Гирлянда и студийный свет

Всего 86 сообщ. | Показаны 1 - 20
Гирлянда и студийный свет
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема, которую уже давно пытаюсь решить. Сейчас возникла острая необходимость. Нужно сделать подобные фото с гирляндой на фоне.





Ставлю импульсный свет даже на маленькую мощность - перебивает весь свет от гирлянды. Ставлю вспышку на постоянный свет - огоньки на фоне заметны, но мне очень не нравится его желтый оттенок да и исо задирать не нравится. Как быть?
Re[Olga Zagreb]:
[удалено]
Re[Olga Zagreb]:
в прощлом году была подобная тема и видимо каждый новогодний сезон возникает снова.
балансировать мощный импульсный свет с лампочными гирляндами проблематично
сам пробовал :)
гирлянды лучше иметь максимально яркие
светодиодные белыми тоже не будут :)
цветовой баланс корректируется гелями на вспышке

еще можно попробовать использовать системные вспышки, если не получится найти нужные по яркости гирлянды
Re[Olga Zagreb]:
[удалено]
Re[fotoassa]:
от:fotoassa
Предыдущий мой ответ был про использование со вспышкой. А для постоянного света - открыть шторы, подвести модель к окну. Если окно достаточно большое, то не придется задирать ISO. Желтый цвет гирлянд? Цвет гирлянд подобрать отдельно. Их сейчас очень много на выбор. Если же Вам не нравится желтый цвет постоянного освещения, то читайте про "баланс белого". Цвета нет вообще. В цифровой фотографии мы можем сместить оттенок куда хотим.
Подробнее

Окон нет, да и снимать приходиться в разное время суток. Мне не нраввится желтый оттенок постоянного света. Желтый в смысле относительно основного освещения.
Re[]:
Приборы на минимум 30 или 60 джоулей, 50мм. диафрагма 2.0, выдержка 1/50, исо 100, монопод.
Вот сырой джипег, как и было снято без обработки.
Скорее всего не гели и окна нужны, а побольше экспериментов.

Re[Alexandrid]:
Спасибо! Буду еще экспериментировать
Re[Olga Zagreb]:
Поставьте выдержку побольше, чтобы проработать задний фон
Re[Olga Zagreb]:
[удалено]
Re[Olga Zagreb]:
куда проще - длинная выдержка, которая проработает гирлянду и импушльс который проработает модель.
еще есть синхронизация по второй шторке, но не обязательно
Re[fotoassa]:
Я же говорю - освещение уходит в теплое относительно остального. Окон в студии нет - основной свет с потолка от ламп дневного света. Если дополнитльно не освещать фон (а это и не нужно делать, раз там гирлянда), то модель выходит в очень теплом свете, а гирлянда в нормальном. Если сдвинуть бб, как Вы предлагаете, то тогда фон уйдет в холод. Такое ощущение, что Вам не приходилось с разнотемпературными источниками работать.
Хотя... а что если вспышку поставить на постоянный свет и одеть на нее синий фильтр?
Re[Ark]: Re[Анархист]:
Вариант :D , но не в моем случае. Боюсь получить много брака. Тем более работаю с детьми, а двигаються они непредсказуемо... На штатив камеру не поставишь, а мазня на фоне тоже не очень. Может получиться интересно, но далеко не все.
Скоро еще раз попробую, буду пытаться делать так: вспышки на минимум, поближе к модели. Гирлянду подальше. Параметры 1/100, 2.8 и ИСО такое, чтобы попасть в экспу. Если не выйдет, тогда уже постоянный свет попробую.
Re[Olga Zagreb]:
от:Olga Zagreb
Вариант :D , но не в моем случае. Боюсь получить много брака. Тем более работаю с детьми, а двигаються они непредсказуемо... На штатив камеру не поставишь, а мазня на фоне тоже не очень. Может получиться интересно, но далеко не все.
Скоро еще раз попробую, буду пытаться делать так: вспышки на минимум, поближе к модели. Гирлянду подальше. Параметры 1/100, 2.8 и ИСО такое, чтобы попасть в экспу. Если не выйдет, тогда уже постоянный свет попробую.
Подробнее

импульс вспышки всяко короче чем выдержка синхронизации(имею ввиду ту выдержку, на которой будете снимать), и проработка переднего плана будет именно вспышкой(влияние постоянного света на модель нужно минимизировать). То есть неважно, на какой вы выдержке будете снимать, но она должна быть такой, чтобы дальний план нормально проработался и не размазался, а так как вы снимаете без штатива эта выдержка ограничена той, которую вы можете отработать удерживая аппарат в руках. Ну это зависит от железности ваших рук и от фокусного расстояния=)
А по поводу разного ББ дальнего плана не заморачивайтесь особо, его можно вообще разноцветным сделать.
Re[Анархист]:
Много все равно не выграю, но с 1/50 снимать реально. Буду эксперементировать)))))) Хочется именно светлый фон, как на данных снимках.
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
Много все равно не выграю, но с 1/50 снимать реально. Буду эксперементировать)))))) Хочется именно светлый фон, как на данных снимках.

значит фон дополнительно подсвечивать.
Короче, думаю можно подобрать оптимальные настройки.
Кстати, если используете софтбоксы, то можно дополнительные рассеиватели нацепить(кальку например), тем самым еще немного уменьшить мощность.
Re[Olga Zagreb]:
[удалено]
Re[Olga Zagreb]:
[удалено]
Re[fotoassa]:
от: fotoassa
Что имеется ввиду под "поставить вспышку на постоянный свет"?

включить пилот, скорее всего
Re[fotoassa]:
от: fotoassa
Что имеется ввиду под "поставить вспышку на постоянный свет"?

Как и сказали - пилот. Вроде бы ничего другого не может быть ;)
Re[Olga Zagreb]:
Вот еще интересный снимок. Люди подсвечены импульсной вспышкой справа сверху, а елка все равно горит красными огоньками. Видимо уличная гирлянда или что-то подобное?



Все выяснила - здесь нарисовано
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта