Отзывы и мнения о переходе на сабж ЧКФР-ов, с других тушек Canon. Rapurimanka писал(а):Сам имею второй марк, думал некоторое время на что переходить (третий марк, 6д, д600, д800). Я любитель, снимаю друзей, поездки. За год использования марка, меня утомил его тупой автофокус (по крайней мере с моим 50 1.4 он не дружит) и сильные шумы от 6400. Никон я отбросил из-за чехорды с оптикой и нежеланием осваивать новую систему. Плюс высокие исо там хоть и лучше пятака второго, но не такие крутые как на новых кэнонах. Третий марк я исключил из-за цены, а так же навоторотов которые мне не очень нужны. Продвинутый аф это круто, но извините. А вот 6д всем радует. И исошки рабочие, и (по словам нек. пользователей) автофокус цепче. Плюс камера легче, и можно управлять со смартфона (меня очень заинтересовало). Я стал плотнее изучать равы, крутить так или иначе и понял что по шумам 6д даже лучше третьего марка: http://db.tt/c3PXAgLs я просто открыл равы в acr, убрал шарп и шумодавы. А затем я проверил тянучесть камер, открыл картинки на исо 1600 и дал +3. Шарп выключил, а шумодав на 50%: http://db.tt/Gf2rUtrw Равы отсюда http://www.metrodcphotography.com/review/canon-6d-ra... Я доволен, выбор сделал. Илья Сибиряк писал(а):Мои критерии выбора. Замена фф первому пятаку в дополнение к кропу 1.3. Смотрел сначала на 5д2. Все как то руки не доходили первый на него махнуть, да и стараюсь менять технику через поколение. Появился 5д3. Готов уже был купить его. В принципе могу позволить. Но тут появился 6д. Проанализировав все за и против пришел к выводу что мне хватает его функционала. А зачем платить больше? На разницу прикуплю какой нибудь фикс. А так отбросив маркетинг камера новая, хорошая, с какими то полезными бонусами типа жпс и вифи (могут и пригодится) и не нужными типа сцен. Поснимаем увидим. Камеру пока жду Inch писал(а):пока не собираюсь покупать 6D, но приятно поразился качеству его картинки... такой эффект от прорисовки и цвета был от первого пятачка MiroslavF писал(а): Согласен по всем пунктам, но на смету 5Dmark2 выпустили 5Dmark3 и не о чем тут рассуждать. А вот 6D выпустили для тех кто переходит с кропа. Но вот незадача матрица и картинка при прямых руках получилась очень схожа с 5DMarkIII, вот Canon таким образом ввела в ступор людей желающих сменить вторые марки и если бы шестерка стоила 50 тыс ( я считаю это реальная стоимость), то восторга не было бы предела. Ждем снижения цен. У каждой камеры найдутся свои покупатели! forever star писал(а): Скажу как активно работающий в условиях слабого освещения, Canon 6D по соотношению, цена качество не имеет конкурентов он мега сообразительный, картика супер, более яркая и живая, скинтон и ДД, не идут в сравнение с 5D mark II а точки автофокуса (все) реально работают а центральная вобще сказка, теперь промахов на пустом месте нет как было у 5D II а резкость... это вобще чума видно каждый волосок даже не на фиксах тестил к примеру на 80-200L следящий АФ работает шустро настройки имеет такие же как и 5D markIII. Джери Бовин в своем видео снимал хоккей в следящем и не только режиме на Сигму 70-200 f/2.8 OS HSM и всё четко промаха нет, а всё потому на пятерке медленный АФ и мозги прежде чем сделаешь кадр объект уехать успевает а тут на шестерке мигом фокус срабатывает не давая движущимся объектам шанса свалить из зоны резкости, конечно я купил флешку SD SanDisk Extreeme Pro 600x 64гига за 4700 но зато результат выше всяких похвал и потерять файлы я не боюсь. ISO вобще шик - 25600 да немного шумит, но шум давиться с успехом при этом картинка не становиться рыхлой и отвратной как на 5D mark II на ISO 3200. Вобщем вроде как в основном всё есть примеры если что пишите в личку, ежели будут вопросы, помогу чем смогу! Уважаемый AfterDark, если вы здесь появитесь, надеюсь не обидетесь, что я утащил ссылку на ваш небольшой обзор, камеры 6D в эту ветку. Многим будет интересно почитать ваши первые впечатления, особенно после кропа 60D. http://afterdark2.livejournal.com/26371.html?mode=re... Dimaru писал(а):Посоветуйте как быть и нужен ли мне 6D. Имеется: 500d + 24-105 4,0 L Фото: семейные, отпуск, улица, утреники и концерты. 24-105, брал с тем расчетом что когда то будет ФФ, но сейчас берут сомнения, при редком и непрофессиональном использовании что может дать камера 6D? Или она даст классную картинку любому, даже с кривыми руками? Если да то готов потратиться если нет посоветуйте что взять? Спасибо. MadDad66, ответ Dimaru писал(а): Всё имхо. Нужен и ОЧЕНЬ. В свое время, перешел с пятисотки на шестидесятку и это было откровение. 6D направление в ту же сторону, только дальше раза в два -нет необходимости держать включенным основной дисплей (экономия аккумулятора по полной) -верхний ЖК дисплей позволит полностью и удобно управлять камерой -съемка семьи в домашних условиях без дополнительного света станет полностью свободной, без необходимости помнить, что на исо 400 будет уже не очень здорово. мало того, что на исо 1600 будет приемлемое количество шумов, но еще и цвета на фото будут во всей красе. -пыльно-влаго защищенность даст возможность спокойно снимать в пыльно-легко-дождливых условиях и серьезную надежду на то, что из-под ливня камеру вы принесете домой живой -поскольку JPEG вмещает в себя гораздо меньше информации о картинке, чем RAW, а RAW 6D содержит намного больше полезной информации, чем RAW пятисотки, то у вас будет Намного больше выбора Какой JPEG вы хотите получить. -у 6D есть два свободных слота на диске выборе режимов. Т.е. вы полностью настраиваете камеру на решение определенной задачи, например съемка быстрого объекта, и записываете эту настройку в свободный слот. Далее при возникновении срочной необходимости снять быстрый объект, вы просто включаете ВСЕ настройки камеры поворотом диска выборов режима. -на борту у 6D процессор минимум в 17 раз быстрее процессора на пятисотке. Это позволило усложнить алгоритмы превращения RAWа в камерный JPEG без потери скорости. JPEGи прямо с камеры у вас будут просто лучше в связи с этим. - вы наконец поймете, для чего был спроектирован 24-105. Это штатник на ФФ. В два раза приближение (у вас 3+), в два раза удаление объекта (у вас почти нет сейчас). Плотность пикселей на 6D значительно меньше, чем на пятисотке. Самих пикселей на матрице больше. Вы немедленно получите результат в виде кажущегося резкого увеличения резкости ваших снимков. - в 6D нормальный взрослый разъем для разного рода пультов управления камерой (у вас миниджек). Это позволит попробовать разные хитрые штучки кенона, которые они выпускают только с этим разъемом. - видео HD можно будет не бояться. В 6D честные 25 кадров в секунду против 20ти на пятисотке. - с ФФ при той же композиции кадра вы сможете получать своим же объективом меньшую ГРИП и большее размытие заднего плана, это путь к особым фотографиям - портретам. - настройки 6D более плавные в сравнении с пятисоткой. Например. Ряд исо в пятисотке, доступный для выбора: 100, 200, 400, 800,… . Ряд исо 6D, доступный для выбора: 100, 125,160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800,… - очень вкусная фишка в 6D, автоисо. Вы ставите нужную вам диафрагму и выдержку, а камера сама изменяет только ИСО. Иногда очень нужно. Причем даже в режиме М. А ещё можно ограничить длинну выдержки, например не опускаться ниже 1/60, что вам даст гарантию избежать шевеленки, даже на линзах без стаба. В пятисотке это недоступно. Я сам не профессионал, снимаю только то, что нравится, семью. По собственным ощущениям скажу - свобода которую дает взрослый ФФ лично мне показалась именно Свободой, после очень многих ограничений пятисотки. Необыкновенные ощущения. sfk_s писал(а):Привет, камрады! (с)"Люба, я вернулся...". Диссертаций писать не буду, все или почти все уже сказано. После 60D лег в руку как родной, продавец в магазине был сильно удивлен моим уверенным управлением аппаратом. За исключением одной фишки: изменилось управление увеличением при просмотре (стало через кнопку лупы и колесико). Умом понимаю, что это удобнее, но пока не привык. Тактильно - корпус по интереснее, вероятно сказывается наличие металла в теле. От видоискателя я выпал в осадок - еще больше и еще светлее  Порадовало, что сцены на колесе управления спрятаны под один значок SCN - туда им и дорога, не пользуюсь, зато появились C1 и С2 - это класс! Звук затвора - мягче и тише, а вот разница между обычным и тихим режимом на мой взгляд едва уловима. Про рабочие ИСО все уже отметились, да это так, но "злоупотреблять" не собираюсь. Хороший свет - это наше все, было и осталось. Полтос (других пока нет) стал универсальнее, но как мазал через раз, так и продолжает, собственно, чудес-то я и не ждал. Но при всех равных условиях ГРИП стала меньше. Это неплохо. Раздвинуть ее всегда проще, чем прижать Цветопередача - просто другая. Надо привыкать к ней, учиться не только в обработке, но и со светом при съемке. Пока я ее совсем не понял. В день покупки отснял несколько кадров в режиме "свет из окна + люминисцент с потолка" - ну такая ЛАЖА получилась  ИМХО, 60D в таких условиях вел себя более корректно. GPS и WIFI (с компом и андроидом) попробовал. Все очень достойно. Скачивать снимки с фота на комп ч/з вифи считаю большим извратом - ме-е-е-дленно. Пока это все, еще суток не прошло с момента покупки. Шедевров с таким стеклом особо не жду. У меня "все спереди" Ну, вот, что-то как-то, на бегу... Prometej писал(а): ===================================================== Итак, АФ 6д. В сравнении с 40д, у которого, как известно, в принципе весьма нормально с АФ (никто не жалуется как на пятаков, да и я в числе не жалующихся). Говорю сразу, что: 1. разница ТОЛЬКО в центральной - в остальных одинаково ведут себя 2. объекты, на которых это проявляется, специфические и как раз подходят под мои задачи (съёмка в темноте малоконтрастных объектов). Любой огонёк в далеке или блик - и 40д тут же схватывает его. А вот если посреди темени ветка на фоне снега, то он не может - для него это недостаточно контрастно. Повторяю, речь о полумраке!!!!! Другими словами, не все из пользователей 6д смогут на практике применить положительную черту его АФ. Но т.к. я брал для себя, то я ВЕСЬМА правильный выбор сделал - тут я действительно шагнул вперёд и, боюсь, 5д3 мне бы так не помог (у него диапазон фокусировки не столь низко заходит, как у 6д). Всё остальное я написал на фотографиях. Они непростые. Я специально привёл яркость к такой, какая примерно оценивалась глазами. И вот на этих объектах 40д пасовал, а 6д фокусировался. 40д полз туда, обратно, дёрнулся и... ...замер. 6д полз туда, обратно, потом дёрнулся, но уже в правильную сторону, а затем я спустя определённое время (в районе секунды) получал подтверждение фокусировки.  . 6д - это любительский полный кадр. И этим всё сказано. Как и ранее, в чисто любительских камерах Кэнон система автофокуса упрощена относительно топовых профессиональных, но тем не менее позволяет фотографировать почти всё и почти везде (в рамках любительской фотографии). Как и раньше, в чисто любительских камерах Кэнон, выдержка порядка 1/4000, но для МНОГИХ людей это не станет преградой, т.к. по статистике у них будет 90% снимков с меньшей выдержкой даже со светлыми линзами. Но в этот раз чисто любительская камера получила хороший довесок, сбалансировавший её недостатки, потому что её достоинствами пока не обладают собратья по брэнду: 1. "ночной" автофокус 2. уменьшенное (в первую очередь относительно 5д2) количество шумов 3. прессловутые GPS и Wi-Fi, которые большинству могут никогда не пригодиться, но тем не менее имеются в камере и всегда есть возможность их применить в случае необходимости. Рассуждения вокруг кнопочек, режимов и стилей - это просто демонстрация, что привычка дороже объективности, а также что человек будет использовать камеру не на полную её мощь, т.