Помощь с допиливанием Sony RX1

Всего 2 сообщ. | Показаны 1 - 2
Помощь с допиливанием Sony RX1
Добрый день! Прошу помощи у знающих обитателей данного форума! Попросили допилить камеру Sony RX1 при использовании в специфических условиях а имменно заменить Canon 550D на БЛА (беспилотный летательный аппарат) для обеспечения АФС (аэрофотосъемка) и в ходе замены обнаружились некоторые проблемы. Привожу текст письма с описание проблем и слезно прошу помочь кто чем сможет.

Записка по доработке фотокамеры Сони РХ-1
для использования ее при аэрофотосъемке на БЛА.

После получения и осмотра фотокамеры Сони Рх-1 для использования ее для АФС с БЛА выявлено следующее:
1. Камера не может быть просто и без доработок как самой камеры, так и БЛА установлена вместо использующихся в настоящее время фотоаппаратов Кэнон-550Д.
2. Камера Сони Рх-1 тяжелее Кэнон-550Д и при установке в то же место на БЛА может повлечь за собой проблемы с центровкой БЛА, и как следствие, повреждение или утрату БЛА.
3. Установка камеры Сони Рх-1 в другое место не представляется возможной из-за конструкции фюзеляжа БЛА.
Вместе с тем, характеристики камеры Сони Рх-1 превосходят характеристики камеры Кэнон-550Д, поэтому, в связи с прямым указанием Генерального директора, работы по адаптации камеры Сони должны быть проведены.

Имеющиеся проблемы, реализация функций на камере Кэнон-550Д и пути реализации функций на камере Сони Рх-1.

Для обеспечения АФС с помощью камеры Кэнон-550Д были решены три задачи:
1. Обеспечение внешнего питания камеры от нештатной АКБ с большим запасом электроэнергии. Проблема здесь в том, что штатного АКБ хватает на 200…300 снимков, после чего батарею меняют или перезаряжают. Однако в воздухе сделать это невозможно, а за один полет делается от 3000 до 6000 снимков с интервалом от 0.8 сек до 6 сек (и это делается в течении часов). Для камеры Кэнон-550Д продается адаптер питания для внешнего питания камеры. Необходимо для камеры Сони Рх-1также подобрать адаптер внешнего питания, подключить с его помощью внешнюю АКБ (возможно с DC/DC преобразователем) и проверить работу камеры с периодическим фотографированием (например, 1 раз в секунду) в течение 6 часов.
2. Дистанционное управление фотографированием. В Кэнон-550Д это решилось просто. У Кэнона есть специальный вход с трехконтактным разъемом типа Jack. Он содержит три линии: «земля», «фокусировка» и «спуск затвора». Фотографирование производится следующим образом: САУ самолета замыкает на «землю» с помощью транзисторного ключа сначала провод «фокусировка», а затем, через несколько миллисекунд также транзисторным ключом замыкает на «землю» провод «спуск затвора» и производится фотографирование кадра. Отмечу, что этот интерфейс не программный и не требует вскрытия фотоаппарата, т.о. не требует тонкой и сложной работы. Т.е. необходимо установить, каким образом можно дистанционно управлять фокусировкой и спуском затвора у камеры Сони РХ-1. При необходимости изготовить устройство, сопрягающее работу САУ с транзисторными ключами с дистанционным управлением фотокамерой.
3. Получение обратной связи от фотоаппарата при срабатывании затвора. Это очень важный момент. На Кэнон-550Д на «горячий башмак» (выход на вспышку) выведен сложный сигнал, изменяющийся по напряжению. Срабатыванию затвора примерно соответствует сигнал понижения напряжения с длительностью около 10 мсек. Экспериментально установлено, что в период действия этого сигнала происходит спуск затвора. Выход на «горячий башмак» у камеры Сони РХ-1 кардинально отличается от выхода на «горячий башмак» у фотоаппарата Кэнон-550Д. Необходимо установить, каким образом у камеры Сони РХ-1 можно получить сигнал обратной связи о срабатывании затвора, причем с максимальной точностью.


Буду благодарен за любые ответы по теме и советы.
Re[exp8rt]:
интересно...как камера в 482 гр. стала тяжелее камеры в 530 гр без объектива ??? И по габаритам наверное больше....
Повербанк в помощь... но чтоб на 6 часов ???.
Хотя если отключить дисплей...