Муки выбора студийного света. Нужна помощь...

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
Муки выбора студийного света. Нужна помощь...
Добрый вечер! Уважаемые форумчане, необходима помощь в выборе моноблока для студийной съемки. А выбор мой расходится между тремя претендентами:

1) Hensel Integra 500 Plus
Мощность: 500 Дж
Ведущее число: 64,7 при 1 м. ISO 100.
Время готовности: 0,5-2,2 сек.
Длительность импульса: t 0,5c 1/1600с

2) Elinchrom ELC Pro HD500
Мощность: 500 Дж
Ведущее число: 64.8 при 1 м. ISO 100.
Время готовности: 0,05-0,6 сек.
Длительность импульса: t 0,5c 1/5000с

3) Bowens Gemini 500Pro
Мощность: 500 Дж
Ведущее число: 85 при 1 м. ISO 100.
Время готовности: 1.1 сек.
Длительность импульса: t 0,5c 1/2900с

Сам использовал только Bowens. Опыта работы с более серьезными моноблоками нет. Интересно ваше мнение и мысли по этому поводу.
Re[Aleksej D.]:
А Вам таки для чего? :D
Re[olybyr]:
Таки для студийной съемки же. Вопрос не в том для чего оно мне, а в том, что из этого таки будет более разумным выбором.
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.
Таки для студийной съемки же. Вопрос не в том для чего оно мне, а в том, что из этого таки будет более разумным выбором.

Не хочу быть невежливым, но разумным выбором будет сохранить деньги. Ибо если не думать, зачем оно надо, и как его пользовать то разницы нет совсем никакой.
А если так - зачем тратить деньги?

"Хозяин должен кормить свою лошадь. Сто пистолей напротив, кормят своего хозяина", (с).
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.
Таки для студийной съемки же. Вопрос не в том для чего оно мне, а в том, что из этого таки будет более разумным выбором.


У света есть два главных свойства - знать откуда посветить и наличие нужной насадки под рукой. В остальном все эти приборы примерно равны. Выбирают не моноблок а всю систему головы+насадки+возможность дальнейшего расширения. голова это как и камера лишь заглушка к объективу.

И уж если на то пошло то в Вашем условном случае я за элинхром.

Но если бы выбирал себе - не выбрал бы ничего из вышеперечисленного :)
Re[tfefirf]:
Спасибо за ответ по существу! Теперь до жути стало интересно, если не секрет, чтобы себе выбрали? ;)
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.
Теперь до жути стало интересно, если не секрет, чтобы себе выбрали? ;)

Спросите так же что он снимает... для разных работ разный инструмент... зубилом не режут дерево, стамеской метал.

Ну допустим ответит он вам: Broncolor Scoro 3200 S с встроенным RFS 2 ВАМ легче станет?
А к примеру такие работы:
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/F-aXf0XbfPY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/F-aXf0XbfPY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
ЭТИМ оборудованием снимать лучше всего.
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.
Спасибо за ответ по существу! Теперь до жути стало интересно, если не секрет, чтобы себе выбрали? ;)

Мы бы выбрали то, что больше всего подходит для решения наших задач.

"Не отказывай в помощи тому, кто ищет знаний и сознаётся в своём невежестве", (с), Кунцзы (известен в мире как Конфуций).

Любая вспышка просто добавляет свет. Это и дорогущий Бронколор, и китаец за 3 тыс. рублей.

Расскажите, что хотите снимать, как, в какой студии. В каких условиях. Картинку покажите какую хотите получить.

А то пришёл, надул щёки и требует ответов!
Хочешь помощи - см. выше что сказал Конфуций.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
И уж если на то пошло то в Вашем условном случае я за элинхром.

Но если бы выбирал себе - не выбрал бы ничего из вышеперечисленного :)


Меня Хенсель устраивает. Но есть подозрение, что мы с Вами снимаем разные вещи в разной манере.
Re[olybyr]:

если вы были на бовенсе зачем меняться.
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
Елинхром хороший свет.был у меня.но перешла на иза нескольких но.
НО
Корпус Пластик.
баионет Пластик.
Держится все на одном шурупе.
НЕТ ЗАЩИТЫ ЛАМПЫ.

Фигня, а не свет!
И как Вы с таким опытом, в соседнем треде у меня спрашиваете, как человека Хенселем заморозить?

от: NATALIA
если вам для аренды думаю надо железное
бовенс-хенсел.если вы были на бовенсе зачем меняться.

Мне, уважаемая сударыня, ничего не надо. А вот что и зачем надо топикстартеру - тайна велика есть. Он не сознаётся.
Re[Aleksej D.]:
Да хороший свет элинхром, пользуюсь уже 2 года и не парюсь (пользую самую простую серию), постоянно складываю и раскладываю, и насадки не самые легкие пользую. Никаких проблем, не ломается. Зато стабильное качество света, не перегревается. Из предложенного в списке у вас, еще и самые быстрые и по перезарядке и по длительности импульса, самый технологичный в общем. К тому же с новым родным передатчиком элинхрома можно на 1/8000 снимать, очень здорово. Вот сейчас сам жду пока доедет вместе с генератором. Единственная засада это насадки, но в том же марко про есть в огромном количестве, да дорогие, но какой же они классный свет дают. Вот вам пример работы elinchrom octa deep 100cm
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.

Сам использовал только Bowens. Опыта работы с более серьезными моноблоками нет. Интересно ваше мнение и мысли по этому поводу.

Profoto. Лучшей системы защиты ламп и байонета не встречал. К тому же, очень хороший набор аксессуаров. А по деньгам он Вам обойдется почти как Элинхром.
Re[Aleksej D.]:
от: Aleksej D.
Спасибо за ответ по существу! Теперь до жути стало интересно, если не секрет, чтобы себе выбрали? ;)


Под мои задачи я бы выбрал себе генераторы Profoto (собственно именно их я и выбрал). Хотя с опытом нынешним глядя на себя прошлого то может посоветовал бы себе тогда взять все таки брон. Уж больно пришлись по душе пары со временем. Но тогда казалось что это слишком круто для начала, а сейчас уже слишком затратен будет переход да и нет такого смысла - проще научиться таки снимать с тем что есть. Хотя может пару от брона себе все таки возьму. Но опять же... Я снимаю или рекламную предметку или различные съемки на пленере - от выставочных собак до самолетов. И у меня практически нет той студийной съемки что присутствует в повседневном понимании (аля девочки сползающие по студийному фону или сидящие на всяких студийных кроватях из икеи).

Гораздо лучше инвестировать на первых порах не в свет а в свое обучение как этим светом пользоваться - сходить на курсы к Сахарову, Морозову, Рашапу. Просто мы здесь сейчас легко на форуме можем вам чего угодно насоветовать, но пока Вы сами не поймете что и как работает, для чего и зачем - то своей идеальной системы Вы все равно не соберете.
Re[german_2]:
от: german_2
Profoto. Лучшей системы защиты ламп и байонета не встречал. К тому же, очень хороший набор аксессуаров. А по деньгам он Вам обойдется почти как Элинхром.

Ну не скажите. Не дороже. А качество вполне себе. По насадкам большинство дешевле, а свет доют очень хороший. Возможно даже не хуже. Но сами моноблоки не такие конечно ндурокоустойчивые. Но и цена в 2 раза меньше.
Re[Shadow1221]:
Свет они все дают хороший.
Re[Shadow1221]:
Elinchrom ELC Pro HD500 стоит 70 000 р
ProFoto D1 500 стоит 90 000 р

Когда я покупал себе 8 лет назад Элинхромы RX600, пожалел переплачивать за ProFoto, а зря. Но, это моё личное мнение.
Re[german_2]:
Профото с радио встроенным 115000 стоит. Именно его надо сравнивать. Ибо тогда и там и там дистанционно меняется мощность. Это блин реально удобно. Я например уже просто даже не задумываюсь о свете без дистанционного управления.
Re[Shadow1221]:
Я бы этим пожертвовал. Выбирая между дистанционным управлением и удобным байонетом… байонет предпочтительней. Я исхожу из своих предпочтений.
Re[german_2]:
Ну тут на вкус и цвет. А байонет дело привычки. Прыгать между 3-4 источниками мола удовольствия. Дело вкуса как говорится