Хорошая повседневная "мыльница"

Всего 108 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хорошая повседневная "мыльница"
Доброго дня, я не любитель даже в сфере фотографии, но к выбору любых вещей подхожу с умом, никогда не покупаю на обум. Потому и решил узнать у бывалых в этой области. Решил обновить свою цифровую мыльницу (раньше была Samsung Digimax 202). Ближе к осени (сентябрь) собираюсь купить не плохой цифровик, в ценовом диапазоне ~10т.р... Расскажу что мне от нее требуется по пунктам:
1. Снимать буду как дома (это объекты с близких расстояний), так и на природе, возможно в движении.
2. Габариты - компактные имиджевые камеры вроде Sony DSC-T300, Sony DSC-W130...
3-4.Опыта нет, и не будет, мне нужна камера по типу "достал, сфоткал, убрал" я понимаю что это глупо и не профессионально, что фото будут не лучшие, но осваивать бесконечные параметры, настройки и перед каждым фото копаться в настройках не буду. Вобщем нужно чтоб на автомате все работало лучшим образом. Лучше если будет покрепче камера.
5. Печатать если и буду то скорее исключение и на формате не более 10*15..
6. Примерно 10'000 готов вложить
7.Есть предпочтения к технике SONY за надежность и стиль.. Слышал Canon хорошие камеры, однако дизайн не нравиться.. Не люблю технику Samsung, LG, так же неизвестные молодые фирмы.
Спасибо
Re[G-STALKER]:
CANON DIGITAL IXUS 70 или любой другой из серии. Можно любой фуджи серии F.
Re[G-STALKER]:
Нет никакого смысла платить за это 10000))) Любую берите от 3000 ценой, какая дизайном глянется и крепостью корпуса. Я бы купил Kodak z885. 5000 р, корпус красивый прочный, оснащение выше среднего.Или она под ваше понятие "имиджевой" не подходит? Вообще не понимаю что такое имиджевый компакт)))
А...... Хотя при таком бюджете Панасоники TZ ваш вариант 100%
Re[One of us]:
от: One of us
Вообще не понимаю что такое имиджевый компакт)))

Это , чтобы перед пацанами не стрёмно было
Re[Doktor Alex]:
Панасоник TZ, Панасоник TZ *скандирует*