Помощь новичку в предметной съемке

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Помощь новичку в предметной съемке
Друзья, я новичок
Только начала заниматься предметной съемкой, у меня Canon 600d с китовым объективом
Спустя какое то время в интернете, сделал выбор аксессуаров для фото и приобрел их. Это: лайт куб(40 на 40), 3 светильника и 3 лампочки на 1800л к ним.
В комплекте с лайт кубом нескольо фонов, интересует черный и белый фон
Фотографирую металические предметы и мелкие флаконы с жидкостями.
Задача стоит сделать фотографии с чисто белым или черным фоном
Уже более 20 часов я провел стараясь сделать, то то приличное, но все не то, или темно, или блики сильные или фон видно что это тряпка и все в том же духе.
Уже из рук все падает и сплошные расстройства.
Молю скажите пожалуйста, что делать
Я уже устал играть с выдержкой и диафрагмой, ничего не выходит
Нужно найти универсальный параметр, что бы я просто мог класть товар делать фото и выкладывать в сеть, возможно чуть чуть однообразной работы в ФШ, даже наверное готовый алгоритм запускать.
прошу помогите кто чем может
Re[makking3695]:
Тема для Вас: http://club.foto.ru/forum/17/455747
Прочтёте - и сразу станете профи. 8)
Re[makking3695]:
Что бы размыть фактуру фона нужно приоткрыть диафрагму или отдалить фон от предмета подальше. Что бы фон был абсолютно белым - надо, что бы его яркость была на 2- 3 ступени выше самой яркой детали предмета. Что бы фон был абсолютно черным - его яркость должна быть на 2-3 ступени меньше чем самая темная часть предмета.
Помощь новичку в предметной съемке
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[AP]:
Спасибо большое, а что касается настроек на самом фотоаппарате ? И растасовки ламп
Re[makking3695]:
от: makking3695
Спасибо большое, а что касается настроек на самом фотоаппарате ? И растасовки ламп