Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

софтбокс или октобокс?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 19 сообщенийПоказаны: с 1 по 19 
Показать:
Grigoriy Lykhatskiy
автор темы

фотографий: 62
в Клубе: 3737 дней
Украина, почти Киев
19.03.2011 23:39:06  |  софтбокс или октобокс?  
Снимаю для фотобанков, предметка, еда, и т.п. Решил взять новый моноблок (400дж), и думаю, что лучше, софтбокс 100х100 или октобокс 120? Склоняюсь к октобоксу, так как планирую и на портретку переключаться, а он насколько я понимаю, для портретов будет лучше. Но интересно, для предметки/еды октобокс также подходит как и софт?

berbir
в Клубе: 3550 дней
20.03.2011 00:00:21  |  Re[Grigoriy Lykhatskiy]:  

Grigoriy Lykhatskiy писал(а):