Вопрос про высокий/низкий ключь

Всего 126 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос про высокий/низкий ключь
Приветствую всех.

Вопросец такой.
Нужна теория по съёмке в высоком / низком ключе.
Есть 3 моноблока по 400 дж, регулировка до 1/32.
1 софтбокс, 1 зонт комбинированный, пара рефлекторов, насадка со шторками, соты для неё....
Есть отражатель 5 в 1 (120/90 если не ошибаюсь)
Фоны: блый, чёрный, серый.

Что ещё необжодимо?
И буду весьма благодарен если кто подкинет схемы по свету для начала экспериментов.

Зарание спасибо за любую информацию....
Re[Alter-Ego]:
У Вас есть всё для работы и в "высоком" и "низком" ключе. Даже больше.
Ну так пробуйте, что ещё нужно? АААА понял-экспотройку?
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Нет...
С экспозицией как-нить разберусь.

Если есть всё, то получсается что я неправильно ставил свет...

Значит нужны рекомендации в этом вопросе.
Например расстояние от белого фона, и мощность источников (разницу) для высокого ключа.

Поснановку света для низкого...

Я понимаю что универсального рецепта нет.
Но может кто примеры подкинет, чтобы уже определиться и было от чего отталкиваться...

Думаю что не мне одному это интересно. Находил схожие темы но без ответов...

Re[Alter-Ego]:
Яндекс/гугл не пробовали? Очень много информации, вводите: hi key, low key, низкий ключ, высокий ключ...
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego
Нет...
С экспозицией как-нить разберусь.

Если есть всё, то получсается что я неправильно ставил свет...
Например расстояние от белого фона, и мощность источников (разницу) для высокого ключа.

Ну а ктож вам тут просчитает мощность , которая вам нужна.
Это зависит отдиафрагмы. Мож вы на 1,8 снимать будете, а мож на 16.
У вас же имеется оборудование, даж с пилотным светом, ну и ставьте свет, рисуйте! Играйте мощностями.
Высвечивайте провалы, убирайте пересветы,-(не на плёнку же снимаете)
Re[Alter-Ego]:

http://club.foto.ru/forum/17/386609 - высокий ключ
http://club.foto.ru/forum/17/374098 - световые схемы
http://club.foto.ru/forum/17/335737 - световые схемы
http://club.foto.ru/forum/17/281760 - высокий ключ
http://club.foto.ru/forum/17/300693 - классический студийный портрет
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
Ну а ктож вам тут просчитает мощность , которая вам нужна.
Это зависит отдиафрагмы. Мож вы на 1,8 снимать будете, а мож на 16.
У вас же имеется оборудование, даж с пилотным светом, ну и ставьте свет, рисуйте! Играйте мощностями.
Высвечивайте провалы, убирайте пересветы,-(не на плёнку же снимаете)
Подробнее



С пилотом я прое..... В общем 150 ватт - не пилот... Это скорее пелотка :D
Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
http://club.foto.ru/forum/17/386609 - высокий ключ
http://club.foto.ru/forum/17/374098 - световые схемы
http://club.foto.ru/forum/17/335737 - световые схемы
http://club.foto.ru/forum/17/281760 - высокий ключ
http://club.foto.ru/forum/17/300693 - классический студийный портрет
Подробнее


Спасибо...
Я поиском задавал, видимо не по тем словам искал.... Не видел тем этих...
Re[DarkHamster]:

от: DarkHamster
Яндекс/гугл не пробовали? Очень много информации, вводите: hi key, low key, низкий ключ, высокий ключ...


Да гуглил...
Поверьте...

То книги на аглицком (не силён я в ентом деле), то статьи написанные непонятно для кого...
При чём до такой степени запутанное...

Нет, конечно информация проскакивает, но по крупицам её собирать приходится...
А шило в одном месте требует уже сейчас начинать :D
Нетерпячка :)
Re[Alter-Ego]:
http://club.foto.ru/forum/17/375263
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego
С пилотом я прое..... В общем 150 ватт - не пилот... Это скорее пелотка :D

Хреновому танцору......................, ну дальше вы знаете
Пример:



Сделано по быстрому, ну очень просили
Из подручных средств китайские Фальконы 300 с навесами. "Пелотки"-150 ВТ
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
Хреновому танцору......................, ну дальше вы знаете
Пример:



Сделано по быстрому, ну очень просили
Из подручных средств китайские Фальконы 300 с навесами. "Пелотки"-150 ВТ
Подробнее


Это низкий ключ как я понимаю...
Тут да. Пилоты не особо и нужны...
Для рисунка в ВК они гораздо критичнее.
А не расскажите о схеме?
Чем подсвечивали в конторе?
Отражатель был?
Источника как я понял - 2?

На счёт танцора - вы правы. Я не волшебник......(с)
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
http://club.foto.ru/forum/17/375263


Спасибо.
Там я рылся уже...

Из предоставленных ыше ссылок, одна оказалась полезной. В остальных больше воды, да и к ВК они имеют отношение лишь по названию ИМХО
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego

На счёт танцора - вы правы. Я не волшебник......(с)

Так я тож не волшебник.Это из того,что было.
Съёмка в другом городе. Оборудование не моё. 3 Фалькона по 300. Пилот 150.
Справа сверху бокс 60х80 (или около того-не замерял), слева моделирующий с белым зонтом, справа моделирующий с сотами (соты самодельные, угол не мерял), снизу лежит прямоугольный комбинированный отражатель (золото-серебро)-это мой
ЗЫ. У вас и оборудование круче, мощность больше, рег. до 1/32, у фальконов до 1/8
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
Так я тож не волшебник.Это из того,что было.
Съёмка в другом городе. Оборудование не моё. 3 Фалькона по 300. Пилот 150.
Справа сверху бокс 60х80 (или около того-не замерял), слева моделирующий с белым зонтом, справа моделирующий с сотами (соты самодельные, угол не мерял), снизу лежит прямоугольный комбинированный отражатель (золото-серебро)-это мой
ЗЫ. У вас и оборудование круче, мощность больше, рег. до 1/32, у фальконов до 1/8
Подробнее



Спасибо.
По схеме более-мене понятно.
Софтбекс в качестве заполняющего?
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego
Спасибо.
По схеме более-мене понятно.
Софтбекс в качестве заполняющего?

Он же и заполняющий, и он же рисующий.
Вы писали:
[quot]Это низкий ключ как я понимаю...
Тут да. Пилоты не особо и нужны...
Для рисунка в ВК они гораздо критичнее.[/quot]
И в чём же их критичность в высоком ключе? Что бы залить фсё светом и поиграть с мощностями, "пелотки" не нужны.
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego
Нужна теория по съёмке в высоком / низком ключе.
привидение примеры того что вы считаете высоким и низким клюём.

потому что эти ключи сумма как света (расположения/экспонометрии), так и постобработки
Re[Alter-Ego]:
Вот посмотрите работы, http://lik13vvs.photosight.ru/ я думаю что автор ответит..
Re[Alter-Ego]:
от:Alter-Ego

С экспозицией как-нить разберусь.

Если есть всё, то получсается что я неправильно ставил свет...

Значит нужны рекомендации в этом вопросе.
Например расстояние от белого фона, и мощность источников (разницу) для высокого ключа.

Поснановку света для низкого...

Я понимаю что универсального рецепта нет.
Но может кто примеры подкинет, чтобы уже определиться и было от чего отталкиваться...

Думаю что не мне одному это интересно. Находил схожие темы но без ответов...
Подробнее


... здесь чрезвычайно много тонкостей ... и этапов собственного развития, но начать в любом случае стоит:
Гистограмма, ... вернее умение ей управлять, экспертное владение цвето-тонокоррекцией, чрезвычайно желательны. Да, и в студии (если повзрослому и планово, т.е. как захотел, то и получил) совсем другие, более (на порядок) точные механизмы управления экспозицией.
Что бы их постичь, нужно понимание принцыпа "работы" света, соотношения мощностей рисующего и заполняющего (как минимум), а в хай-ке-е еще и фонового, т.к. он ярче рисующего ... и это только на первом этапе. Далее, что бы минимизировать обработку, прийдется управлять градиентом, ... просто позвоночником чувствовать, какие применимы модификаторы, ... и как их "готовить". На следующем этапе, очень тонко "чувствовать"/управлять мидлтонами (особенно в светлой тональности). Вообщем наука, ... длинною в жысть! ... но "сладкая" :D .

... чего Вам не хватает, что бы начать работу:

-отсутствие понимания работы со студийным светом, ... что бы это ликвидировать, рекомендую маленькую книжэццу М. Клейгорн ... не уверен, но помоему называется "Портретная фотография ... ракурс, свет, настроение, атмосфера" да, точно, ... так и называется. Из этой маленькой книжки, я понял как работает студийный свет и (главное) соотношение мощностей пыхофф в любой из 3-х типов схем света.
Другие афторы (я все, наверное почти все книги по студийной работе, приобрел и прочитал), только спекулируют своим типаименем и не раскрывают секретов, ... Клейгорн, настоящий учитель, всё просто и доходчиво. Как студийщик, я тот кто есть, исключительно благодаря ему!

-в списке оборудования, не хватает флешьметра! Без него, (по взрослому и с учетом тонкого контроля градиента и минимизации постобработки) в студии делать нечего, ... ну разве что как мартышка, ... с очками (по мониторчику камеры, чего мяхкагаваря недостаточно).
По схемам света, можно начать и с хай-кей-я.
Самое главное (что может быть проблемматичным в малых помещениях), это расстояние от фона до модели: ... пережженый фон не должен "вирэить"/пересвечивать работу рисующего на модели! Это значит (в хай-кей-е) минимум 2 метра (и до 4-х) от фона до "прорисованного фрагмента модели"!
Соотношение мощностей пыхофф (поймете мои слова, когда прочтете, ... можно и достаточно у Клейгорна, что есть рисующий/заполняющий/фоновый/акцентный свет). ... приверженцы классической или голивудской школы :D , пользуются/в пропорциях управляют/изменяют, ... так называемой матрицей/диаграммой света, где 1 рисующий (по нему уст-ся диафрагма камеры/обьектива), 2 заполняющий (он тени компенсирует/смягчает ... в артпроектах (что по моему мнению спорно на восприятие) раскрашивает), значение мощности на 2 стопа (в контрастных схемах) ... стоп меньше рисующего, 3 фоновый (в хайкей-е, он на 2 стопа ярче рисующего, ведь нам фон выжечь надо), в мидлкей-е он на фоне градиентен и его значение минус 1...2 стопа от рисующего, в лофф кей-е он либо не используется, либо минимален (значение до -4 стопа). 4 моделирующий/подсветка волос ... используется не в любой схеме (в хай кей-е практически не используется), мощность от цвета/тона волос ... от пол до минус стопа от рисующего. 5 акцентный, используется в "многогоршковых" схемах и служит для нанесения локальных акцентофф на и без того уже проакцентированных ГРИП деталях и центрах внимания. Для его формирования и локализации служат тубусы и сотовые решетки, мощности как у рисующего, а в ряде случаев на полстопа в плюс. А представители ньюскул :D , ... (поразному лепят) делают как хотят, но подчеркиваю, классику знать, (хотя бы) чрезвычайно полезно

... пример (хай кей-я) по понятным причинам некоммерческая карточка с описанием соотношения мощностей:




Камера в данном случае кроп, по этому диафрагма (в данном случае, что бы и в грип удержать, то что нада ... и резкостный акцент оформить) и мощность рисующего d 4 (ФФ камера d 4-5.6, если конечно стекло как здесь 35/1.4), заполнение теней в лоб - полтора стопа и плюс белым отражателем в противофазу к рисующему (в хай кей-е заполняющий можно не использовать, карточки будут всего лишь контрастнее), ... на фон два пыха (в данном случае обязательно), мощность + 2 стопа от рисующего, ну и остается подсветить волосы ... акцентный или подсветка волос - полтора стопа от рисующего сверху-чуть сзади.

... схема ... для понимания и с расстояниями:




:D так шта, ... флешметр жылателен!
Итого нада: задумка-понимание путей реализации, флешметр, 5 для удобства (но можно обойтись и 3-мя с некоторыми танцами и отражателем, ... и вообще, любую из трех типов схем света (лофф-мидл-хай кей) можно реализовать 3-мя светильниками) пыхофф, модификаторы. Фсё. ... нужна будет помощь, стучитесь, ... помогу чем смогу, ... только книжку почитайте (Клейгорна), она вроде и в инете в доступе есть, а там, можно и в других "ключах" пообщяцца, ... они не сложнее.

Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Вот посмотрите работы, http://lik13vvs.photosight.ru/ я думаю что автор ответит..
Подробнее


Спасибо :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта