Аналоги Canon 24-105 L у других фирм

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Аналоги Canon 24-105 L у других фирм
Камера Canon 7d Пришла к выводу,что нужно приобрести линзу 24-105,однако решила посмотреть а нет ли более дешевых аналогов от других фирм не уступающих в качестве. Работаю фотографом на съемочной площадке, поэтому особенно объективы часто не поменяешь, да и дорогой набор из фиксов пока не по карману.Фотографии разные- и портреты и групповые и т.д. Но по большей степени люди, хотя и пейзажи встречаются, особенно в путешествиях. Много детских портретов.Пробую студию. Прошу совет! Про фиксы не говорите, только про аналоги данной линзы у других фирм.Спасибо!
Re[Anna Dokudovskaia]:
от:Anna Dokudovskaia
Камера Canon 7d Пришла к выводу,что нужно приобрести линзу 24-105,однако решила посмотреть а нет ли более дешевых аналогов от других фирм не уступающих в качестве. Работаю фотографом на съемочной площадке, поэтому особенно объективы часто не поменяешь, да и дорогой набор из фиксов пока не по карману.Фотографии разные- и портреты и групповые и т.д. Но по большей степени люди, хотя и пейзажи встречаются, особенно в путешествиях. Много детских портретов.Пробую студию. Прошу совет! Про фиксы не говорите, только про аналоги данной линзы у других фирм.Спасибо!
Подробнее

Поскольку камера у вас кропнутая, а объектив 24-105 полнокадровый, то возникает вопром - вы хотите именно такие углы обхора? То есть на кропе у вас получается эквивалентное фокусное растояние 39-170 - это именно то, что вам нужно на съемочной площадке?
Аналогом 24-105 для кропа может быть 15-85, но у него переменная Светосила 3,5-5,6.
Полный аналог есть только один - Sigma 24-105/4.
Re[Юрий Трубников]: