Timelapse и все, что с ним связано.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Timelapse и все, что с ним связано.
Добрый день всем! В данной теме хочу поговорить о Timelapse. Точнее посоветоваться. В Timelapse я новичок. Имею представление о том, что это такое, но ни одной нормальной работы за плечами пока что нет. Но я пытаюсь скоропостижно исправить данную ситуацию)

На съемки Timelapse меня вдохновил человек с ником zweizwei(не на данной форуме), зовут его Артем, если я не ошибаюсь. Вот один из примеров его работ.

http://www.youtube.com/watch?v=lo4V7vm964Y

Заинтересовался данным видом съемки я недавно, пару недель назад. По факту, снять элементарный Timelapse - дело не хитрое. Зафиксировали камеру на штативе, прицелились, выставили на пульте интервал, нащелкали нужное количество снимков, залили все на комп, склеили, накинули музыку и вуаля, Timelapse готов. Но снять красивый Timelapse - это как я понял целое искусство. Поэтому я собственно здесь и зарегистрировался)

Итак, что я имею:

Зеркалка Cannon 650D, объектив EF-S 18-55mm
Штатив Cavei CV-TR145(если с моделью не ошибся)
Пульт с таймером Pixel TC-252
iPhone 5s(смешно, но на него я тоже снимаю)

Владею программами:

Sony Vegas
Adobe Photoshop

Помаленьку изучаю:

Adobe After Effects - на сколько я знаю один из лучших видеоредакторов на сегодняшний день. А главное, возможность стабилизировать кадры по захваченным элементам. На мой взгляд незаменимо для съемки Timelapse Motion. Владею им пока что слабо, поэтому TL Motion пока не снимаю, только на месте.

Adobe Photoshop Illustrator - для возможности обработки отснятого материала и применения ко всем снимкам.

А теперь о том, что у меня получается в TL, а что нет.

Для начала приведу несколько примеров отснятого мной материала, ролики короткие, но для того, что бы показать то, что я хочу исправить, этого достаточно.