открываю фотостудию) выбор оборудования

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
открываю фотостудию) выбор оборудования
Добрый день! Открываю фотостудию, сейчас ищу помещение и выбираю оборудование.. Помогите определиться со светом, плиз. Думаю над покупкой такого комплекта:
Моноблок Jinbei DPsIII-500 - 1 шт. 22000р/шт
Моноблоки Jinbei DPsIII-800 - 3 шт. 26000р/шт
Итого 100 тысяч руб. или может другой марки, с целью экономии?
Как на ваш взгляд- норм? Для студии квадратов в 60.
Re[fu2re]:
- собрались одними моноблоками снимать? безо всего остального?
- какая связь между площадью студии и количеством вспышек?
- хотите постоянно освещать всю площадь в белое пятно?
- снимать можно и с одной вспышкой прекрасно, и вообще без них, со свечкой хоть! всё зависит от поставленных задач.
Re[ScAnDroid]:
от: ScAnDroid
- собрались одними моноблоками снимать? безо всего остального?
.

по выбору остального- будет следующий вопрос) пока со вспышками определяюсь

от: ScAnDroid

- хотите постоянно освещать всю площадь в белое пятно?

чрезмерная мощность?


Re[fu2re]:
Мощность чрезмерной не бывает :) Всегда можно убавить.
Re[asobov]:
от: asobov
Мощность чрезмерной не бывает :) Всегда можно убавить.


прежде чем убавлять её, на чём-то, это что-то нужно КУПИТЬ! в данном случае! чтоб КУПИТЬ бОльшую мощность вспышки, нужно потратить больше денег! и при этом она не будет использоваться.

Отсюда вытекает вопрос - зачем?
Re[ScAnDroid]:
от:ScAnDroid
прежде чем убавлять её, на чём-то, это что-то нужно КУПИТЬ! в данном случае! чтоб КУПИТЬ бОльшую мощность вспышки, нужно потратить больше денег! и при этом она не будет использоваться.

Отсюда вытекает вопрос - зачем?
Подробнее


Судя по первому посту автора разница между 500 и 800 - 4000₽
Стоит ли экономить в этом случае? Не знаю, я бы не стал...
Ну может вместо 3 800 взял бы 2 и 2 500ки
Re[asobov]:
от: asobov
Судя по первому посту автора разница между 500 и 800 - 4000₽
Стоит ли экономить в этом случае? Не знаю, я бы не стал...
Ну может вместо 3 800 взял бы 2 и 2 500ки


брать в студию в 60 квадратов, источники в 800 джоулей? ЗАЧЕМ?

я бы ещё понял, если бы речь шла о предметке, макро объективах и максимально зажатой дырке ... но тут явно речь не об этом ...

более того, лично я снимаю часто в студии на открытой дырке (1.4-2.0), и при этом со вспышкой!!! на которой делитель мощности вплоть до 1/128, при 450 Дж... при 1/64 уже начинается небольшой пересвет ... какой делитель на этих джинбеях я не знаю, НО, даже если оно тоже 1/128, НО уже 800 Дж - свои кадры я сделать бы НЕ СМОГ!!!

так понятно?

и да, не нужно предлагать одевать ND фильтры при этих съёмках, не нужны они мне в студии.
Re[fu2re]:
от: fu2re
Добрый день! Открываю фотостудию, сейчас ищу помещение и выбираю оборудование.. Помогите определиться со светом, плиз. Думаю над покупкой такого комплекта:



Тема интересная, а главное оригинальная
Re[fu2re]:
от:fu2re
Добрый день! Открываю фотостудию, сейчас ищу помещение и выбираю оборудование.. Помогите определиться со светом, плиз. Думаю над покупкой такого комплекта:
Моноблок Jinbei DPsIII-500 - 1 шт. 22000р/шт
Моноблоки Jinbei DPsIII-800 - 3 шт. 26000р/шт
Итого 100 тысяч руб. или может другой марки, с целью экономии?
Как на ваш взгляд- норм? Для студии квадратов в 60.
Подробнее


Приборы вменяемые по качеству, больше экономить не стоит, они и так на нижней границе более-менее приемлимого по качеству оборудования.

Но вот по мощности....
Для такой студии приборы 500 Дж - вполне нормально.
Ну для разнообразия/запаса мощности можно взять 1 вспышку 800 Дж.

То есть наоборот все взять 1 на 800 и 3 на 500.
Re[ScAnDroid]:
от:ScAnDroid

более того, лично я снимаю часто в студии на открытой дырке (1.4-2.0), и при этом со вспышкой!!! на которой делитель мощности вплоть до 1/128, при 450 Дж... при 1/64 уже начинается небольшой пересвет ... какой делитель на этих джинбеях я не знаю, НО, даже если оно тоже 1/128, НО уже 800 Дж - свои кадры я сделать бы НЕ СМОГ!!!

так понятно?

и да, не нужно предлагать одевать ND фильтры при этих съёмках, не нужны они мне в студии.
Подробнее


Если ты знал, что тебе будет нужно 1.4-2.0 и знал что тебе противопоказаны ND, то ты просто ошибся, взяв слишком мощный прибор. Но зачем о своей глупости писать на весь интернет? Дыра 1.4-2.0 - это совсем не типичная дыра в студии.
Re[mobaxeri]:
от:mobaxeri
Если ты знал, что тебе будет нужно 1.4-2.0 и знал что тебе противопоказаны ND, то ты просто ошибся, взяв слишком мощный прибор. Но зачем о своей глупости писать на весь интернет? Дыра 1.4-2.0 - это совсем не типичная дыра в студии.
Подробнее


ещё один забаненый специалист?

давайте я сам решу, что и для чего мне нужно, и где мне использовать конкретное оборудование. и также совершенно не вам решать, какая "дыра" типична в творческих съёмках.
Re[fu2re]:
Владею парой DPIII-600 уже много лет, DPS отличаются только наличием радио на борту и другим дисплеем. Эти 600-ки на самом деле имеют набор емкостей на 500 Джоулей а 500-ки примерно на 400 джоулей, владел и ими тоже.
В остальном к моим мало претензий, разве что встроенных радио синхронизаторов нет а по свету иногда случаются проблемы с большими софтами.

Если использовать малоэффективные насадки типа тубуса, то 600-ок может оказаться недостаточно, 500-ок тем более
Хотя бы один более мощный прибор не помешает иметь, но 800-ки не на много мощнее, так как реальная мощность ниже процентов на 10-15 точно.

И да, если потребуются открытые дырки а такое тоже вполне может быть, то 800-ки могут оказаться избыточными лишними, делителя может не хватить чтобы прибрать свет без дополнительных средств.
Но если студия темная (пол, стены, потолок) то лучше взять таки 800-ки

Так что все зависит от того, что и как будет сниматься в студии.
Re[fu2re]: оборудование фотостудии
Позволю себе поделится некоторым опытом по открытии студии.

Прежде всего исходить из какой фотостудии Вы собираете оборудование. Фотостудия для своих съёмок вполне может собираться практически из любого оборудования, т.к. только Вы будете работать с ним и тут в первую очередь вопрос - на что Вам хватит этого оборудования ( круноплановые портреты снимать или же освещать группу людей сидящих на длиииной скамейке).
Если же Вы планируете сдавать фотостудию в аренду, то возникает серия других вопросов, не всегда технического уровня, а в том числе придётся решать маркетинговые задачи.
Начну с последнего. Если у Ваших конкурентов свет известной марки, а у Вас хороший, но не известный китайский бренд освещения, то Вы сразу же ставите себя в проигранное положение. Возможно ( и вероятнее всего), выгоднее будет приобрести оборудование известного вашим клиентам(фотографам) бренда (Hensel, Bowens, Profoto, и т.д.)

Технический момент, хотя скорее экономический. Стоимость владения приборами.
Приборы освещения всё таки долгосрочные вложения и стоит подумать заранее, где Вы будете его ремонтировать, где брать расходные материалы( лампы), и сколько всё это будет стоять. Часто подобный анализ показывает, что стоимость владения брендыми приборами ниже дешёвых китайских аналогов. Особенно спустя пару лет.

Удобство использования. Настойчиво рекомендую приобретать приборы одной марки, серии и мощности.
Это уже забота об удобстве работы Ваших посетителей - фотографов. Гораздо удобнее управлять одинаковыми приборами, чем пересчитывать какой прибор какой импульс выдаст исходя из значения своей максимальной мощности. Это экономит нервы и время в реальной работе.

Из личного опыта. Студия №1. оборудована 3 приборами по 600 Дж (они составляют базу) и 1 прибор 1200 Дж ( на случай необходимости большой мощности и количество приборов).
Студия 50 метров с высокими потолками ( более 4 метров).

Приборы малоизвестной в России китайской компании Photodynamic. Показали себя хорошими (стабильные по мощности и цветовой температуре), надёжными. Но оказались не дешёвыми во владении, к счастью поломки (разбитые лампы) были только из-за падения приборов. А в следствии не распространённости марки приобретение импульсной лампы было равнозначно приобретению 60% прибора.

Студия №2.
Оборудована 4 приборами Bowens 500 Дж. Размер зала студии 50 метров, потолок 3 метра.
Из-за активной эксплуатации на дешёвых лёгких стойках случались частые падения и поломки. Поломки крайне разнообразные( электроника, замена пластиковых элементов интерфейса) также меняли ёмкости и конечно лампы. Благодаря распространённости марки Bowens и вполне нормальной поддержке производителя ремонт производился оперативно и за вполне вменяемые цены (конкуренция помогала).

Лично для себя я сделал вывод, что лучше приобрести мало но хороших приборов ( хоть один), а потом докупать по мере прироста денег, чем мучиться с недорогими (тёмными лошадками). Но это конечно для личной эксплуатации. И кстати, дорогие приборы часто обладают большими возможностями, лучшей надёжностью и удобством.
Re[Photo01.RU]:
посмотрим на это дело с обратной стороны

Студия №1 - самая любимая.

Большой павильон, который можно по договоренности можно крушить громить как хочешь. Имеется:
- около 12 импульсных источников, причем всяких разных и веселых. Prograf, Falcon Eyes, еще какие-то..
- взвод штативов, и к ним очень много всякого грипа. прищепки, струбцины
- разнообразие модификаторов, софт 180х90 и куча более мелких разнокалиберных, 4 стрипа, портретная тарелка гаубичного калибра, ДЛИННЫЕ (то бишь не эти унылые 45 градусные) рефлекторы
- постоянный свет - три линзовых прибора мощностью 650 ватт, и кое-какой самодельный.
- Ну и еще система фонов - широких, разного цвета - сам бог велел.

Студия №2 в этом же городе
Типичная унылая интерьерка, в которой интерьер менялся ровно ноль раз - то есть как построили, так построили.
- Имеется ДЖВА импульсных Rekam'a, один валяется дохлый в подсобке
- Там же - две стойки
- Там же - одна LED-панелька YN-600...или 900...Ну не суть короче.
- Модификаторы - октабокс на 120 и базовые рефлекторы.

Все. Когда заходишь, ДЕУШШШКО на ресепшне спрашивает:
- А вам синхронизатор надо?
- Ну да, а как без него
- Ну..У нас многие так снимают
(не давая закончить фразу) - Ну и дураки

Но тем не менее - два прибора в студии это все равно что расписаться в "я ничего не знаю о фотографии, но хочу, чтобы мне глупенькие фотографы несли деньги, и считали себя офигеть какими студийщиками". Приходится что делать.. Беру с собой всю свою синхронизацию, пару спидлайтов, легкие стойки, настраиваю сквозную синхронизацию и общий свет делать большими вспышками, а какие-то мелкие локальные подсветки - спидлайтами.

Но это не характеризует студию с хорошей стороны. Нет света - студия не студия, а сарай.

Студия №3. Город соседний.

Один интерьерный зал под дрань (ну там, всякая ржа, кровать эта подпружиненная, вентилятор в стене, и все такое), один - более классический, с циклорамой, системой фонов, и всем таким. Есть аквастудия.

Как это все работает...А по тупому. Имеется несколько Элинхромов и несколько годоксов. Байонеты у них разные, и иногда случаются забавные приколюхи.
Да, еще в одном из элиновских моноблоков мерзко гудит вентилятор, и с этим ничего не могут сделать. Вот тебе и кащество.

Студии №4, №5, и №6 - там же.
Тупые интерьерки как в случае с №2. 1-2 вспышки, и попытка всех убедить, что студия с дневным светом в наших широтах, особенно зимой - это прекрасная вещь. На самом деле, это полное непонимание основ фотографии и тупая попытка сэкономить.

Ну и сами фотографы тоже хороши, приходят в студии, одевают свой несчастный спидлайт и пыхают в потолок, словно находятся не в студии, а просто в хорошо обставленной квартире.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта