Софты Aurora vs. Falcon Eyes
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Софты Aurora vs. Falcon Eyes
Кто что может сказать по сабжу?
Re[Designboy]:
Пользую стрип Raylab 40х130 и Aurora 60х80. Второй безусловно и лучше, собирается легче удобнее и проще.
Первый содержт большое количество липучек, крючки трудно застегиваемые ит.п. - главный плюс Рэйлаба - цена.
Первый содержт большое количество липучек, крючки трудно застегиваемые ит.п. - главный плюс Рэйлаба - цена.
Re[Designboy]:
Думаю из не брэндовых (на нашем рынке), Аврора-самые качественные.
Re[Designboy]:
Есть и то и то. Могу сравнить. http://f2f.com.ua/studio.html
Цитата из себя
"По тем софтам, которые указаны в райдере студии претензий - НИКАКИХ! Легкие (прутья из алюминия), собираются - на раз-два прямо в руках (в отличии от Хенселя, который пока по полу не вываляешь, хрен соберешь), отличная упругая ткань, вентиляция. Внутренний дифузор - на кнопках, а не на липучках (как по мне- так долговечнее). Жаростойкие, до 400 градусов (не мерял, но пилоты на 1 квт держат - главное вентиляционные отверстия открыть). Причина поломки прутьев. Рассказываю. ДЛя больших софтов их делают не сплошными, а из трубок, которые вставляются одна в одну, как удочка, а внутри, для натяжения, еще есть резинка. Тот софт, который я хотел взять 140х200 имел трещины в местах, которые крепятся в кольцо. В принципе, учитывая скидку, мог взять да чуть подделать- укрепить, но софт был с рассеивателем, который крепится не внутри бокса, а снаружи. Мне не годится - пачкается об пол. Жду другой. Брать буду все равно. К 70 на 190 - никаких претензий. Все четко, хотя прутья тоже из трубок."
У фалкона есть несколько неприятных вещей -
-переходное кольцо. Во- первых, усики-выступы (вариант для Боуэнса) больше по размеру, чем оригинальные. Поэтому, иногда приходится брать в руки напильник . Во-вторых, если в родных Хюндай-Аврора софт, одетый на пыху, вращается свободно (благодаря ОЧЕНЬ качественному изготовлению компонентов кольца и наличию второпластовых шайб), то Фалконовский просто клинит. Трение "металл об металл" не способствует удобному и беспроблемному поворачиванию софта, особенно большого.
- ткань. Пытаясь облегчить конструкцию софта (а они достаточно тяжелые из-за того, что прутья сделаны из стали (нафига???)) ткань сделали очень тонкую. Настолько, что она просвечивается (на работу никак не влияет, но все-же) и, если поймать гаву, можно пропалить. И это несмотря на то, что ткань жаростойкая !
- конструкция. На ткани сэкономили не только в толщине, но и в ширине. Те места, которые обрамляют кольцо (возле байонета) практически не имеют нахлеста. И при закрывании липучек между разными частями софта остаются щели. Иногда, если сьёмка ведется в зоне "бесконечного фона", а он -белый, паразитные засветки имеются . Опять-таки - не смертельно.
С Хюндай-Аврора такого никогда не было. И по цене и по качеству просто мечта поэта - лучше, по крайней мере пока, не видел.
Дополнение. Основной плюс ФАлкона - цена. Особенно, учитывая еще и наличие сот в комплекте на некоторые модели софтов. То есть это основное. Если эксплуатировать не сильно много и денег лишних нет - вполне сойдет. Если много и работы и денег, то Аврору или Хюндай.(одно и тоже).
Еще ложечку медка для Фалкона - недавно пришел товар, китаёзы сделали очень удобный переходник для Боуэнса. Хоть и крутится, как раньше, со скрежетом, но хоть напильником теперь не надо работать :D .
Цитата из себя
"По тем софтам, которые указаны в райдере студии претензий - НИКАКИХ! Легкие (прутья из алюминия), собираются - на раз-два прямо в руках (в отличии от Хенселя, который пока по полу не вываляешь, хрен соберешь), отличная упругая ткань, вентиляция. Внутренний дифузор - на кнопках, а не на липучках (как по мне- так долговечнее). Жаростойкие, до 400 градусов (не мерял, но пилоты на 1 квт держат - главное вентиляционные отверстия открыть). Причина поломки прутьев. Рассказываю. ДЛя больших софтов их делают не сплошными, а из трубок, которые вставляются одна в одну, как удочка, а внутри, для натяжения, еще есть резинка. Тот софт, который я хотел взять 140х200 имел трещины в местах, которые крепятся в кольцо. В принципе, учитывая скидку, мог взять да чуть подделать- укрепить, но софт был с рассеивателем, который крепится не внутри бокса, а снаружи. Мне не годится - пачкается об пол. Жду другой. Брать буду все равно. К 70 на 190 - никаких претензий. Все четко, хотя прутья тоже из трубок."
У фалкона есть несколько неприятных вещей -
-переходное кольцо. Во- первых, усики-выступы (вариант для Боуэнса) больше по размеру, чем оригинальные. Поэтому, иногда приходится брать в руки напильник . Во-вторых, если в родных Хюндай-Аврора софт, одетый на пыху, вращается свободно (благодаря ОЧЕНЬ качественному изготовлению компонентов кольца и наличию второпластовых шайб), то Фалконовский просто клинит. Трение "металл об металл" не способствует удобному и беспроблемному поворачиванию софта, особенно большого.
- ткань. Пытаясь облегчить конструкцию софта (а они достаточно тяжелые из-за того, что прутья сделаны из стали (нафига???)) ткань сделали очень тонкую. Настолько, что она просвечивается (на работу никак не влияет, но все-же) и, если поймать гаву, можно пропалить. И это несмотря на то, что ткань жаростойкая !
- конструкция. На ткани сэкономили не только в толщине, но и в ширине. Те места, которые обрамляют кольцо (возле байонета) практически не имеют нахлеста. И при закрывании липучек между разными частями софта остаются щели. Иногда, если сьёмка ведется в зоне "бесконечного фона", а он -белый, паразитные засветки имеются . Опять-таки - не смертельно.
С Хюндай-Аврора такого никогда не было. И по цене и по качеству просто мечта поэта - лучше, по крайней мере пока, не видел.
Дополнение. Основной плюс ФАлкона - цена. Особенно, учитывая еще и наличие сот в комплекте на некоторые модели софтов. То есть это основное. Если эксплуатировать не сильно много и денег лишних нет - вполне сойдет. Если много и работы и денег, то Аврору или Хюндай.(одно и тоже).
Еще ложечку медка для Фалкона - недавно пришел товар, китаёзы сделали очень удобный переходник для Боуэнса. Хоть и крутится, как раньше, со скрежетом, но хоть напильником теперь не надо работать :D .