к. внутрикамерный джпег как результат работы глупой микросхемки, никогда не сравнится с человеческими глазами и руками за компьютером. K.Bellerofont писал(а):Прошла первая неделя пользования. Пара-тройка замечаний по существу. Корпус или сам конструктифф, выше всяческих похвал! Всегда в этом плане нравились Nikon-ы, но тут случилось счастье. Не скрипит, не люфтит –всё садится, закрывается, вращается, нажимается жёстко и в притирочку –как у девочки. Всё-таки, только когда корпус металлический, можно добиться таких результатов по части прочности… Если у кого есть вопросы к пластику, что накрывает блок GPS, то тут тоже никаких нареканий. Отличный, матовый, очень приятный на ощупь материал. Помню, как в студенчестве подрабатывая на свадьбах, купил свой первый Кенан. Особо между брендами не выбирал, просто местный валютчик перепрошившись в эмиратского челнока, предложил привезти Canon 50E. Была такая модель с управлением зрачком в видоискателе. Вот блин вещь была…!!! Больше тысячи плёнок было отснято, а до сих пор на ходу. От сегодняшнего Шестого такое же ощущение. Год назад взял я как-то у коллеги D7000, так в меню разбирался все две недели отпуска. Тут же, как всегда с нежной заботой о мозге покупателя. Наш газетный верстальщик, который по совместительству ещё и программист-дизайнер, всегда печётся о цветовой сдержанности интерфейсов и даже целую теорию вывел не эту тему, а как по мне, то какой бы ни была модель от Никона или Пентакса, про Соньки я вообще молчу –их меню если не сложно, то сделано как-то вычурно, а порой даже до разочарования и боли в коленках нелогично. Конечно же на Шестёрке не хватает пары тройки кнопок на корпусе. В числе первых это ББ и «Стиль изображения», но есть С1 и С2. Что ещё заметил, так это если на камере вспышка, держать её становится напряжно. Рука у меня, я бы так сказал средних размеров, но мизинец уже не помещается. Я им поддерживаю камеру снизу. С китом 24-105 (а впоследствии собираюсь поменять на комплект 24-70 и 70-200) для меня батручка просто необходима, но это ещё больше утяжелит девайс. Говорят, надо было брать Трипятак, типа он как раз будет «в руку». Но, что я точно знаю, и в чём я уже убедился, так это то, что он мне не нужен. Это безусловно достойная модель, но всё, что можно сделать новым Пятаком, можно, правда, чуть с большими усилиями, но всё-таки реализовать и на Шестёрке. А у меня (привет тебе, не к ночи упомянутый Vasilisk  ) просто другие задачи. Автофокус просто чумовой. Пятьсот отснятых кадров за последние три дня и ни одного (если не считать где сам лажанулся), мимо. Цвет! Про цвет скажу, что он не совсем похож на классический кеновский. Он не хуже и не лучше –он несколько другой. Картинка чем-то напоминает открытки совковых фотохудожников, которые снимали Мамиями на Кодаке. Был у моего батьки такой добрый знакомый, который снимал виды Первопрестольной, Золотого кольца и передовиков производств, чьи портреты висели по разным министерствам. Раз в два месяца он мотался в Финляндию, где печатал буклеты, брошюры и всё такое… Когда он привозил эти фотки, для меня это был Марс, самое настоящее зазеркалье. Потом эти календари и просто плакаты я встречал в холлах гостиниц, чиновничьих кабинетах и агентствах Аэрофлота. Было на них что-то такое, что всю нашу совковую смурь преподносило совсем по-другому: звенящая резкость при этом всё ярко, глубоко и даже как-то жизнерадостно. О, вот! Цвет(а) на Шестёре –жизнерадостный. Не просто яркие или насыщенные, а жизнерадостные. Исходя из этого алгоритма собственных умозаключений, хочется резюмировать тем, что Шестёра конечно же хороший агрегат для семейного применения. Сюда так же можно с успехом отнести и съёмку всяческих семейных торжеств, клубные выкрутасы, и конечно же путешествия. Более того, скажу секретную вещь, которая является последней разработкой Canon. В математическую формулу обработки данных, заложена некая тайная мантра, которая наполняет кадры жизнеутверждающим оптимизмом. Иначе говоря, вы всегда на своих фотках будете счастливыми, равно как и сами сделанные вами кадры, будут приносить вам радость и счастье, а кому-то может даже и прибыль. Надеюсь тут все серьёзные люди и понимают, что я не шучу… Было бы удивительно увидеть тут какой то другой процессор, т.