Тема закрыта

del

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Домашняя видеостудия для каверов
del
Re[pavel1111]:
от: pavel1111
Фон заказал серый (тканевый серый муслин 2,7×1,8 ) у камеры 35мм фокусные поэтому фон по горизонтали повешу. Теперь решаю со светом.

А Вы что снимать собираетесь?
Если людей, то фон мал, да и фокусное неподходящее.
Это ширик, годится только для общих планов. В остальных случаях будет сильно искажать пропорции тела. А на широких планах у Вас постоянно края фона будут вылезать.

от: pavel1111

- Подойдут ли два софтбокса на стойках 50х70, на четыре цоколя E27?
- Какие и сколько оптимально лампочек туда в крутить?

Вы хоть картинку опубликуйте, что хотите получить. Либо ждите телепатов, котоые умеют через интернет читать мысли. Я - не умею.


от: pavel1111

- У меня есть накамерный свет - Yongnuo YN-300 II LED, его контровым можно разместить?

Можно любой. Только плясать надо от картинки, а не от источников. Источники подбирают под картинку, а не наоборот.
Re[olybyr]:
del
Re[pavel1111]:
del
Re[pavel1111]:
http://the-flow.ru/uploads/images/resize/830x0/adaptiveResize/13/37/17/63/63/df9a3e240cd7.jpg
2 белых зонта 80 см на отражение по бокам. Примерно на 40-50 см выше головы. Слева и справа от камеры. Под 30 градусов вниз.
Стол лучше белый или светло-серый (ну или накрыть тряпочкой). Будет работать как отражатель - заполнит тени под глазами. Если не надо - закройте тёмненьким.
На контровый нужна насадка. Лучше типа шторок. + Регулирование, чтоб согласовать с фронтальным освещением.
Либо наоборот, фронтальные должны регулироваться. Но дешевле 1 регулируемый источник, чем 2. Решать Вам.

В качестве фронтальных источников любую лабуду с люминесцентными лампами (только берите из одной серии, и меняйте парами).
Типа таких:
http://www.foto.ru/catalog/studiynoe-oborudovanie-dlya-foto-i-videosyemki/komplekty-studiynogo-osveshcheniya/komplekty-postoyannogo-sveta/macro-3-uu-kit/

Выбирайте такие, у которых патроны ламп держат мощность побольше. Гигантская мощность Вам не нужна. В принципе вам надо то получить ~ f/4.0, при 25 кадрах. Ну приподнимете ISO.

Для такой картинки контровый свет нафиг не нужен:
http://www.zastavki.com/pictures/originals/2015/Girls_Green-haired_Katy_Perry_on_a_gray_background_098615_.jpg

Линзу нужно подлиннее. Поищите, может телеконвертер можно прикрутить.

Всё!
Re[olybyr]:
del
Re[pavel1111]:
del
Re[pavel1111]:
del
Re[pavel1111]:
от: pavel1111
Зонты лучше софтбокса? Извиняюсь если вопрос глупый. Казалось софтбоксы будут стоять, мягко рассеивать свет.


Лучше? Смотря какой зонт и какой софт-бокс. Вы будете покупать софты за 30 тыс. руб.?
Аналогичные по качеству света зонты будут стоить 5-15 тыс. рябчиков.

1) Зонты дешевле
2) Зонты менее критичны к мощности света. Для работы с постоянным светом софт-боксы должны быть жаропрочными, с форточками. С зонтами ситуация проще.
3) Зонты дают больше вариантов света. Поэтому мне вообще зонты нравятся больше, чем софт-боксы.
4) Вы привели вариант света. Это типовой вариант. Я такой свет ставлю всегда двумя белыми зонтами, чего и Вам посоветовал.
5) Софт-боксы однозначно предпочтительнее для предметки. Потому как в зеркальных поверхностях все их ребра-спицы будут отражаться, а софты дают ровные блики. Плюс зонты никак не могут заменить стрипы.

от: pavel1111
В общем нужно чтобы свет мягко освещал человека, не было мешков под глазами и прочего

И зонты и софтбоксы дают мягкий свет. А ещё можно светить через светорассеиватель или светить в отражатель и освещать отражённым светом. Вариантов миллион. Вы показали картинку, я сказал как сделать.


от: pavel1111
не было мешков под глазами и прочего

Чтобы не было мешков под глазами нужно:
1) Хорошо спать
2) Накладывать перед съемкой грим
3) Заполнять тени отражателем снизу. Варианты я описал выше.
Re[olybyr]:
del
Re[pavel1111]:
За инфой о оборудовании для видео съемки загляните на cheesycam.com

Там можно найти реальную инфу даже с замерами спектра для некоторых доступных светодиодных приборов.

На мой взгляд самый дешевый вариант для покупки это галоген + зонты или диффузоры, но это горячо, большое энергопотребление и лампы горят довольно часто
Второй из простых и эффективных вариантов что то типа KINO FLO, то есть простые длинные ртутные лампы 30-40 ватт по 4 штуки с диффузорами из тряпки или пленки,
Такие можно наваять самостоятельно только брать нужно трубки получше. Оригинальные KINO FLO слишком дорогие.

Светодиодные панели нужно подбирать очень тщательно,

Хороший вариант по качеству света металлгалогеные светильники, но это почти тот же галоген по потреблению и излучению тепла

Дешевые бытовые энергосберегайки с патроном Е27 в большинстве своем недолговечны и качество света хуже чем у больших трубок
Re[pavel1111]:
от: pavel1111
Я про тень, которая под глазами образуется и получаются "мешки". =) ок, тут ясно.

Я тоже именно про это.
Насчет сна шутка, а всё остальное - нет. Грим нужен по любому, если Вы, конечно, рассчитываете на нормальный результат.
Вы на ТВ или на кино-съемке хоть раз были? Как гримируют перед съемкой видели? Если нет- поинтересуйтесь вопросом.

от: pavel1111
Если брать энергосберегающие лампы постоянного света, то какой температурой? 4200K - 5500K?

Температура вам пофигу. Камеры под это подстраиваются. Если надо будет с внешним светом согласовывать это всё равно нужны конверсионные фильтры.
Ну выберете Вы 5500К, и что? Свет из окна что в Москве, что в Питере очень редко бывает именно этой температуры. Не знаю какие у Вас погоды.

А вот спектр излучения - это важно. Некоторые энергосберегайки дают спектр практически полосочками. Под такие как не настраивай, всё равно фигня получится.

Самый простой способ - идёте в лабаз, выбираете на пробу по паре штук. Делаете тесты. Под каждую естественно серой картой калибруете аппарат. Выбираете то, что Вам понравится более всего.
Потом идёте и покупаете таких в том же магазине ящик.

от: pavel1111
И сколько таких лампочек нужно на один зонт. Конечно они разной мощности, но суммарно на зонт 2-4-6 лампочек, сколько чтобы хватило?

3-4. Если больше, то и зонт надо побольше. Не 80 см, а, скажем, 135.

Сильно много тоже плохо. Греть то они всё равно будут. А смысл для видео? Картинка всё равно движущаяся. Вы ж не для iMax снимать будете. Приподнимете ISO если что.
Re[pavel1111]:
del
Re[pavel1111]:
А кому сейчас легко? :(

Поинтересуйтесь ценами на приличный постоянный свет известных производителей и ценой тех же лампочек (но фирменных).

Так что сочувствую. Но ничего более бюджетного и работающего предложить Вам увы не могу. Выкручивайтесь.
Re[olybyr]:
del
Re[pavel1111]:
от: pavel1111
выкручусь) но по лампам всё равно слишком разная инфа. например вот лампа http://dw.kz/catalog/studio-equipment/lamps/Лампа-постоянного-света-JINBEI-E-27-105W/
сколько на один зонт таких нужно?


Если друзья-китайцы не врут, то и одной достаточно. Если она типа 500 Вт эквивалент. Попробуйте 2.
Точно не скажу. Для экспозиции надо знать световой поток. А он зависит от конфигурации лампы и от отражателя.

Можете взять парочку разной мощности посмотреть. Тут, к сожалению, только пробовать.

Если Вы возьмёте фирмовый источник света, то там в паспорте будут данные указаны. Но это другие деньги.
Re[pavel1111]:
del
Re[pavel1111]:
Павел, чем дело закончилось? Сколько и каких ламп пришлось взять в итоге?
Подскажите пжста. Спасибо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта