Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
В чем прелесть фотографии – она помнит нас с раннего детства до глубокой старости. (Александр Шоломон)

Выбор студийного оборудования, ньюансы!

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 19 сообщенийПоказаны: с 1 по 19 
Показать:
Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 11:39:14  |  Выбор студийного оборудования, ньюансы!  
Добрый день. Вот созрел я для открытия студии, но созрел не в качестве фотографа, а в качестве спонсора, поэтому возникает ряд вопросов, которые помогут мне разобраться в этой не простой области знаний! Значит так знакомый фотограф выдвинул список аппаратуры для покупки. На вопросы а зачем так? а почему вот это? внятных ответов не услышал поэтому пришел к вам. Значит свет: 4 моноблока Hensel Expert Pro 500 - сразу вопрос, действительно необходимо 4 или 1 можно заменить на постоянный свет. Читал про HENSELы славятся своей надежностью, но хотелось бы спросить про Bownes конкретно модель BOWENS Gemini 500R ( BW-3910 ).
Далее боксы: Выдали мне вот такой список: Октобокс 170см стрип 35*160 х2 софт 100*80 . Какую фирму посоветуете, что бы не было проблем с байонетом, в одной из торговых фирм мне предложили Griffon, но что-то не вызывают они у меня доверия! Так же вопрос по составу: будет ли этого достаточно как по кол-ву так и по размерам(помещение порядка 45кв.м.)
Далее насадки на приборы: сущесвуют несколько типов котрые отличаются размерами Medium, Large, Small, Standart, стоят они не дешего какие вы посоветуете выбрать?
Ну и вопрос по производителю стоек: насколько стойки являются критичным элементом, изначально я рассматривал фирму Manfrotto, но в магазинах города ничего не нашел, мне лишь предложили стойки Arsenal, чье качество так же вызывает сомнения!
Спасибо за ваши ответы!

Исправлено Fleent 14.07.2011 13:00:10

Ol Kon
сообщений: 1364
в Клубе: 5678 дней
WWW
14.07.2011 13:19:23  |  Re[Fleent]:  
Не доверяешь фотографу - поищи другого. Тебе еще много чего от него услышать придется - готовься держать карман шире. ))

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 13:24:16  |  Re[Ol Kon]:  

Ol Kon писал(а):
Не доверяешь фотографу - поищи другого. Тебе еще много чего от него услышать придется - готовься держать карман шире. ))


Да я не то что не доверяю просто, хочу углубиться в процесс. . .мне вот например кажется что заявленные боксы будут великоваты для 500Дж вспышек, поэтому я и пришел проконсультироваться! + интересует бойонет, так как для HENSEL ский один из самых дорогих. . .поэтому и спросил про возможную замену на BOWENS, есть конечно переходники, но тогда встает вопрос бренда. в общем одни вопросы.

Исправлено Fleent 14.07.2011 13:26:23

Саныч-коллекционер
сообщений: 7475
возраст: 63 года
в Клубе: 5407 дней
гСаратов
14.07.2011 14:23:11  |  Re[Fleent]:  
Байонет Бовенс более распространен, чем Хенсель у сторонних производителей моноблоков и обвески доступных в нашей стране. На мой взгляд Вы можете почти безболезненно купить указанный Вами Бовенс. По количеству - Вам дали оптимальное количество моноблоков, хотя можно и больше, все зависит от задач этой студии. По размеру софтбоксов тоже вполне оптимально, стрип можно и 180 см, портретную тарелку неплохо приобрести.

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 14:32:41  |  Re[Саныч-коллекционер]:  

Саныч-коллекционер писал(а):
Байонет Бовенс более распространен, чем Хенсель у сторонних производителей моноблоков и обвески доступных в нашей стране. На мой взгляд Вы можете почти безболезненно купить указанный Вами Бовенс. По количеству - Вам дали оптимальное количество моноблоков, хотя можно и больше, все зависит от задач этой студии. По размеру софтбоксов тоже вполне оптимально, стрип можно и 180 см, портретную тарелку неплохо приобрести.


Спасибо за конструктивный ответ, про тарелку учтем! А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?
пысы: покопал инфу возник вопрос по фонодержателю, мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?

Исправлено Fleent 14.07.2011 14:33:21

Саныч-коллекционер
сообщений: 7475
возраст: 63 года
в Клубе: 5407 дней
гСаратов
14.07.2011 14:47:25  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?
пысы: покопал инфу возник вопрос по фонодержателю, мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?



По производителям софтбоксов - пусть Ваш фотограф сам себе подбирает, желательно, одного и того же, чтобы не было разбаланса по цветовой температуре. Если планируете использовать еще и естественный свет в некоторых случаях, то вам придется купить как стационарный комплект, так и на стойках.

berbir
сообщений: 1833
в Клубе: 3778 дней
14.07.2011 15:02:13  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
А каких бы производителей для боксов вы посоветовали для бойонета BOWENS?


Bowens. Очень доволен
насчет более оптимального Bowens супротив Hensel поддерживаю. по надежности, как минимум не хуже а с навеской значительно проще.
рекомендую обратиться за консультацией к GRIFO. у него своя контора - Prograf и более разбирающегося и компетентного продавца в сегменте недорогого но надежного света, я лично не знаю. остальные - либо нереальный "космос", либо просто некомпетентные недоразумения.

В Москве открыт первый в мире завод по утилизации фотографов.

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 15:38:18  |  Re[Саныч-коллекционер]:  

Саныч-коллекционер писал(а):
По производителям софтбоксов - пусть Ваш фотограф сам себе подбирает, желательно, одного и того же, чтобы не было разбаланса по цветовой температуре. Если планируете использовать еще и естественный свет в некоторых случаях, то вам придется купить как стационарный комплект, так и на стойках.


Значит вы советуете стационарный и перносной фоны, учтем! Думаю стационарный фон будет строиться на распорках. Так же в студии планируется не большая циклорама.
Остался вопрос с насадками, лично я в них совсем не разбираюсь, какой набора насадок посоветуете выбрать? Стандартные, конические, фоновые? или при наличии софтбоксов они вообще не нужны?

Исправлено Fleent 14.07.2011 15:49:34

sam000
сообщений: 250
в Клубе: 3444 дня
14.07.2011 16:15:28  |  Re[Fleent]:  
стандартный с мелкой сотой, стандартный + шторки с сотой и фильтрами, фоновый ковш с прищепками и фильтрами, тубус и тарелку надо полюбасу.. насадки родные бовенсовские хороши, но дорогие.. из родных я бы только бовенсовскую тарелку тарелку взял, можно и бу.. все остальное - под задачу, сразу можно и не брать..
без журавля студию себе тоже с трудом представляю (бери манфрото)..

нормальное оборудование влетит в копейку, а потери на продаже, в случае чего (если не пойдет), будут ой как существенны..

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 17:16:06  |  Re[sam000]:  

sam000 писал(а):
стандартный с мелкой сотой, стандартный + шторки с сотой и фильтрами, фоновый ковш с прищепками и фильтрами, тубус и тарелку надо полюбасу.. насадки родные бовенсовские хороши, но дорогие.. из родных я бы только бовенсовскую тарелку тарелку взял, можно и бу.. все остальное - под задачу, сразу можно и не брать..
без журавля студию себе тоже с трудом представляю (бери манфрото)..

нормальное оборудование влетит в копейку, а потери на продаже, в случае чего (если не пойдет), будут ой как существенны..


Журавль заложен в студийное оборудование, по примерным расчетам на оборудование уходит около 250 тысяч, что действительно не столь малая сумма! я посмотрел райлаб имеет боновский бойонет: таким образом для начала стандартных рефлектора скажем вот эти: http://foto.ru/raylab_reflektor_8_20,5_sm._rfe8-2.ht...
Шторки: http://foto.ru/raylab_shtorki_s_cvetnymi_filtrami_dl...
и соты на 25 40 и 60 градусов!
Вопрос что такое тубус и сколько рефлекторов покупать на каждую вспышку или достаточно парочку?

Исправлено Fleent 14.07.2011 17:16:40

sam000
сообщений: 250
в Клубе: 3444 дня
14.07.2011 19:18:10  |  Re[Fleent]:  
рэйлаб не знаю, не пользовал, знаю, что китай - смотреть надо .. у меня рекам из китового набора (скорее корея с канадским лэйбаком) - горшки как горшки.. тубус - это конус (обычно с сотами) для получения узкого пучка для моделирования и световых акцентов.. у меня 4 соты с разными углами (у GRIFO брал), но чаше использую самые мелкие 10гр, и еще есть соты со шторками (но они другие - без шторок в горшки не вставляются)..
горшковые соты надо мерить - к конкретным горшкам могут не подойти..

блин, да пусть тебе компаньон рассказывает что надо.. оборудования продается до жопы - кто знает. что твой фотограф снимать будет и как..

бюджет нормальный - я бы контролировал только дорогие вещи: выбор фонарей и софтов.. особенно фонарей - тут дофига из чего выбрать можно.. обрати внимание на длину импульса - один из ключевых параметров.. разница между Bowens (BW-3910) Gemini 500R и Bowens (BW-3925) Gemini 500Pro - 5 тыс. руб - не принципиально больше, а импульс заметно короче.. или с GRIFO пообщайся - может корейские генераторы понравятся..

Исправлено sam000 14.07.2011 19:36:48

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
14.07.2011 20:37:04  |  Re[sam000]:  

sam000 писал(а):
рэйлаб не знаю, не пользовал, знаю, что китай - смотреть надо .. у меня рекам из китового набора (скорее корея с канадским лэйбаком) - горшки как горшки.. тубус - это конус (обычно с сотами) для получения узкого пучка для моделирования и световых акцентов.. у меня 4 соты с разными углами (у GRIFO брал), но чаше использую самые мелкие 10гр, и еще есть соты со шторками (но они другие - без шторок в горшки не вставляются)..
горшковые соты надо мерить - к конкретным горшкам могут не подойти..

блин, да пусть тебе компаньон рассказывает что надо.. оборудования продается до жопы - кто знает. что твой фотограф снимать будет и как..

бюджет нормальный - я бы контролировал только дорогие вещи: выбор фонарей и софтов.. особенно фонарей - тут дофига из чего выбрать можно.. обрати внимание на длину импульса - один из ключевых параметров.. разница между Bowens (BW-3910) Gemini 500R и Bowens (BW-3925) Gemini 500Pro - 5 тыс. руб - не принципиально больше, а импульс заметно короче.. или с GRIFO пообщайся - может корейские генераторы понравятся..


Спасибо за помощь я ее очень ценю!
Последний вопрос пожалуй про свет: какая система будет более оптимальна с 4 импульсниками или все таки 3 импульсника и 1 постоянный свет.

sam000
сообщений: 250
в Клубе: 3444 дня
14.07.2011 21:39:10  |  Re[Fleent]:  
объяснить можешь, зачем тебе постоянный свет, да еще в схеме 3+1?. цветовая температура у них скорее всего разная будет..

если будешь снимать кино, то тогда и покупай чисто постоянный свет.. или импульсный свет с мощным пилотом 1000вт - будет тебе и то и другое в одном флаконе.. (Рекам Мастер в ФотоВидео, или Аврора Диджис моноблоки и генераторы у GRIFO).. только фонари покупай одной фирмы и одной мощности в любом случае..

а лучше не забивай себе мозг: галлоген 1000вт - это реальная печь - лично я предпочитаю русскую баню.. ну, правда, может ты хочешь, чтобы у тебя модельки в студии раздевались до трусов, тогда ой!.. гыы.. под него и софты НЕ все можно использовать, а только реально жаростойкие, расчитанные на 1000вт пилот (если, конечно не планируешь сфотографировать "пожар в студии" для местной многотиражки)

ну, еще может, твой компаньен мегатворческий чувак - откуда нам знать - мы люди простые..

Исправлено sam000 14.07.2011 21:59:59

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 16 лет
в Клубе: 5983 дня
Сибирь
15.07.2011 06:12:12  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
Значит свет: 4 моноблока Hensel Expert Pro 500


На сегодня не лучший выбор.
За те же деньги технические характеристики и распространенность стандарта лучше у корейский приборов с байонетом Bowens.
Или - те же характеристики за существенно меньшие деньги

Fleent писал(а):

- сразу вопрос, действительно необходимо 4 или 1 можно заменить на постоянный свет.


Нет. Постоянный свет имеет другую цветовую температуру, на порядок слабее, шибко жарит.

Fleent писал(а):

Далее боксы: Выдали мне вот такой список: Октобокс 170см стрип 35*160 х2 софт 100*80 . Какую фирму посоветуете, что бы не было проблем с байонетом, в одной из торговых фирм мне предложили Griffon, но что-то не вызывают они у меня доверия!


Грифон - бюджетное решение.
Можно посоветовать Aurora

Fleent писал(а):

Так же вопрос по составу: будет ли этого достаточно как по кол-ву так и по размерам(помещение порядка 45кв.м.)


Это дело вкуса, но в целом и общем - да.

Fleent писал(а):

Далее насадки на приборы: сущесвуют несколько типов котрые отличаются размерами Medium, Large, Small, Standart, стоят они не дешего какие вы посоветуете выбрать?


Смотря чего снимать.

Fleent писал(а):

Ну и вопрос по производителю стоек: насколько стойки являются критичным элементом, изначально я рассматривал фирму Manfrotto, но в магазинах города ничего не нашел, мне лишь предложили стойки Arsenal, чье качество так же вызывает сомнения!
Спасибо за ваши ответы!


Если стойка стоит порядка 2500 - ей вполне можно доверять.

Специально для тех кто не различает то, что на форуме пишут и то, что в реальной жизни.
Дык - это персонаж. Персонаж вздорный, заводящийся, спорит часто о том, чего не знает. Хотя кое чего и знает и иногда пишет по делу.

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 16 лет
в Клубе: 5983 дня
Сибирь
15.07.2011 06:13:30  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
Значит вы советуете стационарный и перносной фоны, учтем! Думаю стационарный фон будет строиться на распорках. Так же в студии планируется не большая циклорама.


Куда Вы циклораму на 45 квадратов уместите?
Стационарный фон - вешается на стену, потолок... Не на распорки. И места меньше занимает крепление и прочнее.

Fleent писал(а):

Остался вопрос с насадками, лично я в них совсем не разбираюсь, какой набора насадок посоветуете выбрать? Стандартные, конические, фоновые? или при наличии софтбоксов они вообще не нужны?


Исправлено Дык 15.07.2011 06:13:52

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 16 лет
в Клубе: 5983 дня
Сибирь
15.07.2011 06:15:37  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
Да я не то что не доверяю просто, хочу углубиться в процесс. . .мне вот например кажется что заявленные боксы будут великоваты для 500Дж вспышек, поэтому я и пришел проконсультироваться!


500 потянут эти софты.
А вот каково будет находится в таком небольшом помещении с такими большими софтами - это вопрос.

Fleent писал(а):

+ интересует бойонет, так как для HENSEL ский один из самых дорогих. . .поэтому и спросил про возможную замену на BOWENS, есть конечно переходники, но тогда встает вопрос бренда. в общем одни вопросы.


Хенсель - не относится к дорогим.
Хенсель и Bowens и Elinchrome - примерно одного класса.

Специально для тех кто не различает то, что на форуме пишут и то, что в реальной жизни.
Дык - это персонаж. Персонаж вздорный, заводящийся, спорит часто о том, чего не знает. Хотя кое чего и знает и иногда пишет по делу.

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 16 лет
в Клубе: 5983 дня
Сибирь
15.07.2011 06:16:56  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
мы хотим приобрести турник с 3 мя перекладинами т.к. в студии будет окно и фон будет перемещаться вслед за светом, во многих(а почти во всех) студиях видел только настенные фонодержатели. Перекладина не по феншую?


У Вас негде это все перемещать. Места мало.

Специально для тех кто не различает то, что на форуме пишут и то, что в реальной жизни.
Дык - это персонаж. Персонаж вздорный, заводящийся, спорит часто о том, чего не знает. Хотя кое чего и знает и иногда пишет по делу.

Дык

сообщений: 17092
фотографий: 1
возраст: 16 лет
в Клубе: 5983 дня
Сибирь
15.07.2011 06:18:26  |  Re[Fleent]:  

Fleent писал(а):
Журавль заложен в студийное оборудование, по примерным расчетам на оборудование уходит около 250 тысяч, что действительно не столь малая сумма!


250 тыс. на 4 прибора?
Чего-то Вы загнули. Огласите весь список, пожалуйста.

Специально для тех кто не различает то, что на форуме пишут и то, что в реальной жизни.
Дык - это персонаж. Персонаж вздорный, заводящийся, спорит часто о том, чего не знает. Хотя кое чего и знает и иногда пишет по делу.

Fleent
автор темы

сообщений: 7
в Клубе: 3243 дня
15.07.2011 08:18:58  |  Re[Дык]:  
Ну в списке не только свет, да и свет по последним рекомендациям выходит в 120 тысяч только + насадки + стойки-журавли + система фонов + сами фоны итого около 200 тысяч, остальное вентилятор телевизор ну и по мелочи . . .а циклораму думаю сделать не большую, комната имеет прямоугольную форму в один конец фон в другой циклораму скажем 3м высоту 4 в длину 4 в глубину, да и потом помещение арендуется его всегда можно поменять если что-то не влезет!
Найдено: 19 сообщенийПоказаны: с 1 по 19 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов