Чем мыльницы отличаются от зеркалок

Всего 125 сообщ. | Показаны 1 - 20
Чем мыльницы отличаются от зеркалок
После закрытия темы "А зачем зеркало?" осталось много неизрасходованных чипсов и попкорна. Не только у меня, но и у многих других ЧКФР.
Поэтому открываю тему для продолжения банкета.
Несколько слов от себя.
Снимал и снимаю и ЦЗ (в основном) и ЦМ (реже).
Начинал с пленочного ФЭДа. Просто, без номеров.
Не считаю что тип камеры может отделить хорошего фотографа от плохого и хорошую фотографию от плохой.
Это разделение проходит в мозгу и в душе, но никак не в камере или линзе. Имеется в виду именно художественная сторона фотографии.
Тем не менее, прошу всех желающих высказываться по вопросу темы.
Почему некоторые из нас выбирают иногда ЦЗ, а некоторые - ЦМ? Чем они отличаются в принципе?

Пожалуйста, постарайтесь держаться в рамках цивилизованной дискуссии.
Тему буду модерировать.
Re[MK-59]:
Попкорн не люблю , а чипсы - отдайте !
Тема - как сериал , рамки цивилизованной дискуссии вряд-ли выдержат !
А по сути вопроса :В мыльницах лежит мыло, а в ЦЗ - амбиции ! И то и другое при "некривых" руках даёт положительный результат.
Re[MK-59]:
А как-же бокэ, а бессонные ночи в раздумьях какой обьектив прикупить, а муки творчества в фотошопе и т.п.. Ни одна ЦМ не дасть такого букета!

Ну а если немного серьезней, то - цена, творческие возможности в опытных или хотя-бы грамотных руках, качество изображения, кому-то важен имидж, некоторые считают что ЦМ это вообще не фотоаппарат, да и много пожалуй чего еще можно указать.
Re[GenryL]:
Re[MK-59]:
от:MK-59
После закрытия темы "А зачем зеркало?" осталось много неизрасходованных чипсов и попкорна. Не только у меня, но и у многих других ЧКФР.
Поэтому открываю тему для продолжения банкета.
Несколько слов от себя.
Снимал и снимаю и ЦЗ (в основном) и ЦМ (реже).
Начинал с пленочного ФЭДа. Просто, без номеров.
Не считаю что тип камеры может отделить хорошего фотографа от плохого и хорошую фотографию от плохой.
Это разделение проходит в мозгу и в душе, но никак не в камере или линзе. Имеется в виду именно художественная сторона фотографии.
Тем не менее, прошу всех желающих высказываться по вопросу темы.
Почему некоторые из нас выбирают иногда ЦЗ, а некоторые - ЦМ? Чем они отличаются в принципе?

Пожалуйста, постарайтесь держаться в рамках цивилизованной дискуссии.
Тему буду модерировать.
Подробнее

Тема интересная.
Единственный казус - она явно может вызвать "нецивилизованную дискуссию" ;)
Поэтому предлагаю: все проявления хамства надо пресекать сразу, пользуйтесь своими правами модератора на полную, разумные люди поймут!
Теперь по теме. Снимаю активно с 2004 года ЦМ - сейчас Кодаком Р880, не очень типичной камерой, но мне она подходит. В процессе подбора камеры и фотографирования пока вынес такое: снимать надо тем, что позволяет более-менее комфортно фотографировать, получать приемлемые ДЛЯ ВАС И ОКРУЖАЮЩИХ СНИМКИ и не вызывает ежедневного раздражения ввиду каких-то критических для Вас недостатков камеры.
При этом важны такие моменты:
1. Терпеливый и толковый человек научается даже простую камеру использовать "на все 100 процентов", а нервный и бестолковый готов разбить любую камеру, если что-то не так снял. Проблема житейская, где-то иногда и медицинская...
2. Как в супружеской жизни - важна совместимость. То, что нравится одному - раздражает другого. Поэтому важно найти все же СВОЮ КАМЕРУ. Пусть не на всю жизнь, а хотя бы на несколько лет...
3. Надо различать реальный прирост качества от перехода с ЦМ на ЦЗ (вероятно, он реально таки есть... ;) ) от желания потусоваться с дорогой камерой по центру города или в заграничной поездке. 8)
Список открытый, продолжайте, кто захочет...
Re[KotLeopold]:
за понты надо платить .

я вот фотки смотрю на компе , максимум печатаю 10*15 , мне и мыльницы достаточно ,

и многие тоже ходят с дорогущими фотиками и печатают 10*15.
Re[Аццкая_белка]:
Дело вкуса.
Я вот смотрю на экран или на 10х15 - с зеркалки хорошо, с мыльницы (имею их аж 3 штуки) - ну нафик. Правда, сейчас редко печатаю 15х20, как правило, 20х30, а 10х15 - только "контрольки".
И те кадры с мыльниц, что радовали пару лет назад... щас смотришь - фигня фигней (чисто технически, сюжетно все бывает).
Большая и "холодная" матрица - это аргумент вне конкуренции. Да и оптика, даже самая дешевая, лучше, чем мыльничная (ну разве что рыдван получше была).
Это по качеству картинки.
Про удобство ваще молчу... малый вес-габариты мыльниц в каком-то смысле удобны - но эргономика и управление зеркалок в итоге делает их несравнимо удобнее. А уж тем более когда делаешь от 500 кадров и больше (до 50-100 можно снять чем угодно, а вот после 500 начинаешь обращать внимание на эргономику, "хват" и пр.).
Re[MK-59]:
Чем мыльницы отличаются от зеркалок





Ничем, фанатизм владельцев одинаков. Я, например за свои зеркалки любому пасть порву, и за свою мыльницы тоже.
Re[SergioN]:
от: SergioN
Чем мыльницы отличаются от зеркалок

Ничем ...

Самое смешное, что и сам постепенно прихожу к тому же мнению.

Единственное существенное принципиальное отличие - большая доступность ЦМ, что приводит к тому, что среди владельцев ЦМ относительно мало людей, увлеченных фотографией. Пожалуй, все они на этом форуме.
Среди владельцев ЦЗ увлеченных людей сравнительно много. И они тоже все на этом форуме.
А шедевры можно делать чем угодно - хоть обскурой, хоть хабблом. Главное - увидеть кадр в окружающем мире.
Это и есть самое трудное.
Re[MK-59]:
от: MK-59
Главное - увидеть кадр в окружающем мире.
Это и есть самое трудное.


а ещё труднее оказаться в нужный момент в нужном месте...
окажешься и телефот счастьем будет... :D
Re[MK-59]:
от:Аццкая_белка

Подробнее


Аццкий Белк, куда табе столько мегапикселей (160 мегапикселей кажется ) и файл фотки 900мб?




от: Аццкая_белка
за понты надо платить .

я вот фотки смотрю на компе , максимум печатаю 10*15 , мне и мыльницы достаточно ,

и многие тоже ходят с дорогущими фотиками и печатают 10*15.




Для монега или 10х15см печатать - 2мп с хорошего ЦМ вполне достаточно.



от:MK-59
Снимал и снимаю и ЦЗ (в основном) и ЦМ (реже).
Начинал с пленочного ФЭДа. Просто, без номеров.
Не считаю что тип камеры может отделить хорошего фотографа от плохого и хорошую фотографию от плохой.
Это разделение проходит в мозгу и в душе, но никак не в камере или линзе. Имеется в виду именно художественная сторона фотографии.
Тем не менее, прошу всех желающих высказываться по вопросу темы.
Почему некоторые из нас выбирают иногда ЦЗ, а некоторые - ЦМ? Чем они отличаются в принципе?
Подробнее


Также снимал разными фотегами Смена-8м, Вилия-Авто, Агат-18 (очень четкий и не дрогой зверь - чудо военной оптической промышленности (72-80кадров с пленки - при аккупатной зарядке ), Зенит-TTL, Любитель-166 (6х6см)...

Когда появились первые цифро-мыльницы, доступные по цене, взял не самую дешевую, чуть дороже (HP215) - пару лет фотографировал, понял ее плюся и недостатки...

Начал искать фотки разных камер в интернете... Понравились от кэнона А... Да и видел много хорошия ярких и с хорошим ББ фоток с разных чужих кэнонов серии А.

Решил купить Кэнон А60, продавцы сказали зачем платить за имя Кэнон 1.5х если Олимпус тоже самое но дешевле купил Олимпус С-160 (с возм.возврата в инет-магаз.) -, поснимал 2 недели - сразу оценил суперскую оптику, но море косяков - мало фр -32мм эфр, шумы, нет ручных режимов - заставили вернуть этот чудо-аппарат...

Взял наконец Кэнон А75 (поскольку я уже умел проверять фотики - взял чуть чуть б.у по цене новогог Олимпуса ). Конечно от наличия ХА выпал в осадок, но все остальное и результат - фотки очень порадовали...

В это же время снимал разными другими ЦМ - Никон 5600, Minolta Z10, первые фуджи по 1.3мп (сильно отличаюиеся по картике он нынешних и тогда выдававщие отличнве фото, даже может чуть лучше кэнона А кое-вчем), новые никоны,А95, А610, А620...

В 90% грамотно сфотографиранные фотки (а у меня таких >~90% на сессию) лучше смотрятся на мониторах 15-22" (1024x768 - 2048x1536) и плоских TFT, чем от зеркалок 300D, 350D.

Но к хорошему привыкаешь, и на замену тяжелому но верному А75 взял А510 - который уже не оттопыривал карман и позволял снимать те же 450 фоток но на всего 2акк, однако скорость перезарядки вспышки вводила в тоску, и если с А75 я с радостью фоткал вечером, то с тормозом А510 старался после фоткания официальной части налегать на салаты, закуски и все остальное ...

А в это время буржуины устроили заговор против ЦМ , и ЦЗ начало медленно но верно дешеветь ...



