Макро объектив для съёмки ювелирки

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Макро объектив для съёмки ювелирки
Уважаемые профессионалы . прошу Вашего совета .
У меня тушка Canon 1300d ))) . Для меня очень важно качественное изображение моих изделий . Несколько настораживает фиксированное фокусное расстояние родных объективов Canon . Предполагается маневрирование на ногах ...? ( возможно ошибаюсь ) , выглядит затруднительно т.к. я снимаю в лайтбокс . Да и хотелость бы
бюджетного решения ( заморачиваться с кольцами не хочеться ) . Быть может есть достойные объективы от сторонних производителей . Заранее благодарен !
Re[eli501]:
1. Зум макро объектив это даже несколько моветон.
2. Макро зумы если и есть то уступают макро фиксам как по качеству так и по макровозможностям.
3. Обычно макрозум приобретают от безисходости, когда надо снимать ооочень много предметки все время меняя масштаб.
4. Для ювелирной съемки даже большее чем объектив влияние на качество оказывает освещение.

--Несколько настораживает фиксированное фокусное расстояние родных объективов Canon . Предполагается маневрирование на ногах ...? ( возможно ошибаюсь ) , выглядит затруднительно т.к. я снимаю в лайтбокс.

Макро съемка вообще не терпит суеты и спешки. Макро меняет подход к съемке. Макросистемы по сути ближе к микроскопам, где оптическая часть двигается механической подающей системой, а предмет остается неподвижным. Или наоборот механика движет предмет, а оптическая регистрирующая часть остается неподвижной.

Для этого при макросъемке используют штативы и макрорельсы.

объективы да их предостаточно:

Tokina AT-X M35 PRO DX AF 35 mm f/ 2.8 Macro
Canon EF-S 35 mm f/ 2.8 Macro IS STM
Sigma DG 50 mm f/ 2.8 EX Macro
Canon EF-S 60 mm f/ 2.8 Macro USM
Tamron SP AF 60 mm f/ 2 Di II LD (IF) Macro
Tamron SP AF 90 mm f/ 2.8
Canon EF 100 mm f/ 2.8 L Macro IS USM
Sigma DG 105 mm f/ 2.8 EX OS HSM Macro

Обычно выбор фокусного расстояния обосновывается возможностью установить источники освещения между предметом и объективом. А так же с учетом того что объект боится камеры и не подпускает к себе на близкое расстояние.
Re[eli501]:
Для ювелирки фокусное выбирают такое, чтобы было поменьше перспективных искажений. Берите ЭФР 80-100.
Re[AP]:
от: AP
Tamron SP AF 90 mm f/ 2.8

Вот как раз Tamron SP AF 90 mm f/ 2.8 на полном кадре. Я не профи. Здесь использовался рассеянный свет сверху и направленный на камни. Но ГРИП не хватило даже на f/16
Re[Хачик Иванов]:
либо меньше масштаб, а потом кроп, либо стекинг.
Re[AP]:
у цифромыльниц хорошая ГРИП...
Re[subbotus]:
от: subbotus

у цифромыльниц хорошая ГРИП...

У них элементарно меньше геометрический масштаб.

Если некий объект длиной 5мм на большой матрице, что бы занять треть кадра(10мм) надо увеличить в 2 раза, в то время как на маленькой матрице, что бы он попал в треть кадра его надо не увеличить, а наоборот уменьшить в 2 раза. Вот и весь секрет большой ГРИП при малых дистанциях фокусировки на сильно кропнутых сенсорах.
Re[AP]:
надеюсь, что Вы понимаете то, что пишете... но Вам шашечки или возможность доехать?
Re[subbotus]:
АР, абсолютно прав! Это именно так, а не иначе.
Re[JACOB]:
болтун он, а не "прав"... макро не снимает... чем вообще снимает не известно: "чиста тиоретиг".
Re[subbotus]:





:D
Re[AP]:
из сети надёргали... не аргумент.
Re[subbotus]:
от: subbotus
болтун он, а не "прав"... макро не снимает... чем вообще снимает не известно: "чиста тиоретиг".

Меня вообще не волнует снимает человек макро или не снимает. Все о чем он написал - верно. ГРИП зависит от диафрагмы и масштаба. У мыльницы ГРИП больше именно из за меньшего масштаба. Не знание чего либо не повод назвать человека болтуном.
Re[subbotus]:
Это фото из моего профиля на foto.ru одна из галереи, две из альбомов. Можете убедится, если дадите себе труд глянуть туда. Хотя мне фиолетово. Вам что-либо доказывать не собираюсь. Просто меня позабавило, как вы неуклюже пытались меня подковырять. Можете продолжать в том же духе, у меня есть запас попкорна.