Фотографии для сайта - помогите с выбором пжста!

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотографии для сайта - помогите с выбором пжста!
В связи со скоропостижной кончиной предыдущего фотика, встал вопрос о покупке нового. В основном я снимаю пейзажи и архитектуру, реже - людей на фоне все тех же пейзажей и архитектуры. До этого у меня были только мыльницы, а изучением ручных настроек в ближайшее время вряд ли займусь. Но если беру камеру с собой, то получается большое количество фотографий, поскольку снимаю все что вижу. Фотографии не печатаю, а выкладываю на сайте в интернете для друзей. Сейчас был RICOH Caplio R7, так при съемке зданий, те что по краям точно как пизанские башни, вот-вот упадут. А до этого фотографировала Canon (к сожалению не помню модель), так там такой проблемы вроде не замечалось. В фотографии я профан, поэтому даже не знаю как выбирать камеру, по каким критериям. Помогите с выбором, пожалуйста!
Re[U1ianka]:
Думаю, самым первым критерием будет сумма которой вы распологаете на фото. Отсюда уже плясать - цифра, мыло....наличие.отсутствие большого зума......сильная матрица для ночных-темных фото......
Re[NocturnoCulto]:
от: NocturnoCulto
Думаю, самым первым критерием будет сумма которой вы распологаете на фото. Отсюда уже плясать - цифра, мыло....наличие.отсутствие большого зума......сильная матрица для ночных-темных фото......


конкретную сумму не скажу, поскольку покупать буду не в России. То что видела и понравилось это Panasonic TZ7, FZ28, Sony H20, Canon SX200. Большой зум конечно хочется, но может и 10-12х хватит. А вот бывает ли сильная матрица для ночных-темных фото в камерах этой ценовой категории, я не знаю.
Re[U1ianka]:
Поясню хотя бы по "пизантскому" эффекту. Это от камер не зависит, а зависит от приема съемки. Если, снимая, держать объектив строго горизонтально, то никаких наклонов не произойдет. Понятно, что у вас высота зданий не всегда вмещается в кадр и вы вынуждены или подальше отходить и снимать издали или, увы, несколько задирать объектив к верху - и тут же возникают наклоны. Чтобы камера могла БОЛЬШЕ ВМЕЩАТЬ В КАДР (так это назовем) нужно, выбирая камеру, придавать значение параметру, который называется МИНИМАЛЬНОЕ ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (МЭФР), которому, как правило начинающие значения не придают, а потом маются. Оно всегда указывается там, где кратность зума (Zoom wide). Например: 35мм - 140мм. Zoom wide = 35мм. Их отношение - есть кратность зума, т.е. 4. А 35 мм - это и есть МЭФР. Выбирайте камеру с меньшим этим значением, 35 - это типичное. Нередки камеры с 28, а то даже и с 24 мм.
Присмотритесь к Панасоник LX3. Кстати, для ваших целей большой зум - скорее негатив, чем позитив, не ведитесь на восхваления фанатов супер-зумов. Супер-зум - это скорее маркетинговая уловка, забавное баловство, чем полезная и востребованная в фотографии вещь, тем более, вашего направления.
Re[цукен]:
А 10х это супер зум или просто зум?
Re[U1ianka]:
Да ни что не "супер" и не "просто", эта понтовая "присказка" - выдуманная условность, каждый ее для себя интерпретирует, как вздумается. Зум 3-5 - это край, за предел которого рыпаться надо еще для себя очень обосновать, противопоставляя все плюсы и минусы от его применения. Серьезные фотографы обычно объективы с зумом более 2-3 за пригодные для качественной работы не признают, больше - это уже ...попса. ;)
Сами как-нибудь попробуйте врубить зумм на 10-15 и попытаться снять (даже в яркий день и со стабилизатором) с рук лицо идущего человека на весь кадр. Не говоря уже о малейшем недостатке света, про вечер, про летящую птицу и т.п. нечего и заикаться. Но светосила-то, ХА, мыльность и искажения геометрии ведь будут проблемными и на коротком фокусе у таких камер, вот в чем штука.

Хотите и фото-качественно и зум-понтово - купите ...две камеры. Я серьезно.
Re[U1ianka]:
от: U1ianka
А вот бывает ли сильная матрица для ночных-темных фото в камерах этой ценовой категории, я не знаю.


Для ночных темных - не бывает даже в зеркалках...

Для ночных вечерних фото пиззажей используется штатив, камера в ручном режиме на мин ИСО, выдержки 1-2-4-8-12сек, затем дома выбирается лучшая фотка из них.

Соответcвенно для фото людей вечером используется вспышка - обычно на больши камерах она добивает до 4-7м, на мелких до 1.5-2.0м, но есть медкие и до ~3м.
Re[цукен]:
от: цукен
Зум 3-5 - это край, за предел которого рыпаться надо еще для себя очень обосновать, противопоставляя все плюсы и минусы от его применения.

у меня на предыдущей камере (RICOH Caplio R7) был зум 7. иногда хотелось снять какие то элементы зданий, но зума не хватало, и качество при применении зума, мне кажется, было хуже.
от:цукен

Сами как-нибудь попробуйте врубить зумм на 10-15 и попытаться снять (даже в яркий день и со стабилизатором) с рук лицо идущего человека на весь кадр. Не говоря уже о малейшем недостатке света, про вечер, про летящую птицу и т.п. нечего и заикаться. Но светосила-то, ХА, мыльность и искажения геометрии ведь будут проблемными и на коротком фокусе у таких камер, вот в чем штука.
Подробнее

а если людей и летящих птиц не снимать? то что при применении зума у меня качество было хуже я списывала на то что сама камера была не очень.


Re[U1ianka]:
Panasonic FZ28, FZ50 - более-менее нормальный зум-объектив.
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger

Для ночных вечерних фото пиззажей используется штатив, камера в ручном режиме на мин ИСО, выдержки 1-2-4-8-12сек, затем дома выбирается лучшая фотка из них.

но наверняка же какие то камеры даже таким способом хорошие снимки не сделают?
Re[U1ianka]:
Cаnon A720IS c 6х зумом - также отличная камера, но вспышка всего до 2м.

Фуджи 6500, 9600, 100 (та которая большая и тяжелая - 1кило весит с хвостиком).

:)
Re[A.Schwarzenegger]:
поскольку людей снимаю гораздо-гораздо реже, чем пейзажи и здания, то вспышка наверно мне не так принципиальна.
а как на счет Panasonic TZ7 по сравнению с FZ28. Может если меньший зум, то качество будет получше?
Re[U1ianka]:
от: U1ianka
но наверняка же какие то камеры даже таким способом хорошие снимки не сделают?


Безусловно есть. В основном это те камеры где нет фиксации исо на минимум и ручного режима позволяющего снимать с выдержками 1-15сек
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
Безусловно есть. В основном это те камеры где нет фиксации исо на минимум и ручного режима позволяющего снимать с выдержками 1-15сек

что значит "нет фиксации исо на минимум"? если пишут "ISO 80; 100; 200; 400; 800; 1600; 3200; 6400 " и "Диапазон выдержек 60 сек - 1/2000 сек" - значит можно будет снимать вечером?
Re[U1ianka]:
от: U1ianka
то что при применении зума у меня качество было хуже я списывала на то что сама камера была не очень.
В понятие "совокупное качество камеры" надо вкладывать 70% объектива, 10% - "самой камеры" и 20% - его величества фотографа.

Про нехватку зума постарайтесь понять такую вещь. Когда вам вдруг не хватает зума НА ХОРОШЕЙ камере, примерно равноценно:
- прибегнуть к камере с большим зумом, но с гадкой картинкой из-за шевеленки, ХА, мыла, косой геометрии,
- снять своей малозумной камерой на предельном зуме, а затем сделать из качественный (благодаря хорошей геометрии, светосиле, стабильности, минимуме зайцев и ХА) картинки кроп.

Говоря о вечерних снимках.
Вам могут много навешать макаронных изделий, делая нажим на высокие рабочие ИСО, штатив, стабилизатор, встроенный математический шумодав, вспышку и прочие понтовости, но умолчат про "более честные" преимущества в виде ВЫСОКОЙ СВЕТОСИЛЫ ОБЪЕКТИВА, значительно большей устойчивости при широком угле и "шумодав на принципе вычитания заряда темной матрицы", которые с лихвой перекрывают всякие понтовые навороты для доверчивых. Например, у упомянутого LX3 светосила 2-2.8, что для сумеречной съемки безо всяких вспышек - просто находка, а ночной город можно на широком угле да еще и со стабилизатором снимать без штатива с выдержкой в секунды на минимальном ИСО даже.
Re[цукен]:
простите, я в терминах не очень понимаю.
1.что такое кроп?
2.ВЫСОКАЯ СВЕТОСИЛА ОБЪЕКТИВА - это диафрагма? чем меньше тем лучше или наоборот? например 3.3-4.9 это как?
3. в чем выражается устойчивость при широком угле?
4. "шумодав на принципе вычитания заряда темной матрицы"- это что такое, как найти в характеристиках камеры?
Re[U1ianka]:
1. вырезка интересующего фрагмента из всего кадра.
2. чем это число в параметрах камеры меньше, тем светосила объектива выше со всеми вытекающими плюсами.
3. Чем больше зум (чем Уже угол, чем больше ФР), тем чувствительнее камера к шевеленке (ее дрожанию). Есть даже такая империческая формула, что 1, поделенная на ЭФР, дает выдержку, при которой можно смело снимать неподвижные объекты с рук без смазов. Формула далеко не всегда подтверждается реальной практикой, но суть закономерностей передает верно - чем шире угол, тем стабильность камеры (несмазанность картинки шевеленко) обеспечить проще.
4. Пользуясь камерой или читая обзоры, можно узнать или догадаться, в ТТХ не указывается никогда. Как и много еще чего в самом деле. Технология, позволяющая получать наиболее эффективное устранение реальных тепловых шумов и шумов от неравномерности чувствительности ячеек на больших выдержках у мыльниц. Правда, за счет внутрикамерной постобработки, продолжительностью в выдержку. Технология, которую корректно реализовать вне камеры невозможно в принципе.
Re[цукен]:
от: цукен
а ночной город можно на широком угле да еще и со стабилизатором снимать без штатива с выдержкой в секунды на минимальном ИСО даже.

Поделитесь травкой
Которая позволяет с рук снимать на выдержках несколько секунд без смаза
Re[цукен]:
от:цукен
Например, у упомянутого LX3 светосила 2-2.8, что для сумеречной съемки безо всяких вспышек - просто находка, а ночной город можно на широком угле да еще и со стабилизатором снимать без штатива с выдержкой в секунды на минимальном ИСО даже.
Подробнее

У упомянутого LX3 есть оптический стабилизатор изображения MEGA O.I.S. - что это? это и есть "шумодав"?
Re[U1ianka]:
от:U1ianka
что значит "нет фиксации исо на минимум"? если пишут "ISO 80; 100; 200; 400; 800; 1600; 3200; 6400 " и "Диапазон выдержек 60 сек - 1/2000 сек" - значит можно будет снимать вечером?
Подробнее


Да, похоже можно снимать вечером т.е. есть и фиксация экспозиции и выдержка 60-1сек.

Правда по авто баланс белого ничего не сказано - иногда дешевые камеры его перевирают, но это тможно выяснить только опытным путём. У Кэнона оюычно все отлично. Как вариант можно использовать автобб и бб солнце, а затем сравнить что больше нравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта