Требуется помощь с выбором телескопа

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Требуется помощь с выбором телескопа
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня такая проблема. Одна женщина передала мне деньги, что бы я смог купить для детей детского дома, где я работаю телескоп. При этом посоветовав nexstar 102 SLT. Я абсолютно не разбираюсь в телескопах. Денег прибл. 16000 руб. (возможно добавить). Что посоветуете?
Для самого, поскольку я с ребятами дополнительно занимаюсь цифровым фото, интересна фотография звездного неба. А также возможно ли в применении в туризме(???) (бываем в горах).
Re[Александр Устьянцев]:
сколько лет детям, изучают-ли они астрономию, есть-ли постоянное место для установки?

эти вопросы помогут правильно понять, что нужно на самом деле.
Re[Александр Устьянцев]:
Дети всех возрастов. Астрономию в школе не проходят, поэтому для развития интереса. Отдельное (постоянное) место для установки навряд-ли будет.
Re[Александр Устьянцев]:
тогда, наверное, имеет смысл только для луны, при этом, иметь достаточно светосильную систему, т.к. я понимаю, что "в поле" никто не пойдёт. когда я телескоп выбирал, выбирал между DS2130 (ньютон) и ETX, что в 2 раза дороже.
может, DS2130? у него обалденная светосила и хорошая разрешающая способность. он лёгкий, поэтому носить его удобнее. да и места он немного занимает.
Re[КузьмичЪ]:
Светосила важна в основном в фотографии, а для Луны и планет обычно оказываются предпочтительней длиннофокусные телескопы.
Re[Александр Устьянцев]:
фокусное - 1000, светосила 7,7, диаметр 130. и он значительно компактнее рефрактора. можно ещё на разрешающую способность посмотреть.

кроме того, автор так и не ответил, что конкретно детишки наблюдать собираются.
Re[КузьмичЪ]: