Выбор Nikon-объектива для студийной съёмки

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор Nikon-объектива для студийной съёмки
Здравствуйте уважаемые форумчане. прошу вашего совета. Есть тушка Nikon D90, стою перед выбором объектива, который мог бы дать максимальное качество при бюджете в 20 000р. Планируется съёмка различного рода портретов и другая постановочная съёмка. Размер студии 7х7м.
Сначала примерялся к фиксам, но планирую всё же использовать их для уличной съёмки и при съёмке с недостаточным освещением.
Теперь выбор стоит между зумами, причём не только фирменными Nikon, но и как вариант, Tamron.
Итак, претенденты на студийный объектив:

Tamron 28-75 /2.8
Nikon Nikkor AF-S DX VR 18-105 mm F/3.5-5.6 G ED
Nikon Nikkor AF-S DX 18-70 mm F/3.5-4.5 G IF-ED
Nikon Nikkor AF-S VR 24-120 mm F/3.5-5.6 G IF-ED
NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR DX

Если у кого то имеются друие предложения или весомые аргументы касаемо использования фиксов в студии - буду очень благодарен!
Re[gespenst]:
Я в стесных студия долгое время использовал Nikkor 35-70/2.8
Красивый рисунок и есть макро на коротком(35мм) конце. Только не любит контровый свет.
Re[Chizjov]:
Можно посмотреть фото сделанные с его помщью?

А каким сейчас снимаете??
Re[gespenst]:
35-70/2.8



Сейчас на Nikkor 105/2.0 DC
Re[Chizjov]:
Благодарю!Отличные снимки! А сейчас на что снимаете??
Re[gespenst]:
Сейчас на Nikkor 105/2.0 DC
Re[Chizjov]:
Удобно снимать фиксом в студии???
Re[gespenst]:
от: gespenst
Удобно снимать фиксом в студии???

Удобно естественно :)
Re[Chizjov]:
А что вы можете сказать о тех объективах, которые я привёл в качестве возможных вариантов?
Re[gespenst]:
от: gespenst
А что вы можете сказать о тех объективах, которые я привёл в качестве возможных вариантов?

не пользовался — не знаю
..но могу предволожить, что если не будите работать на открытых диафрагмах, в студии — всеравно какой объектив)) главное — светопись!
Re[Chizjov]:
Согласен! Но всё же волнует вопрос - почему многие jsnyst фотографы используют светосильные объективы в студии.....?? В том числе и вы, кстати :)
Re



24-70 Наше фсё Но автору по баблосам не прокатит :(
Re
[quot]Но всё же волнует вопрос - почему многие jsnyst фотографы используют светосильные объективы в студии.....?? [/quot]
Елы палы, да качество они дают выше, чем бюджетные стёкла.

gespenst
[quot]Nikon Nikkor AF-S DX 18-70 mm F/3.5-4.5 G IF-ED [/quot]
Вот с такого я и перешёл на 24-70.

Уж лучше наверно брать Tamron 28-75 /2.8 или новую Сигму 24-70 HSM но она в бюджет не вписывается.
Re[Шалопай]:
думаю ссылка поможет в разделе оптика.....
http://www.club-nikon.ru/forum/
сам использую Tokina AT-X 535 PRO DX 50-135мм f/2.8 (выбирал долго , тщательно, до него был фикс 50/1,4D),рисунок хорош, боке нравится....(для уличной съёмки) но он не тороплив на моём D80, отвёртка медленная на нём, покупал за 24000 , как вариант моно и б/у.....с недавних пор Tamron 17-50/2,8 использую для полного роста...но пока не могу за него сказать его стоимость около 17000 ....если получится кину фотки с токины
Re[Шалопай]:
от: Шалопай
[quot]Но всё же волнует вопрос - почему многие jsnyst фотографы используют светосильные объективы в студии.....?? [/quot]
Елы палы, да качество они дают выше, чем бюджетные стёкла.



Конечно, бюджетное стекло оно таковым и является, но я спросил про светосильные объективы, а не дорогие. Какой резон в светосиле, если дырку в студии всё равно до 8-10 закрываем? ТОлько лишь из-за глубины резкости?
Буду теперь думать над TAmron-ом, хотя больше прельщает фирменная оптика, но она и стоит немалых денег :(
Re[gespenst]:
[quot]Какой резон в светосиле, если дырку в студии всё равно до 8-10 закрываем?[/quot]
Из за качества. Я снимал мишень 18-70 и 24-70 разница видна сразу на закрытых дырах. У 18-70 по бокам мыло. Кстати есть мнение что на закрытых дырах у светосильных стекол качество будет выше.

[quot]но я спросил про светосильные объективы, а не дорогие. [/quot]
Ну дык как правило у светосильных обьективов с резкостью всё в порядке. Тот же полтос 1,4 должен быть резкий как понос. А у не светосильных (это как правило зумы бюджетные и есть) с этим проблемы бывают.

У меня друг купил Сигму 24-70 HSM она конечно дороже штукаря стоит, но стекло очень приличное.

Но в целом всё зависит от вас, какое качество вас устроит. Может 18-70 вам будет выше крыши, кто знает.
Re[Шалопай]:
Тогда, думаю, придётся присматриваться к Tamron-у
Re[gespenst]:
Я бы порекомендовал Тамрон. И для улицы тоже пригодится.
Re[Святкин Александр]:
В студии для портретов я юзал на ФФ 70-200. На 70 мм как раз модель 185 см в рост выходит.
На кроп думаю прекрасно пойдет 50-150/2,8 от сигмы.
Re[Designboy]:
Берите Тамрон 28-75.
Хороший рисунок и светосила (хотя это понятие малоадекватное из-за разности исчислений ея), приемлемый размер и вес.
У меня самого такой, хотя и был Никкор 28-70/2,8 (топ, до появления 24-70/2,8) и еще много-много чего.
Картинку дает оч хорошую (даже где-то сравнимую с топовым Никкором 24-70/2,8) во всяком случае на ФФ, но думаю и на Д90 тож будет хорош.
Вообще после того как перепробовал море стекол - пришел к выводу - из сторонних производителей реально рулит Тамрон (особенно для студии, где НАСТОЯЩАЯ светосила и не нужна).