Импульсный свет

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Импульсный свет
Всем привет. Снимал недавно в студии. Студия не большая. Стены в студии в большинстве белого цвета. Вот примеры фотозон:
http://komora.net.ua/wp-content/uploads/2016/12/DSC_2132-720x720.jpg ;
https://pp.vk.me/c604329/v604329125/398c2/m3TJW691xjQ.jpg
https://pp.vk.me/c604329/v604329125/39ba9/Z_G5kl95iyA.jpg
https://pp.vk.me/c604329/v604329125/398ea/14IX4UMRRoE.jpg
Из оборудования есть в наличии три моноблока импульсного света 300Дж. Из насадок два небольших софтбокса и портретная тарелка: https://pp.vk.me/c636430/v636430655/3233c/rb_J6pdKks0.jpg
При съемке получается так что свет заполняет всю комнату, скрывая при этом всю атмосферу студии. Вопрос мой в том, как снять мне так что бы имеющееся освещение в студии (свет от ламп, гирлянд, свечи, огней бенгальских и т. д.) хорошо было видно на фотографиях и импульсный свет не перебывал их. А светом я только подсвечивал объекты съемки. Вот пример как я хочу что бы выглядел интерьер у меня на фотографиях:
https://pp.vk.me/c637729/v637729026/1eb3b/ZEq6iJ5Wes8.jpg
https://pp.vk.me/c604530/v604530026/346aa/JmFFhAqg6sk.jpg
Тут видны все нюансы освещения в интерьере и импульсный свет ничего тут не пересвечивает.
Подскажите мне как правильно мне снять так как я показал как бы мне хотелось что бы выглядел у меня интерьер (можно с примерами и схемами света). И вообще реально ли с тем оборудованием что есть в студии так снять как я хочу?
Re[Volodymyr82]:
А есть ли импульсный свет на последних двух примерах ??? Тыкните пальцем где подсвечено им
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
А есть ли импульсный свет на последних двух примерах ??? Тыкните пальцем где подсвечено им

Да я и не говорю что там есть импульсный свет. Я хочу что бы было у меня на фотографиях с импульсным светом так как на тех фотопримерах что я показал.
Re[Volodymyr82]:
Ставьте модификатор с оранжевым фильтром чтоб светить пучьком только слегка лица и добавьте больше лампочек накаливания . Ну и конечно длинная выдержка при съёмке. Успехов! До нового года есть время потренироваться
Re[Volodymyr82]:
С тем оборудованием которое вы привели - практически нереально.

Во первых нет насадок ограничивающих поток света, во вторых - это godox DE300 - у них минимальная мощность 1/16 - этого слишком много чтобы нормально на открытых дырках балансирорвать свет со свечами и гирляндами, а на закрытых у вас выдержка будет в лучшем случае 1/30 и длиннее, а т.к. вряд ли вы изолируете портретируемых от постоянного света - значит будут смазы.

Для той картинки которую вы хотите - освещайте моделей пилотами и снимайте на открытых без вспышек.

Или нужны журавли, соты, шторки, флаги и.т.п. - чтобы ограничить свет вспышек и вынести его максимально близко к моделям.
Re[Volodymyr82]:
KBig как всегда даёт советы, которые лучше избегать.
IURASHEK - прав. Нужно выровнять конверсионным фильтром цветовую температуру вспышек и непрерывного освещения. Мощность вспышек поменьше, выдержку побольше. Если выдержка слишком длинная - поднимаем ИСО.

Как рассчитать конкретные параметры - ищем книги по экспозиции и вкуриваем. Нет - подбираем "методом тыка".
Обычно экспозиция от непрерывных источников выбирается на 1 ступень меньше, чем от импульсных. Это позволит избежать "шевелёнки" и сохранить атмосферу.

Есть ещё очень грубый способ - медленная синхронизация вспышки. Но тогда мощность вспышек надо подобрать экспериментально. А вот конверсионный фильтр всё равно желателен. Цветовая температура вспышек и непрерывных источников не должна отличаться больше, чем на 300 градусов.

Насадки - лучше софт-боксы. Они съедят больше света, а Вам много не надо. И скорее всего хватит одного импульсного прибора. Заполняющий свет дадут непрерывные источники.
Re[Volodymyr82]:
1. Камера на штативе.
2. Первый кадр с максимально близко установленным светом к объекту съемки.
3. Второй без человека и без импульсных источников в кадре.
4. Совмещаем в шопе 2 кадра.
Не забываем про конверсионные фильтры и снизить световой поток при помощи nd фильтров или той же кальки в случае если минимальная мощность на приборе слишком высока.
Re[Volodymyr82]:
Угу, вопрос был, как снять с тремя GN300, двумя софтами и тарелкой. И даже без журавля.
Про то что в студии есть конверсионные и ND фильтры автор не сказал ни слова.

Но конечно, некоторым бы только влезть в тему и налить воды не по делу.


Единственный реально рабочий совет исходя из имеющегося оборудования дал astronaut, если есть желание пофотошопить.

Все остальное - слова - помучиться и понять что для нормального решения нужно другое оборудование.

Основная задача тут отсечь нежелательный свет от вспышек, оставив его только на моделях, сохранив во всем помещении полумрак и подсветку от лампочек.

Самое простое решение без фотошопа - на журавле софтбокс вешается максимально вплотную над моделями, чтобы осветить моделей и минимизировать освещение всей студии. На стойке получится только если модели будут близко к краю кадра, т.к. источник придется ставить вплотную (или вариант с фотошопом).
Скорее всего повесить софт так близко, чтобы минимизировать подсветку стен вспышкой в таком маленьком помещении вы не сможете, поэтому на софт нужны будут соты или бленда. Соты также съедят где-то 0.7 стопа мощности, которой у вас тут слишком много.
Мощность вспышки минимальная, такая чтобы снимать на f2-2.8 ISO100. В этом случае вы сможете снимать на выдержке не длиннее 1/60 без особого смаза.
Оранжевый гель FULL CTO на софт по желанию, если хотите чтобы свет софта также был теплым, но в этом случае у вас не получится такого теплого настроения в картинке, т.к. весь свет станет одной температуры и вся картинка будет или освещена одинаково желтым светом (как снимок в помещении с лампами накаливания до коррекции ББ), или одинаково белым (после того как вы откорректируете ББ по моделям).
В идеале вам нужен кадр, где будет одновременно и теплый и холодный свет, и играть на их цветовом контрасте - только так вы получите "уютную" домашнюю картинку.


Итого вам в идеале будут нужны журавль, решетка или бленда на софт, корректирующие гели и ND фильтр на 2 ступени (или источник с более глубокой регулировкой).

Кстати, если будете вешать гели на вспышку внутрь софта (вряд ли вы разживетесь большими гелями, которые можно повесить перед софтом), подумайте заранее как вы их туда будете колхозить, и постарайтесь не спалить их пилотом, т.к. их надо будет цеплять на спидринг вплотную к лампе.
Re[Volodymyr82]:
Прежде всего, надо выяснить цветовую температуру непрерывных источников и самих вспышек. Очень может быть, что первая будет не 2900, а вторая не 5600
Так что цвет фильтра надо подбирать.

Если будете светить софт-боксом сверху (это называется "свет для съемки старшеклассниц"), то подумайте, как будете заполнять тени внизу. А то получится яркая макушка (как плешивая) и темень на уровне пояса. Обычно используют "растушевку" света, но для этого нужен ещё отражатель как минимум.

Кстати, всё можно сделать намного проще. У Вас в подписи есть Canon Speedlight 430EX II. А вот это я сделал с Metz-52: http://club.foto.ru/gallery/photos/2492380/?&author_id=469809&sort=date&next_photo_id=2493311&prev_photo_id=2487682
По ссылке есть EXIF, можете посмотреть параметры съемки для примера. Там параметры как раз выбирались, чтобы вытянуть подсветку фонтанчика.

Кстати GODOX DE-300, по отзывам народа имеет фактический диапазон регулирования до 1/8. Ведущее число заявлено 56. Реально вроде как меньше (я сам не пробовал, не скажу наверное). Но даже если так: то 56/8=7. Ещё ступень съест софт-бокс. Если и это много - можно просто кинуть сверху белую марлю в пару слоёв. Не надо покупать большие ND фильтры. Это пижонство!

Но если лампочки у вас совсем дохлые, то останется только фотомонтаж по Astronaut. Или лампочки поставить поярче. В конце концов для того и студия, чтоб сделать как надо. Иначе нафиг она нужна?

А бояться что свет растечётся - не стоит. Поищите положение - найдёте, что лишней засветки не будет. + покрасить лист пенопласта чёрной краской никто не отменял.

В общем побольше фантазии. Конверсионный фильтр можно при желании тоже чем-нибудь заменить. Я не уверен, что Вам так уж надо в вашем раскладе "выводить цвета в ноль".