой Саша]:
Во!
Re[Большой Саша]:
Для начала нормально, посмотрите еще в сторону Nikon D3100
Re[Большой Саша]:
Понедельник - это ма-аленькая пятница?!
Re[RkV]:
от: RkV
Для начала нормально, посмотрите еще в сторону Nikon D3100


А чем он лучше?=)
Re[TLN]:
от:TLN
2. Стабилизатора в тушке кэнона нету. Раз.
3. Зеркальная оптика есть, но это не то что вы думаете =) Вам нужна обычная оптика. Желательно светосильная.

1100Д не очень то подходит на роль камеры для съемки спорта особенно ночью. Купите 30-40-50Д и что-нибудь светлное. Думаю что 40Д+50/1.8 можно в эту цену уложить. На первое время очень не удобно будет, но это, на мой взгляд, лучшее что можно придумать для съемки спортивного и ночного.
Подробнее


А можите пару моделей написать?
Это избавит нас от долго разговоров по поводу светосильной оптики и цифарок=)