к. время и рынок того требуют. Благодаря именно ему, Шестёра может заинтересовать ещё и такую категорию, как вэбиздания, блогеры и всякого рода фотомаргиналы, где не нужны большие форматы, а нужны высокие ISO. Вот для них этот аппарат просто как воздух. Думаю, что с Шестёры у Кена начинается новая маркетинговая доктрина –на зеркало только полноформат. Кропу же цифрокомпакты. loopkay писал(а):как я покупал 6д. наступил момент, когда я упёрся в возможности своей камеры 450д и слюнки капали на картинки с ФФ. стал выбор в покупке камеры. и так в наличии есть никон д800, д600 и кенон 5д3, 6д, б/у 5д2, сони не моё, поэтому да же не смотрел. после беглого обзора я исключил д800, при всём уважении к этой камеры, число мегапикселей меня испугало, тк это тянет за собой ряд не удобств, в виде размера рава и скорости обработки компом. 5д3 всё хорошо, кроме цены. 6д кастрированная система фокусировки не радовала. 5д2 б/у штука хорошая, но по разумным деньгам с маленьким пробегом нужно ещё поискать. д600 то что доктор прописал, но почему кенон не сделал ничего подобного. далее стал читать и смотреть обзоры и тесты. пришёл я только к одному выводу, что при желании можно любую камеру сделать как более выигрышной так и на оборот. и так: 5д2 было отказано. нет нормальной цены с хорошим пробегом в шаговой доступности, чтобы можно было подержать в руках. д600 отказать. посидев с калькулятором и посчитав во сколько мне выльется переход на никон с тем же набором стёкл и аксессуаров, что у меня есть я не потяну, к тому же продажа 450 в мои планы не входит по ряду причин. и иметь две системы не разумно. остались 6д и 5д3 выбор был сложен. но всё же внутреннее хочу более совершенную систему фокусировки победило и был в магазине зарезервирован 5д3. в назначенный день пришёл в магазин, но мой заказ был закрыт и 5д3 продан днём ранее. что дало время подумать ещё. и тут опять попались на глаза фотографии со 135 2л. 5д3 был послан лесом. и был куплен комплект 6д + 24-105 + 135. голос разума и более трезвый взгляд победил, возможности 5д3 для меня чрезмерны, та же система фокусировки избыточна как бы глупо не звучало. некоторые вещи будет сложней сфотографировать, чем с 5д3, но не возможно. за то у меня есть отличное стёклышко для портретов. и так фотоаппарат бы протестирован в реальных условиях при чём в тех, в которых я не фотографирую. сумерки, света почти нет. центральная точка работает, боковые плохо цепляются, следящий фокус не работает. яркое солнце. специально вылез в заснеженное поле в 11-30. смотреть тяжело от яркости света. пожалел, что у меня нет 1/32000 нормальный свет. следящий фокус по центральной отработал на 5 ( фотографировал ребёнка с горки на санках). боковые работают хорошо. ошибки в фокусе есть, но не всё так страшно как я думал сначала. искусственное освещение. центральная цепкая, боковые елозят, но цепляются. высокие исо радует монотонная поверхность. есть у меня цветочек с широкими листьями зеленного цвета. центральная цепляет на 5, боковые так и не смогли зацепиться 24-105. не знаю кто тут был против, но это отличный тревлзум. удобные фокусные и хороший стаб. что не понравилось в тушке. размер бы на пол мизинца побольше и для меня бы был идеальный хват. увеличение фотографий при просмотре сделано через одно место. Lynx_Crolyx писал(а): Взгляд со стороны: У меня сложилось впечатление, что многим не хватает понимания, что камера - это, в первую очередь, инструмент. И инструмент подбирается лично, индивидуально, под свои нужны и свой стиль работы. Если вам нужен молоток, то нахера покупать киянку и потом жаловаться что гвозди плохо забивает? И чем выше профессионализм, тем больше видно нюансов и больше способов их использования в своих целях. Относительно "светов". После непродолжительного использования, мне показалось что света тянутся менее легко, чем на 5д2(но лучше, чем на 5д). НО. Это всего лишь маленькая коррекция в работе. Если на 5д2 выставлял всегда экспозицию в плюс, чтоб получить более чистые тени, а света потом приглушить, то на 6д не ввожу коррекций, тени и так чистые. Результат один и тот же, проблемы нет. Андрей хххх писал(а):Получил свой 6Д. После марка в руках кажется более миниатюрным. Разницу в весе тоже почувствовал. Исполнение и пластик снаружи понравился больше чем на марке ( чисто мои тактильные ощущения) Пока все нравиться. Кстати еше прикольнула зарядка, она без шнура, но в ней есть раскладная евро вилка (серый фотик) и внутрь положили басяцкий переходник с евро на обычную розетку. Скажу что после марка он мне реально понравился. Звук затвора песня. Реально рабочие высокие исо вплодь до даже незнаю до скольки. Вчера ночью по поручению начальства фоткал ночную подсветку на фасадах зданий. Исо почти везде переваливало за 16000-20000. я был приятно удивлен на некоторых фотках с исо 10000 было ощущение 3200 на марке. Заценил вай фай. фотик в сумке, а фотки перебрасываются на комп. Авто исо теперь сделанно по человечески со всеми возможными настройками ( ограничение снизу сверху и ограничение по выдержкам ) После марка изображение показалось чище и четче ( может из за более тонкого АА фильтра ) Из минусов даже незнаю что и сказать. Наверное выбор точек фокусировки да и то почти так же как и на марке( хотя мне как то пофиг, все равно я всегда пользуюсь только центральной ) Кстати центральная точка не в пример марку точная быстрая и фокусируется там где марк елозил туда сюда. Короче пока всем доволен. Рекомендую. Брал за 50000 новый на пикселе. По такой цене песня. Забыл добавить, просмотр фотографий совсем не такой как на марке(немножко всбесило, но это только дело привычки) Ну вот значица как то так. Наверное перебор с шарпом, но сегодня печатал все это 15х20 получилось весьма съедобно. Все фото с исо от 16000 до 25600 Снято на 17-40 все на открытой как бывший владелец марка2 заявляю он так не умеет ИМХО Да, выдержка везде 1/150 На подходе еще фото с нормальным светом. Вот фотки вообще без какой либо обработки, только перевод из рав в джипег резайз и шарпинг Полный отзыв с фотографиями здесь: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9347165 Alexander Titov писал(а): Впечатления от Canon EOS 6D Взял у знакомых 6D поглядеть. Многое прояснилось про эту камеру. Сравнивать ее я буду с 5D Mark II, идеологическим наследником которого шестерка и является. Правильно говорят, 5D mark III никакой не наследник класса пятерок, это камера совершенно иного уровня, не имеющая ничего общего со старой идеологией “ФФ в простенькой коробочке”. А вот 6D как раз таков – скромная по параметрам камера, без особых претензий, но дело свое знающая хорошо. Начнем со внешних впечатлений. Шестерка в сравнении со вторым пятаком – сама аккуратность. Хват, кнопочки, текстура материалов, поворотные колеса, меню, работа зеркала – все это у шестерки мягкое и приятное. Пятачок в сравнении груб и железен. Плюс балл в карму 6D. Габариты и вес. 6D такой же в глубину, немного поменьше в длину (буквально на 5 мм) и пониже. Я считаю, на хвате это никак не отражается, а камера компактнее. Так что, уменьшили без ущерба – и правильно, давно пора. Также 6D внутри полностью пластмассовый, что положительно влияет на вес (грамм 150 сбросили, вроде и немного, а уже заметно), но практически никак – на ощущение прочности и надежности. Снова один балл к 6D. Автофокус. Вот тут очень интересно. Судя по ТТХ, автофокус 6D не сильно отличается от пятаковского – лишь чуть побольше точек фокусировки, а крест так и вовсе один – все тот же центральный, что породило сперва массу недовольств и разочарований. Однако, цепляем на 6D 85/1.2L и в полумраке с удовольствием убеждаемся, что автофокус-то ее абсолютно точный, без разбора – центр это или периферийная точка. 5D таким похвастаться не мог, там боковые точки более-менее надежно работают только на хорошем свету. Разница крест – не крест у 6D не в точности, а только лишь в том, что на совсем однотонных поверхностях не-кресты при слабом свете откажутся наводиться. Крест – наведется. Вот и все. Что касается феноменального по чувствительности в темноте (как заявлено) центрального датчика 6D, то он и впрямь работает. То есть при слабом освещении (глаз уже не видит цвета, только контуры, освещенные слабой лампочкой в соседней комнате) связка 6D +135L наводится например за полсекунды (вжик вперед-вжик назад и готово), а 5D II – втрое дольше и совсем не уверенно. Но есть и странности. В тех же условиях с 70-200/4L IS 5D II способен навестись, пусть не очень быстро, но уверенно, а вот 6D беспомощно елозит и фокус на ловит совсем. То есть, все преимущество 6D работает только на оптике светлее F2.8, а при более темной оптике автофокус 5D mark II работает надежнее. Но один твердый балл 6D тут все-таки получает – за точность периферийных точек. Несмотря на внешнее сходство со старыми системами, его автофокус вполне современный и качественный. Резкость и детализация. Попиксельно 6D чуть почетче, но у 5D II чуток побольше мегапикселей, так что в целом – паритет. Шумы. На iso 3200 (реально используемое при съемке, выше редко забираемся) 6D чист, как слеза, от любых видов шумов. 5D II послабже примерно на стоп, да при этом еще и на полстопа темнее при одинаковой экспопаре. Итого – еще один твердый балл для 6D. Но есть что поставить и в зачет 5D Mark II. Увы, со своими рекордами в малошумности 6D подрастерял ЦВЕТ. Особенно это хорошо видно на высоких ISO. У 6D плавная, чистая картинка, с более прозрачными тенями, но со смазанными тоновыми градациями. На тех же Iso 3200 цвет 5D II вполне звонкий и насыщенный, передает много оттенков, хотя и больше шумов. 6D – более однотонный. Та же картина и на малых ISO – как и в случае с 5D mark III, 5D mark II по цвету мне нравится пока что больше. Важный и большой плюс для второго пятачка, хотя профилирование камер, возможно, сведет разницу к минимуму. В общем, против 6D у меня не осталось никакого предубеждения – отличный фотоаппарат, такой и должна быть любительская ФФ-камера нижнего сегмента. PS. Интересовал вопрос – а сильно ли короче зеркало у 6D, чтобы оно не цепляло на заднюю оправу старых мануальных линз? Оказалось – короче, но не очень сильно, примерно на пол-миллиметра. Этого, увы, не хватает, чтобы например 58-м Роккором и 55 асфериком снимать на бесконечности без риска подвесить зеркало. Рамм писал(а):Всем привет! Принимайте в компанию, что ли. Прикупил вот 6d второй камерой к своей профессиональной 1100. А то свадьбы бомбить неудобно стало - каждый второй смотрит на аппарат, бубнит что-то про укроп и уходит. Один сказал что надо обязательно иметь ФФ, чтобы в объявлениях писать, что он есть. А снимать можно Айфоном потом. Пока конечно чувствуется что аппарат любительский. Кнопки совсем не в тех местах, где на 1100, барабан вообще переставили налево и вместо него какой-то ч\б телевизор воткнули с циферками. Зачем профи телевизор с циферками? Крутилок опять же наделали лишних и кнопок тоже для любителей, которые не умеют в меню быстро рыться. Весит непрофессионально много. 1100 можно одной рукой держать, а второй с стола закуску хомячить, и фокус с невесты не сбивался, а теперь никак. Портреты в темноте опять же портятся - раньше вспышку в рожу, и на фото одна рожа в темноте, а теперь ИСО задирается, и видны ковры на стенах, срач в углу и холодильник Минск на заднем плане. Сказали надо еще 50 1.2 купить, тогда из Минска и ковра можно сделать красивый бокех. Ну и с обьективами фигня какая-то. Раньше в 50 мм 2 глаза, нос и 1 ухо влезали, как положено портрету для Инстаграмма. Теперь в кадре еще 2 половинки пьяных друзей слева и справа, и ковры на стенах, опять же. Совершенно непрофессионально, я щитаю. Зато с помощью айфончика по вай-фаю можно фотографировать себя, делающим фотку себя через айфончик! Кажется, это должно вывести селфи на новый уровень. Короче, ношу пока как запасную камеру. Вдруг 1100 поломается.
|