от:MK-59
Единственное существенное принципиальное отличие - большая доступность ЦМ, что приводит к тому, что среди владельцев ЦМ относительно мало людей, увлеченных фотографией. Пожалуй, все они на этом форуме.
Среди владельцев ЦЗ увлеченных людей сравнительно много. И они тоже все на этом форуме.
А шедевры можно делать чем угодно - хоть обскурой, хоть хабблом. Главное - увидеть кадр в окружающем мире.
Это и есть самое трудное.
Подробнее


Это точно...

Но всеже идеальным ЦМ фоткать лучше быстрее удобнее чем кривым - в котором нужно править ХА, шумы, искажения бочки, искать хорошие условия съемки, т.е. заниаиься отнюдь не фотографическими а тенхическими подробностями.

Камера не должна ограничивать фотографа...
Брал поснимать 300D 350D и новый тогда 400D.... Паралельно искал универсальный наборчег оптики...

Нифигасе не нашел, но нашел весьма неплохой полтинник 50 F/1.8 и 70-300 IS USM что и взял, а затем 400D...
Сравнивал с никонами, пентаксами, но мне они не понравились пока ( - наверное я не умею их готовить )...

В основном снимаю мылом, т.к. зеркало тяжелое, и лишняя сумка на боку вообще не удобна... Вот думаю рюкзачек прикупить - наверное тогда стану больше зеркалом снимать...



А по сути вопроса - я например не знаю куда девать фотки с реальным разрешением 10мп... Они занимают 4 экрана по ширине при 100% просмотре... Напрягает двигать картинку по екрану...

Печатать большие фотографии, пейзажи если только...

Вполне достаточно с запасом - 5мп с хорошего мыла типа А610... Как достаточный минимум - 2-3мп с матрицы 1/2.5...

Но увы пока так никто и не выпустил более-менее идеальное ЦМ... Выстроить бы этих горе-инженеров и подзатыльников каждому бы надавать за косяки их камер так чисто по русски , так может быть ума у них и добавилось бы :ohmy: , и выпустили бы наконец идеальную мыльницу...


Re[aov]:
от: aov
а ещё труднее оказаться в нужный момент в нужном месте...
окажешься и телефот счастьем будет... :D

Именно так. Но еще нужна голова и понимание того же кадра.
Не так давно в галерее промелькнула обалденная фотография голубя на крыше, снятая камерафоном. Попробую найти.
Вот. Нашел.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1053373
Re[MK-59]:
Как приборы для цифровой фиксации действительности ничем не отличаются камерфоны , зеркалки , мылки. Качество - тоже спорный момент. Многие такое гуавно снимают зеркалом ... а голубь хорош , композиция и состояние - составляющие хорошего снимка ! Когда сделают прибор , способный фиксировать точную копию действительности , компактный и недорогой , споры закончатся. Кто-то думает , что это будет новый пятак , кто-то на тетю соню молится ( впендюрили же в плейстейшен 3 десятиядерник ) , кто-то точит в мастерской чудо-матрицу для смены 8М ... Ну а чипсы с пивом рулят !
Re[MK-59]:
Мыльницы от зеркалок отличаются пользователями
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
Мыльницы от зеркалок отличаются пользователями


Спорный момент, если посмотреть как кичатся некоторые зеркальщики своими камерами... и выкладывая для сравнения фотки размером в лучшем случае 600х900, а то и меньше...

Безусловно по сравнению с веб-камерой 320х240 это всеже лучше...
Re[MK-59]:
от:MK-59
Именно так. Но еще нужна голова и понимание того же кадра.
Не так давно в галерее промелькнула обалденная фотография голубя на крыше, снятая камерафоном. Попробую найти.
Вот. Нашел.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1053373
Подробнее





Это не камерофон, по крайней мере мыльница.
Re[SergioN]:
Поже да, Выправы, это мыльница.
В тексте комментариев сказано.
Просто раньше на этой странице было упоминание о камерафоне.
Re[MK-59]:
от: MK-59
Почему некоторые из нас выбирают иногда ЦЗ, а некоторые - ЦМ? Чем они отличаются в принципе?

современные зеркалки - это репортерские камеры, пригодные для профессиональных целей, а мыльницы - это камеры, в которых все принесено в жертву ради компактности, стильности, понтам и прочим нефотографическим мотивам. Это общее правило, в котором, конечно, есть исключения. И конечно же хорошую фотографию можно сделать любой камерой.
Re[Евгений Бес]:
я вот тоже незнаю куда девать фотки 10мп, и поэтому фоткаю на 3мп , редко на 5мп - и то толь чтоб потом увеличить и вырезать нужное !:)
а такое страшное слово как РАВ я вообще пользовался раз 30 - по незнанию , пипец -полчаса гулянки и флеха забита до упора .
Re[Аццкая_белка]:
от:Аццкая_белка
я вот тоже незнаю куда девать фотки 10мп, и поэтому фоткаю на 3мп , редко на 5мп - и то толь чтоб потом увеличить и вырезать нужное !:)
а такое страшное слово как РАВ я вообще пользовался раз 30 - по незнанию , пипец -полчаса гулянки и флеха забита до упора .
Подробнее


Угу!
3-5мп больше и не нужно....

Куда эти 10мп девать то... Они в 4 размера экрана по ширине Запарился я с ними...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта