«Студия» дилемма материального и духовного характера (полу- пятничное ) =)

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
«Студия» дилемма материального и духовного характера (полу- пятничное ) =)
Вот нашел помещения для студии свет есть, но тут задался вопросом до этого времени снимал всегда бесплатно девушек и мог себе выбирать, кого снимать, :) но когда нужно платить аренду придеца снимать не тех, кто красивы и милы, а тех кто платят деньги. Не станнит ли при таком подходе творческий процесс похож на рутину, когда фотографируешь тех, кто тебе не особо симпатичен.
Re[Sergeu]:
Для начала стоит найти возможность к клиентуре, т.е. востребованность. Потом стоит задаться сим немаловажным вопросом . ) Как дела с этим? Прощупали вопрос? Или дилема только морально-психологическая? ))
Re[FOTOLEY]:
от:FOTOLEY
Для начала стоит найти возможность к клиентуре, т.е. востребованность. Потом стоит задаться сим немаловажным вопросом . ) Как дела с этим? Прощупали вопрос? Или дилема только морально-психологическая? ))
Подробнее


Ну аренда 50 у.е в месяц, для меня это тяжело так как есть основная робота, вопрос более морально-психологический :)
Re[Sergeu]:
Вы переживаете - останется ли это вашей любовью, как в хобби? Нет, не останется. Это будет работа. Работа, от которой устают. Работа (в случае успеха) на хлеб с маслом.
У меня есть знакомый профик, так вот он говорит:
- Я после съемки забрасываю аппарат в дальний угол, ни с кем о фотографии и прочей творческой лабуде говорить не хочу.
Другой говорит:
- Работа в постановочной студийной фотографии - это чаще всего движение от психологии к психиатрии. Ибо вполне отчетливо понятно, что является мотивом к оплате заказчиком.
Re[FOTOLEY]:
от:FOTOLEY
Вы переживаете - останется ли это вашей любовью, как в хобби? Нет, не останется. Это будет работа. Работа, от которой устают. Работа (в случае успеха) на хлеб с маслом.
У меня есть знакомый профик, так вот он говорит:
- Я после съемки забрасываю аппарат в дальний угол, ни с кем о фотографии и прочей творческой лабуде говорить не хочу.
Другой говорит:
- Работа в постановочной студийной фотографии - это чаще всего движение от психологии к психиатрии. Ибо вполне отчетливо понятно, что является мотивом к оплате заказчиком.
Подробнее

спасибо вам
Re[Sergeu]:
Потоковое фото само ужасное :( 5мин - модель, в студии я работаю мало, а вот на клубы ночные смотреть уже не могу ))) если съемка была интересной то с удовольствием обрабатываю фотки и хочется еще фотать, а если фигня, то собсно фигня охото спряать фотик подальше
Re[FOTOLEY]:
от: FOTOLEY
Другой говорит:
- Работа в постановочной студийной фотографии - это чаще всего движение от психологии к психиатрии. Ибо вполне отчетливо понятно, что является мотивом к оплате заказчиком.

Это в том смысле - заказчик платит за то, что ЕМУ нравится (а не за то, что фотограф считает достойным внимания)? Если про то речь, дык это не только в студии, наверное (которой у меня, кстати, нет, пока... ), но и в любой коммерческой фотографии. Вон пример - сколько свадебщики плюются от всяческих "невест на ладошке", "женихов под каблуком" и т.п., а делают, раз заказывают именно это.
Re[hard2000]:
Мне один раз пришлось сделать около 60 портретов подряд. Это было похоже на чистку картошки.
Re[all]:
Я думаю, на эту тему будет интересно почитать а-биографию Х.Ньютона- она есть на русском.
А вообще право снимать за деньги-втч. За хорошие то, что считаешь нужным и как, и в каких количествах - это право не дается даром, но его можно заработать, если работать в этом направлении, но, я уверен, работать надо долго, последовательно и целенаправленно.
Re[Ivan]:
Гениальная правда)
+1
Re[Ivan]:
от:Ivan
За хорошие то, что считаешь нужным и как, и в каких количествах - это право не дается даром, но его можно заработать, если работать в этом направлении, но, я уверен, работать надо долго, последовательно и целенаправленно.
Подробнее


В этом-то и дело. Чаще всего придется снимать одно и то же. Иметь дело с одними и теми же взглядами и выбором, психологией формирования и отношения. Надо будет штамповать кадры. заказчик, модель будет иметь свой взгляд, навязывать видение.
Вобщем о творческом и питающем душу подходе придется забыть.
Дело лишь отчасти в деньгах. Редактор-заказчик будет навязывать (чаще всего некомпетентно) свой выбор.
Будут платить деньги за то, что вы нафантазируете? Врядли.
Все модели будут красавицы и умницы? Тоже врядли. )
Захочется выбросить фотоаппарат? О как захочется. Поверьте )
Re[Sergeu]:
от:Sergeu
но когда нужно платить аренду придеца снимать не тех, кто красивы и милы, а тех кто платят деньги. Не станнит ли при таком подходе творческий процесс похож на рутину, когда фотографируешь тех, кто тебе не особо симпатичен.
Подробнее


Тут вопрос не в рутине, а втом любите ли вы женщин, или нет? Если только красивых, то не стоит и пробовать, имхо.
Re[FOTOLEY]:
У меня это уже не будет :)
еще страшным в околотворческой деятельности моментом бывает создоние никомуненужных вещей, с колоссальными затратами сил, времени, эмоций. Где сам себе заказчик, где ждешь что то от них-от сделанных фотографий..а они оказываются просто фигней...
Re[Serge_Gerasimov]:
от: Serge_Gerasimov
Тут вопрос не в рутине, а втом любите ли вы женщин, или нет? Если только красивых, то не стоит и пробовать, имхо.

Женщин-то - ещё ничего... Подозреваю (это именно умозаключения, предположения, т.к. студийного опыта у меня пока нет), что основной контингент заказчиков - женщины двух возрастных категорий - 20лет, плюс-минус 5, и 45лет плюс-минус 10. Остальных, видимо, не очень много. Как и "неженщин", но они всё-таки есть среди заказчиков.
А "хорошо и для клиента, и для себя" получится тогда, когда поймёшь, что именно хочет данный клиент(-ка), каким он хотел бы себя видеть - красивым, суровым, деловым, разбитным или строгим, и т.п. ИМХО. Только сложно, наверное, сразу это "выудить" из человека, которого видишь впервые в жизни, а сам он, наверняка, не всегда сможет это сформулировать. Без знания основ психологии и/или такого опыта, видать, сложновато придётся, особенно поначалу. :?

Кто имеет личную статистику по контингенту клиентов - поправьте, плиз. У Вас, Кирилл (это я к FOTOLEY обращаюсь), думаю, она немалая.
Re[hard2000]:
Хельмут Ньютон как-то про себя сказал:
- Я феминист.
Соглашусь. ) Если заказчица увидит, что вы ее не любите, как женщину и модель, шансы на удачную сессию очень уменьшаются ) Плюс - если она увидит, что вы сомневаетесь или не знаете - горе вам ))
Психология! ;) Очень важна.
Плюс... Стоит автору ветки 10 раз поснимать человека, которого снимать не хочется и сказать то, что же 10 раз повторял, то как серпом... )
Re[FOTOLEY]:
совет - ценник такой, чтобы 70% клиентов отказывались, его узнав. Кто останется - интересны - с ними можно работать в эксперименте.
Re[Gennadij]:
Задирать ценник - остаться без заказов. ) Есть опыт )
Re[FOTOLEY]:
от: FOTOLEY
Задирать ценник - остаться без заказов. ) Есть опыт )

И какой, по Вашему опыту, предел?- естественно, для Вас лично, для Вашего опыта, качества и имени. Думаю, такая "штучная работа" - штучная для клиента, но не для фотографа - требует индивидуального подхода к ценообразованию, но всё же есть какие-то "разумные пределы" - как сверху, так и снизу?
«Студия» дилемма материального и духовного характера (полу- пятничное ) =)
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[hard2000]:
Мы с Вами в Питере.
Лучше всего взять агента.
Лучше всего разместить рекламу, например, в и-нете.
Сделайте несколько заказов и будет понятен и ценник и подход )
Предел, я думаю, в России около 40000 р. за сессию. Но сюда входит не только кошелек фотографа )) Утверждение не голословно. ) Дерзайте, учитесь, пробуйте и делайте... )