1)Хотел бы поподробнее узнать, какие налоги и как платятся фотостудией? Какие есть способы ведения налоговой отчетности?
2)Какая форма регистрация подходит лучше всего и почему(ИП, ООО, ЗАО и .д.)?
3)Как проводится оплата(касса или бумаги специальной формы)?
4)Нужны ли дополнительные разрешения для создания платного кружка студийной съемки для детей? Для взрослых?
5)Нужно ли вносить в список имущества светотехнику и пр. оборудование?
6)Каким способом оформить работников?
7)Нужно ли заводить расчетный счет и вести бухгалтерию?
P.S. Тему создал специально, чтобы больше не было ни у кого вопросов по юридическим аспектам создания фотостудии.
Р.S.S. Просьба указывать ссылку или источник на информацию, которую Вы предоставляете.
Зарнее всем благодарен! :D
Юридические аспекты фотостудии 2
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Юридические аспекты фотостудии 2
Re[Никита Арменович]:
Кстати, тоже сиё интересно и причем весьма... Все мучаюсь вопросом открытия фотостудии, но пока с помещением засада, то маленькое, то большое и дорого :)
Правда насчет формы собственности никак не могу разобраться. А также как быть с оплатой сотруднику и прочие нюансы. Также интересует как быть с кассовым аппаратом.
Правда насчет формы собственности никак не могу разобраться. А также как быть с оплатой сотруднику и прочие нюансы. Также интересует как быть с кассовым аппаратом.
Re[Никита Арменович]:
Налоги платятся в зависимости он формы налогообложения
Скорее всего - УСН + ЕНВД.
под ЕНВД попадает оказание бытовых услуг в области фотографии населению (в каких-нибудь регионах может не попадать, тут уточнять надо)
Платится фиксированная сумма, не зависящая от доходов, также разная для каждого региона.
под УСН - оказание фотоуслуг организациям, а также сдача фотостудии в аренду.
Либо 6% с доходов, либо 15% с разницы доходы-расходы
По налоговой отчетности - она разная для ИП и ООО, все можно узнать на http://wiki.klerk.ru
Оплата - либо касса, либо через р/с (с организациями), либо БСО, либо еще как-нибудь, как я не знаю)
Если организация (ООО, ЗАО и т.д.) - то нужно вносить всё оборудование в имущество. Если ИП - то нет
Работников оформлять в пенсионном, соц. страхе, платить НДФЛ.. опять же, отсылаю к клерк.ру
Если упрощенка (УСН) - то вести нужно только КУДиР (Книгу Учета Доходов и Расходов), которую заверять раз в год в налоговой.
Также нужно сдавать в разные периоды различную отчетность, опять же, клерк.ру, т.к. тут ничего специфичного для фотостудий нет.
Расчетный счет пригодится, если нужно будет получать деньги от организаций на этот самый счет.
Скорее всего - УСН + ЕНВД.
под ЕНВД попадает оказание бытовых услуг в области фотографии населению (в каких-нибудь регионах может не попадать, тут уточнять надо)
Платится фиксированная сумма, не зависящая от доходов, также разная для каждого региона.
под УСН - оказание фотоуслуг организациям, а также сдача фотостудии в аренду.
Либо 6% с доходов, либо 15% с разницы доходы-расходы
По налоговой отчетности - она разная для ИП и ООО, все можно узнать на http://wiki.klerk.ru
Оплата - либо касса, либо через р/с (с организациями), либо БСО, либо еще как-нибудь, как я не знаю)
Если организация (ООО, ЗАО и т.д.) - то нужно вносить всё оборудование в имущество. Если ИП - то нет
Работников оформлять в пенсионном, соц. страхе, платить НДФЛ.. опять же, отсылаю к клерк.ру
Если упрощенка (УСН) - то вести нужно только КУДиР (Книгу Учета Доходов и Расходов), которую заверять раз в год в налоговой.
Также нужно сдавать в разные периоды различную отчетность, опять же, клерк.ру, т.к. тут ничего специфичного для фотостудий нет.
Расчетный счет пригодится, если нужно будет получать деньги от организаций на этот самый счет.
Re[Дмитрий Зуев]:
от: Дмитрий Зуев
Оплата - либо касса, либо через р/с (с организациями), либо БСО, либо еще как-нибудь, как я не знаю)
Для ЕНВД прием наличных денег (и платежей по платежным картам) согласно Федеральному Закону N 162-ФЗ. 21 июля 2009 г может производиться без использование кассовых аппаратов.
То есть покупателю не дается ничего. За исключением случаев, когда покупатель потребует - тогда ему тут же должны дать документ, что взяли деньги. Этот документ можно хоть вручную написать.
от: Дмитрий Зуев
Если организация (ООО, ЗАО и т.д.) - то нужно вносить всё оборудование в имущество. Если ИП - то нет
Пишете чего не знаете.
Читайте еще.
Re[Дык]:
от: "Дык"
Для ЕНВД <...>
для ЕНВД - да, забыл про это, а для УСН?
от: "Дык"
Пишете чего не знаете.
Читайте еще.
не спорю, мог ошибиться, т.к. про организации знаю меньше
Re[Дмитрий Зуев]:
Когда уже есть УСН для работы с организациями, при открытии студии - обязательно открывать еще и ЕНВД? Или это только упрощает ситуацию в рассчетах с населением?
Re[Никита Арменович]:
Мой вам совет наймите бухгалтера, и он вам поможет решить все эти вопросы. Я плачу "приходящему" бухгалтеру 5тр в месяц и он решает все денежные вопросы!
Re[bazilik_j]:
от: bazilik_j
Мой вам совет наймите бухгалтера, и он вам поможет решить все эти вопросы. Я плачу "приходящему" бухгалтеру 5тр в месяц и он решает все денежные вопросы!
Это лишнее для такого небольшого предприятия. Я плачу бухгалтеру - 1500 рублей в КВАРТАЛ. У меня как раз налоги раз в квартал.
Отдаю ему готовые данные (набитые мною) в программе 1С. Бухгалтер все дальнейшее сам решает.
Re[Wisky]:
от: Wisky
Когда уже есть УСН для работы с организациями, при открытии студии - обязательно открывать еще и ЕНВД? Или это только упрощает ситуацию в рассчетах с населением?
В каждой местности может быть по своему.
См. под ваш вид деятельности чего разрешено в вашем регионе.
Re[Дмитрий Зуев]:
от: Дмитрий Зуев
не спорю, мог ошибиться, т.к. про организации знаю меньше
Там 10 000 рублей всего нужно.
Причем "вносить имуществом" можно лишь формально - написать что внес.
Кроме того, это имущество может быть именно тем, что используется в дальнейшей работе. Например, компьютер, или мебель....