Ультра зум слабо приближает

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ультра зум слабо приближает
Доброго времени суток всем .Купил сегодня Canon Power Shot SX60HS . В обзорах все так красиво выглдело и зуммировала камера прям невидимые точки),но на самом деле все не так радужно.Такое ощущение что приближвет всего в несколько раз,а на экране и в видоискателе картинка изначально меньше чем если просто на этот объект смотрееть без камеры.Вот и думаю,или камера такая или я чтото недопонимаю,если что как вы понимаете я совсем не фотограф.Буду благодарен если кто что подскажет.
Re[dm.carpov2017]:
ЭФР объектива 21-1365мм. При ЭФР от 21 до 50 объектив ведёт себя как широкоугольный, т.е. уменьшает изображение, а при ЭФР от 50 до 1365 мм - уже с эффектом увеличения. ЭФР 300мм и более достаточно большое, чтоб ощутить эффект как будто используешь бинокль. Может, есть проблемы с механизмом зуммирования? Тестовые фото одного и того же объекта на разных значениях зума не могли б выложить?
Re[White_Angel]:
Благодарю что так быстро ответили.Фотки завтра часам к 12 выложу,сегодня темно уже.Я только вечером купил камеру)))),поэтому может еще впечатления не очень от того что в темноте проверял?но като странно,когда обзоры смотриш,то там вроде совсем невидимую точку при приближении видно как будто она рядом))).или это производители эти ролики снимают?))))
Re[dm.carpov2017]:
Не знаю как на этой камере, но где-то сталкивался с таким, что при съёмке в RAW или RAW+JPEG зумировалось вполовину от заявленного. А если только в JPEG, то зум был полный.
Re[GAN]:
Ну я пробывал и в рав и ипедж,может просто насмотревшись обзоров я ожидал другого)))).Завтра выложу фотографии и буду рад если оцените чисто приближение,не красоту фото)))).
Re[dm.carpov2017]:
от: dm.carpov2017

Завтра выложу фотографии

Не стоит утруждаться, с вашей камерой всё в порядке, и приближает она ровно настолько, насколько и должна, просто вы почему-то имели завышенные ожидания.