Дилемма...

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Дилемма...
Всем доброго времени суток...
Стою перед очень сложным для меня вопросом ))

Планирую купить себе объектив, вот тут то собственно и подкралась засада...

Есть два варианта
1. Покупка двух фиксов
1 - NIKON AF 85 mm f/1.4 D IF
2 - NIKON AF 50 mm f/1.4 D
2. Покупка одного зума - NIKON 80-200 2.8 D

Покупаю их в основном для студийной работы на кроп, мучаюсь уже неделю... размеры студии не беру в расчет, так как она довольно большая... соответственно учитывая кроп-фактор я влезу как и в рост и иначе, как того потребует ситуация...

С одной стороны, в первом случае я буду иметь два... практически топовых фикса... с другой замечательный зум...

Деньги как Вы сами понимаете не малые.. и не хочется прогадать...

Собственно, как бы Вы поступили в моей ситуации... ?

Re[De'Stefano]:
предлагаю всё оставить как есть
а деньги - пропить :-)
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
предлагаю всё оставить как есть
а деньги - пропить :-)


Добавлю!Взять красивых девок и красиво пропить!
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Добавлю!Взять красивых девок и красиво пропить!

а по пьяни можно и девок поснимать.
тем что имеется.
Re[De'Stefano]:
А зачем в студии зум?
Re[indgeo]:
от: indgeo
А зачем в студии зум?
как это зачем? ... а чтобы снимать всё лёжа в кресле :-)
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
как это зачем? ... а чтобы снимать всё лёжа в кресле :-)

Тогда уж кресло на колесиках купить дешевле ))
Re[De'Stefano]:
В студии - для портретов лучше фиксы. Зум для репортажа... ;)
Re[indgeo]:
от: indgeo
Тогда уж кресло на колесиках купить дешевле ))


И ассистенту зарплату платить, чтобы он вас по студии катал.
Re[De'Stefano]:
второй вариант репортерский, если у вас не планируется репортерской работы, в студии он не нужен.
Re[De'Stefano]:
Не понимаю зачем вам эти объективы! Я сам фотографирую исключительно в студии и делаю работы достаточно высокого уровня. Снимаю только людей.
99% кадров сделано штатным зумом 24-105 кэнон. Причем работают фокусные расстояния от 60 до 105.
Разницу в качестве картинки между этим зумом и фиксом после всех обработок не отличит никто! Особенно клиент. За то в теряете оперативность и деньги.
Есть же масса других удобств которые реально могут улучшить качество фотографии и напрямую повлиять на доходы!
А новый объектив это не более чем игрушка. Подумайте как следует.
Re[AP]:
от: AP
второй вариант репортерский, если у вас не планируется репортерской работы, в студии он не нужен.

Позволю себе вспомнить темку в этой связи http://club.foto.ru/forum/11/527969#p5568791
Дилемма...
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Генанах]:
от: Генанах

99% кадров сделано штатным зумом 24-105 кэнон. Причем работают фокусные расстояния от 60 до 105.
.

У НИКОНа нет зума 24-105/4, а иногда хотелось-бы.
Не для студии
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта