Что бы вы хотели видеть в студии, чего обычно нет!

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Что бы вы хотели видеть в студии, чего обычно нет!
Друзья!
Вот вы приходите в арендную студию, вам выдают 3-4 моноблока, синхронизатор и вперед! А то бы вы хотели видеть из дополнительно съемочного мухла в хорошей студии?

Насколько нужны фростпанели, французкие флаги (они же негры), железяки и т.д.

И еще, за что вы готовы были бы плотить дополнительные деньги, например за аренду генераторного света, аренду постоянок Ари, кинофло, дедолайт и т.д. ??

поделитесь своими тайными фантазиями!
Re[Владимир Светлов]:
0) Сальваг, типа отработанных фонов, и прочих картонок - не выкидывается. а убирается в отдельный угол, при надобности из него тоже можно мастерить маски, и все такое.
1) Самый большой софт в линейке, который только есть
2) Самая большая портретная тарелка, которая только есть

3) Френели:

3 френеля 650Вт ("бэбики" на жаргоне)
1-2 френеля 1 кВт
1 френель 2 кВт с большой линзой. При необходимости лампа 2000Вт заменяется на киловаттную - получаем великолепный рисующий на портрет
1 "мандарин" 800 ватт с софтбоксом
1 "мандарин" 2кВт

4) Дедолайты, хотя бы одна проекционная насадка.
5) Приборы открытого типа - 800 и 2000 ватт, возможно, с софтбоксами
6) Средства управления светом - обязательно.
7) Средства внешнего контроля - какой-нибудь компьютер на каталке, с настроенным Tethering-захватом и монитор.

Это все я потихоньку коплю, чтобы потом осталось только РРАЗ - и заехать/построить подходящее помещение.
Re[Владимир Светлов]:
Я бы начал с потолка метра четыре высотой и площади метров в двести (квадратных) :D Это, пожалуй, базовое условие.
Re[Владимир Светлов]:
Я бы начал с того, что всем этим богатством (френели, дедолайты, а тем более Ари и Кинофло и им подобные) умеют пользоваться единицы, поставить схему из 5-ти таких источников на снимаемую сцену без солидного опыта нереально, а в рамках проходной фотосесии 1 час - нереально вдвойне, такие игрушки нужно иметь если к вам в студию каждый день хотя бы по паре гару на пару часов захаживало, может когда и окупится.

Если вы сами гуру, тогда другое дело, оттачивать мастерство часами в творческих муках с такими игрушками одно удовольствие!
Re[Владимир Светлов]:
http://pankovskystudio.com/photostudio/

если Вам не просто потрындеть - то вот пример как должна выглядеть нормальная профессиональная студия.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
http://pankovskystudio.com/photostudio/

если Вам не просто потрындеть - то вот пример как должна выглядеть нормальная профессиональная студия.

это больше для начинающего любителя...


настоящая выглядит приблизительно вот так
http://www.1tv.ru/shows/otkrytie-kitaya/vypuski/fotosalony-otkrytie-kitaya-vypusk-ot-27-11-2016
Re[САНЯ.]:
от: САНЯ.

настоящая выглядит приблизительно вот так
http://www.1tv.ru/shows/otkrytie-kitaya/vypuski/fotosalony-otkrytie-kitaya-vypusk-ot-27-11-2016


Много интерьерных рюшечек, костюмерная, неплохие стилисты. Но свет похоже мусорный, да и система видимо поточная, по подходу не сильно отличается от местного кросс фото.
А если говорит о вопросе в шапке темы, не нужна такая студия, не отобьётся.
Re[Bidheim]:
6 метров потолки, 2200 квадратов в общей сложности.. гаражные ворота.. это все уже есть)
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
http://pankovskystudio.com/photostudio/

если Вам не просто потрындеть - то вот пример как должна выглядеть нормальная профессиональная студия.


Спасибо, интересно..по сайту мало понятно..но живу не далеко, на днях заеду посмотреть... Главное, что не понравилось-это бронколор! Для арендной студии вообще не печенька! Дорого, никто работать толком не умеет(90% арендаторов от вида генеров приходит в ужас), не окупается в аренде, моноблоки-ниочем (т.е выстроить однобрендовую систему из генеров и моноблоков задача сложная). Статусность только.. МЫ закупаем profoto pro 10A пару генеров, но в основном моноблоки D1 и D2 и почти полную линейку на садок, за исключением разной экзотики...
Re[isi]:
от:isi
Много интерьерных рюшечек, костюмерная, неплохие стилисты. Но свет похоже мусорный, да и система видимо поточная, по подходу не сильно отличается от местного кросс фото.
А если говорит о вопросе в шапке темы, не нужна такая студия, не отобьётся.
Подробнее

Я так понимаю, там студия заточенная под видео!

Студия делается в городе, где кросса пока нет.. и вопрос окупаемости не стоит. Собственник знает, что студия не окупит тех млн. которые уже вложены , а вложить предстоит еще больше! Вопрос статуса, амбиций и интересов для человека! Отсюда и изучаем рынок со всех сторон, чтобы сделать лучшее, что можно сделать в наших условиях..
на данный момент 2200 квадратов с возможностью расширять. 6-10 метров потолки.
Свет в основе profoto D1 и D2. Под отдельную аренду и для МК profoto pro 10a.
Наборы видеосвета: Arri junior (разных мощностей 8 приборов), Дедолайт набор для предметки (5-6 приборов), Кинофлохи 4-5 штук ...

Здесь вопрос скорее о железках ...понять сколько нужно клемпов, грипхэдов, нужны ли руки, переходники и прочии железки. Вопрос о компьютеризации каждого павильона (т.е. на сколько нужен комп с монитором фотографу или для фотографа не принципиально их наличие в студии и может свое привезти (лично у меня в багажнике всегда ноут и монитор лежит) главное заплатить на 100 р меньше за аренду). Вопрос о принципиальности наличия кондея, душевой зоны, лаундж зоны в студии, кафе или возможности заказать еду быстро и вкусно, наличие лифта, грузового дифта, возможности разместиться 100+ человек и т.д...

и т.д. т.е. все то, что делает продолжительную работу в судии комфортной!
Re[Владимир Светлов]:
от:Владимир Светлов


Студия делается в городе, где кросса пока нет.. и вопрос окупаемости не стоит. Собственник знает, что студия не окупит тех млн. которые уже вложены , а вложить предстоит еще больше! Вопрос статуса, амбиций и интересов для человека! Отсюда и изучаем рынок со всех сторон, чтобы сделать лучшее, что можно сделать в наших условиях..
на данный момент 2200 квадратов с возможностью расширять. 6-10 метров потолки.
Свет в основе profoto D1 и D2. Под отдельную аренду и для МК profoto pro 10a.
Наборы видеосвета: Arri junior (разных мощностей 8 приборов), Дедолайт набор для предметки (5-6 приборов), Кинофлохи 4-5 штук ...

Здесь вопрос скорее о железках ...понять сколько нужно клемпов, грипхэдов, нужны ли руки, переходники и прочии железки. Вопрос о компьютеризации каждого павильона (т.е. на сколько нужен комп с монитором фотографу или для фотографа не принципиально их наличие в студии и может свое привезти (лично у меня в багажнике всегда ноут и монитор лежит) главное заплатить на 100 р меньше за аренду). Вопрос о принципиальности наличия кондея, душевой зоны, лаундж зоны в студии, кафе или возможности заказать еду быстро и вкусно, наличие лифта, грузового дифта, возможности разместиться 100+ человек и т.д...

и т.д. т.е. все то, что делает продолжительную работу в судии комфортной!
Подробнее


от:Владимир Светлов


Спасибо, интересно..по сайту мало понятно..но живу не далеко, на днях заеду посмотреть... Главное, что не понравилось-это бронколор! Для арендной студии вообще не печенька! Дорого, никто работать толком не умеет(90% арендаторов от вида генеров приходит в ужас), не окупается в аренде, моноблоки-ниочем (т.е выстроить однобрендовую систему из генеров и моноблоков задача сложная). Статусность только.. МЫ закупаем profoto pro 10A пару генеров, но в основном моноблоки D1 и D2 и почти полную линейку на садок, за исключением разной экзотики...
Подробнее


Ну то есть разговор серьезный...

На мой взгляд понятие статуса и словосочетание "арендная студия" не очень совместимы.

Насчет оборудования студии - тут нужно в первую очередь определиться кто Ваш клиент - если это новички/любители то им нужно побольше фонов и интерьеров и хватит одного большого октабокса, если профи снимающие рекламу и предметку то им нужно помимо света всевозможные грипы, фобы, флаги, плексиглазы, бэклиты, фрострамы, френели, проэкционные насадки, паразонты, пластики, а тот же октабокс и интерьер им вообще толком не нужен. Также и с оборудованием - большинство серьезных студий снимающих рекламу и предметку снимают ее на брон, и профото у них не в почете.

Если хотите пойти профессиональным путем - тогда отталкивайтесь от того как выглядят личные студии Игоря Сахарова, Владимира Морозова, Сталика Ханкишиева, Юрия Афанасьева, Евгения Лаптева, Михаила Панина.

Если Вам нужно забить студию массовкой то лучший ориентир это Leona Stage, whitestudios, кроссфото и пр.

Сделать студию под профессионала весьма не просто - во первых они почти все снимают на брон, во вторых им всем нужно до фига мелочей вроде искусственного льда, 200 пивных бокалов на выбор, кучу самых разных текстур - от вулканического песка до кварца для оформления инсталляций на лету - и все это играет такую же важную роль как и свет.

Все профи снимают только в монитор - то есть им это надо, также им нужны СФ задники в аренду, а вот любителям все это нафиг не сдалось - они все равно как правило не ведают что творят.

Хорошая cъемочная это как-то вот так:
съемочная зона это примерно 6х12м минимум, В любом случае пространство между фоном и моделью/предметом должно быть 2,5-3 метра + расстояние от фотографа до объекта съемки должно позволять снимать этот объект в полный рост на 70-200мм! потолки от 4,5 метров, чтобы еще колонны не мешались.
светлые белые стены с возможностью завесить всю студию черными бархатными шторами по бокам
туалет и душ на территории студии
отдельная комната для хранения реквизита
зона для чаепития и приема гостей и клиентов
музыкальная система
хорошая вентиляция
гримерка
стационарный монитор для вывода картинки прямо с камеры
4-6 источников света
3 фона - белый-серый-черный
нормальная подвесная система на два прибора - лучше всего Foba
стойки на колесах и утяжелителях - в идеале с плавным изменением высоты приборов
фрост рамы 60х60см и 120х120см
конверсионные, цветные, диффузные фильтры
твердый и мягкий молочный просветный пластик
скотч на обувь заходящим на фон
отражатели (чем больше разных тем лучше)
флаги (чем больше тем лучше)
2 больших стрипа со шторками или с сотами
1 серебряная тарелка с сотами
1 самый большой софтбокс в линейке
1 самый маленький софтбокс в линейке
3 стандартных рефлектора 7" с сотами 5' и 10'
желательна парабола
Желательна проекционная насадка и набор проекционных масок и слайдов.
два набора цветных фильтров 60х60cм
дым машинка
столик для съемки предметки (не путать с предметным столом)
ну и вообще чем будет больше всяких зажимчиков, прищепок, держалочек всего и вся- тем лучше.
Хорошо бы иметь хотя бы один Френель с возможностью играться шириной луча света.
в студии должно быть комфортно находиться не только Вам но и Вашим клиентам!

Re[tfefirf]:
Поснимал вчера одну проходную съемку, понял вот что...
Самое важное, чтобы был толковый администратор-помогаер, а все остальное не так уж и важно.
Re[Владимир Светлов]:
Думаю, что ни 10-ки(профото), не видео свет вам не нужен.

1. Киношники привозят свой свет. Поэтому ни в WhiteStudio, ни в Кроссе нет видеосвета.

2. Все серьезные съемки (фэшн) в Москве проходят, через одну компанию или точнее одного человека, который может выдать на одну профотовскую генераторную головку один генератор. Купленные WhiteStudio, Кроссом Про генераторы Профото 99,99% времени стоят без дела.

3. Ну а если вы серьезно хотите сделать крутую студию для кино и фото пожалуйте к Briese. http://www.brieselichttechnik.de/en/homepage.html и вспышки и HMI и галоген. Студийный свет это не скорость, как представляют продавцы Profoto, а модификация света.

Re[Владимир Светлов]:
На днях вляпался в студийный светодиодный свет. Больше не хочу...
Re[td_sale]:
от: td_sale
Думаю, что ни 10-ки(профото), не видео свет вам не нужен.

1. Киношники привозят свой свет. Поэтому ни в WhiteStudio, ни в Кроссе нет видеосвета.
.


Не всегда это так. Достаточно частая история, когда просят видеосвет. Говорю, как тех. директор фотоплея (в прошлом). Часто и видики и фотографы спрашивают, что-то из видео света. И диодные панельки не устраивают )

от:td_sale

2. Все серьезные съемки (фэшн) в Москве проходят, через одну компанию или точнее одного человека, который может выдать на одну профотовскую генераторную головку один генератор. Купленные WhiteStudio, Кроссом Про генераторы Профото 99,99% времени стоят без дела.
Подробнее


Не про Балденко ли речь?

от:td_sale

3. Ну а если вы серьезно хотите сделать крутую студию для кино и фото пожалуйте к Briese. http://www.brieselichttechnik.de/en/homepage.html и вспышки и HMI и галоген. Студийный свет это не скорость, как представляют продавцы Profoto, а модификация света.
Подробнее


К сожалению массы не слопают очень серьезное оборудование. Понятно, что сделать студию под всех не возможно и люди снимающие очень серьезную рекламу имеют свою студию с привычным оборудованием. Но 90% бытовухи снимают фотогрофы достаточно не заоблочного уровня ну или снимают крутые профи, но на от**ись.. А представить, что в Питере может быть что-то очень серьезно по рекламе мне сложно..
Re[Questor]:
от: Questor
Поснимал вчера одну проходную съемку, понял вот что...
Самое важное, чтобы был толковый администратор-помогаер, а все остальное не так уж и важно.


Согласен на 100%. Через несколько недель приступаю к отбору те персонала и дрессировке )
Re[Владимир Светлов]:
Да про Георгия(Болденко) речь.