Фотографии для сайта - помогите с выбором пжста!

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотографии для сайта - помогите с выбором пжста!
В связи со скоропостижной кончиной предыдущего фотика, встал вопрос о покупке нового. В основном я снимаю пейзажи и архитектуру, реже - людей на фоне все тех же пейзажей и архитектуры. До этого у меня были только мыльницы, а изучением ручных настроек в ближайшее время вряд ли займусь. Но если беру камеру с собой, то получается большое количество фотографий, поскольку снимаю все что вижу. Фотографии не печатаю, а выкладываю на сайте в интернете для друзей. Сейчас был RICOH Caplio R7, так при съемке зданий, те что по краям точно как пизанские башни, вот-вот упадут. А до этого фотографировала Canon (к сожалению не помню модель), так там такой проблемы вроде не замечалось. В фотографии я профан, поэтому даже не знаю как выбирать камеру, по каким критериям. Помогите с выбором, пожалуйста!
Re[U1ianka]:
Думаю, самым первым критерием будет сумма которой вы распологаете на фото. Отсюда уже плясать - цифра, мыло....наличие.отсутствие большого зума......сильная матрица для ночных-темных фото......
Re[NocturnoCulto]:
от: NocturnoCulto
Думаю, самым первым критерием будет сумма которой вы распологаете на фото. Отсюда уже плясать - цифра, мыло....наличие.отсутствие большого зума......сильная матрица для ночных-темных фото......


конкретную сумму не скажу, поскольку покупать буду не в России. То что видела и понравилось это Panasonic TZ7, FZ28, Sony H20, Canon SX200. Большой зум конечно хочется, но может и 10-12х хватит. А вот бывает ли сильная матрица для ночных-темных фото в камерах этой ценовой категории, я не знаю.
Re[U1ianka]: